Опубликовано 15 Январь, 2024 - 14:50

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго вам дня, вечера или утра.

Наткнувшись на ветку с отзывами на торговую сеть Магнит Косметик (далее МК), изучив популярные отзывы и информацию, поняла, что мне тоже нАдА, тем более моя профессиональная деятельность тесно проходит с темой на столько тесно, что дышит в нос.

Расскажу с точки зрения активного пользователя, а не обзорщика. Будет много много букв, но я постаралась сделать интересно и понятно. В конце информация о том как выгодно шопиться. Спасибо всем, кто прочитает мои старания полностью.

И так начнём с самого начала и определимся, что за «зверь» такой МК и какова его миссия на планете земля.
Магнит Косметик (МК) - магазин дрогери формата. Магазин самообслуживания у дома с товарами личной гигиены, косметикой, товарами бытового потребления и тп.
В МК довольно обширный список сопутствующих товаров помимо косметики. Поэтому нельзя его назвать косметическим магазином - слишком узко. На текущий момент времени в сети нет упора на декоративную косметику, как например во всем нам известных косметических супермаркетах, где главная цель, это реализация декоративной и уходовой косметики. ЗЯ конечно же тоже рубит фишку.

В МК представлены помимо, декоративной, уходовой косметики и средств личной гигиены, игрушки, товары для животных, посуда, текстиль, канцелярские товары. Про парфюм даже говорить не хочу, потому что после введения санкций этот ряд товаров совсем уж убог.
Поэтому давайте так

Золотое яблоко (ЗЯ), Летуаль, Рив Гош (РГ), Магнит Косметик
Лишнее я убрала сама.

Поэтому сравнение качества и сервиса данных торговых сетей не корректно.

Скорее это будет так

Улыбка Радуги, Семь+Я, Подружка(которая хочет метить куда то в середину), Магнит Косметик

Выделить лидера рынка в этой четвёртке я думаю никому не составит труда. МК оставляет всех позади по количеству охваченной территории.

После того как мы определились с форматом магазина, вопрос на опережение, так ли сильно бросаются минусы в глаза? Которые мы конечно же обсудим.

Почему важен охват территории? Потому что в маленьких городах, где нет косметических супермаркетов, единственный вариант затестить перед покупкой бюджетную косметику это МК.
В отношении бытовой химии это уже наверное не столь важно.

В МК представлены все хайповые марки бюджетной косметики, такие как Стелари, Вьен Сабо, Бьюти Бомб, Фанки Манки, Инфлюенс бьюти, Физишн формула, Илиан, Диваж, белорусские Люкс визаж, Белор дезайн (пардоньте за мой английский). Видела даже палетки Революшн.

Кстати до недавнего времени такие марки как например Стелари, были представлены эксклюзивно в МК. И прям Совсем совсем недавно появились в ЗЯ.

Пусть кинет в меня камень тот, кто не считает это отличным маркетинговым ходом)))

Я кстати Стелари очень люблю. Пришёл за любимым карандашом для губ и попутно купил новую зубную щётку, стиральный порошок и ватные диски. Идеально.

Ну да ладно, это отступление …

Возвращаясь к теме пощупать перед покупкой многие возразят по поводу отсутствия тестеров в МК.
Началось это в 2020 году, когда грянула пандемия и отсутсвие тестеров стало одним из условий работы (думаю причины ясны).

А потом видимо тема прижилась - «и без тестеров покупают».
Я как активный пользователь интернет магазинов действительно могу купить товар без тестера, ориентируясь на свотчи в интернете.
Помимо всего прочего наличие тестера это плюс к расходом торговой сети, что ляжет в конечную цену товара. А мы все таки ведём речь о магазине в определенном ценовом сегменте.
Но справедливости ради нужно сказать, что тестеры в магазине все таки присутствуют.
Проведя предновогодний бьюти чёс, обнаружила, что даже РГ и Летуаль этим грешат )))

Так же в МК попадают все актуальные лимитированные коллекции. Если вы являетесь бьютиголиком, то это тоже важно. Если вам кажется, что в вашем городе не так, то скачайте себе на телефон приложение Магнит доставка, меняя адрес магазина, вы будете видеть наличие товара на конкретной торговой точке.
Это и отличает приложение Магнита от остальных подобных сетей, оно работает по тому же принципу, что и продуктовый магазин. Во всех других торговых бьюти сетях вы будете видеть ассортимент в целом по сети, а не на конкретном адресе. К приложению Магнит доставка ещё вернёмся.
Размер ассортимента в МК зависит от его оборота. Малый торговый оборот- малый ассортимент. Большой торговый оборот - большой ассортимент.
К сожалению увеличить значительно оборот расширением ассортимента не возможно, поэтому анализируя чеки в данной локации и формируется список товарного ассортимента.
Это рациональный подход к распределению товарных запасов, необходимый в данном формате.
Поэтому если вам кажется, что в МК нечего купить, просто зайдите в другой.

История из жизни…

У Диваж вышла новая коллекция, в которой присутствовали красивущие блестящие подводки. В ЗЯ их смели не успела я и глазом моргнуть. Это шок! Это скандал!
А в МК все было прекрасненько в наличии. Спокойно купила понравившийся цвет.
Такая история происходит часто, потому что все бьюти блогеры начинают пиарить удачные товары ещё до релиза в сети, поэтому самое интересно разбирают быстро из наличия.
Но мы то с вами знаем, где это все можно купить)))) и точно не на маркетплейсе, где на старте продаж цену завышают.

Есть конечно нюансы с появлением коллекций в магазине. Если в ЗЯ она появляется чуть ли ни в день релиза, то в МК чуть позже, это связано с логистикой. Все таки сетка большая.

Конкретно меня в МК интересует бытовая химия, средства личной гигиены, декоративная косметика.
Уход тоже довольно широко представлен, но только бюджетные линейки, которые мне к сожалению не подходят. Исключение составляют средства для ухода за телом.
Из интересного представлены такие марки как: Аравия( очень маленький ассортимент), Миксит, Ликато, Натура сиберика. В основном очень типичный бюджетный уход, но выбрать действительно есть из чего.

Нужно отметить, что я проживаю в городе миллионнике, где представлены все бьюти сети, но выбираю я для этих категорий товаров все равно МК. И почему минусы, которые отмечают другие и с которыми сложно поспорить, меня абсолютно не смущают?
Все очень просто …

Из-за того что я нахожусь в теме ритейла, я вижу все причинно следственные связи.
Нам всем хочется получать сервис на высоте и цену самую дешёвую, к сожалению, как и в жизни поймать двух зайцем почти не возможно.
Любое улучшение ведёт за собой увеличение финансовой нагрузки. Например те же самые салфетки для того, что бы вы могли стереть свотчи косметики. Кажется мелочь, но если посчитать по всей сети, то это кругленькая сумма.
И тут уже даже не думаешь, почему в МК продавцы не помогут тебе подобрать правильный оттенок розового к твоему поддону кожи. Обучение, повышение квалификации и прочие вложения в персонал-это вложения. Звучит как то не клиентоориентированно, но это только на первый взгляд. В погоне за выгодной ценой торговые сети готовы жертвовать многим. Весь ритейл в РФ нацелен только на покупателя.
Например, есть категории товаров, которые без скидок вообще не берут- это стиральный порошок, капсулы для посудомоечной машины, кошачий корм в пакетиках. Тут себя узнают почти все. Если вам кажется, что цену сначала специально завышают, то посмотрите аналогичные товары на маркетплейсах, там цена будет на порядок выше, потому что малый бизнес не может себе позволить предоставлять такие скидки.
Поэтому, если вы любитель поболтать с консультантами, то на мой взгляд, лучше за помадой Вам пойти в другой формат бьюти сети.

Так же я никогда не пользуюсь Магнит доставкой, если я не уверенна в качестве доставки, то я не буду рисковать, закажу самовывоз или просто соберу товар сама в магазине. Зачем я буду себе создавать проблему ))

Что я подразумеваю под качеством доставки?

На полках МК присутствуют вскрытые товары, я к сожаление на это нарывалась сама. Это делают такие же покупатели как мы с вами, вскрывают товар с полки.
Вы спросите ну а как же быть, если нет тестера? А я скажу - не покупать.
Вскрытый, а значит не пригодный к продаже товар, это убытки. Убытки так же должны быть просчитаны и учтены в конечной стоимости. Выгодно ли это нам, покупателям? Конечно нет.
Я честно говоря не уверенна, что мне привезут не вскрытый товар после этого, поэтому лучше схожу сама, при самовывозе можно проверить товар не отходя от кассы, так сказать.
Так же я не уверенна, что мне не привезут разбитый товар.
Поэтому если я оцениваю такие риски, я даже не буду пробовать. Тем более что МК такое количество, что я уверенна, что он у вас в соседнем доме.
В доставке я могу взять пеленки, порошки, туалетную бумагу. В общем то что сложно испортить.

 

Вы спросите, а зачем тогда вообще самовывоз? А вот тут то и начинается самое интересненькое!

Щас мы как сэкономим свои денежки …

Начнем с того, что знают все:

1. Стандартные скидки по желтым ценникам.

2. Скидки 20% на белые ценники каждое 15-ое, 30-ое число месяца.

А что если пойти дальше …

И так с недавнего времени скидка 20% начала распространяться и на желтые ценники. Это происходит не каждый раз. Может один раз в месяц, а может оба. Например в декабре, в период высоких продаж, такая скидка была один раз и выпала она - на 22 декабря! Та дам! Неожиданно, да? А как же 15-ое? А как же 30-ое?
Обычно, объявление о грядущей акции вывешивают накануне, поэтому обращайте внимание, если проходите мимо.


999 руб - промокод 50% - скидка на все 20% = 399,60 за упаковку таблеток 60 шт.

А вот какое предложение..

Итого мы получим супер популярный бронзер для лица за 755 руб. вместо обычных 1,5 тысяч.
Так я покупала себе летом их жемчужный хайлайтер всего за 600 рублей

Так же информация появляется в приложении Магнит доставка, если оно будет распространяться и на онлайн.
Акции онлайн и офлайн не всегда совпадают. Более того, цены онлайн и офлайн не всегда совпадают! Но я это связываю больше с тем, что не успевают менять ценники.
Информацию о том распространяется ли скидка на товары с желтым ценником должна быть указана, если вдруг вы нигде ее не увидите, уточните у продавца. За спрос денег не берут.

Промокоды в приложении Магнит Доставка тоже очень интересная вещь. Они так же не привязаны к 15 или 30 числу. Они могут составлять 20% или 30%, так же могут распространять своё действие на товары с желтыми ценниками, так и нет. Данная информация так же содержится в приложении. Вот тогда то нам и нужен самовывоз, что бы воспользоваться онлайн промокодом. Ставим приложение магнит доставка и включаем уведомления, девочки и мальчики))

 

Вот тут то мы и можем совершать наши супер выгодные покупки.

Помимо этого в приложении Магнит доставка всегда есть какие то промокоды, всегда разные

- на определённую категорию

- на определённую марку

- на определённый перечень

Тоже очень интересно

Я как раз по такому промокоду на определённый перечень товаров, и плюс он распространял своё действие на желтые ценники, покупала капсулы для посудомоечной машины, по очень выгодной цене.

Упаковка 100 шт обошлась в 779 руб.

Обычная цена

 

Но самое интересное наверное это то, что размер скидки в офлайн магазине, которая приурочена к 15 и 30 числу может отличаться от магазина к магазину. Где то будет 20%, а где то 15%.

Итого для того что бы воспылать горячей любовью к достойному представителю в формате дискаунтер, нужно принять тот факт, что это все таки дискаунтер и уровень сервиса там соответсвующий. Не путать с харддискаунтером. (Типа Маяк)

Как нельзя подходит фраза «ваши ожидания-это ваши проблемы». Уровень сервиса прямо пропорционален ценам.

Тем более, что туда мы идём, что бы экономить.
Будьте терпимы к мелочам, совершайте выгодные покупки и помните, что каждый порошок купленный по акции приближает вас к новым туфлям к весне.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Вечно какие-нибудь акции)
  • Качественный товар
  • Низкие цены
  • Цены
Недостатки
  • Непрофессионализм со стороны персонала
  • Парфюм вызывает подозрения
Arpri-samрекомендует
Читать все отзывы 417
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2024
Я не постоянный клиент,но периодически набегающий, ловящий выгодные цены и всякие акции.
11.07.2024
Вскрытый товар я не беру, это ни к чему)
Другие отзывы
Читать все отзывы 417
Смотрите также