Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 18:28

Расскажу, почему вы не получаете свои заказы или получаете частично.

Представьте себе ситуацию. Вы приходите в магазин за молоком. Даете кассиру деньги, он пробивает чек, уходит в кладовку, возвращается с пустым руками и начинает обслуживать следующего покупателя, не обращая на вас никакого внимания. Вы, естественно, спрашиваете где молоко, которое вы купили.

Продавец отвечает через час.

- А молока нет.

- Зачем же вы мне его пробили?! И почему сразу не сказали?

- А я не знал, что оно закончилось. У нас такая система: сначала пробиваем товар, а потом уже смотрим, есть он у нас или нет. И сами мы ничего не сообщаем, только когда покупатель спрашивает.

-Погодите, да вот же у вас на витрине ценник, вот на соседней кассе женщине молоко пробивают!

- Так то на соседней кассе, а на моей полке молока больше нет.

- А вы не можете с той полки взять? Это же ваш магазин.

- Не могу. Если хотите, заново пробивайте. Да вы не волнуйтесь, деньги мы вам вернем. Дней через десять.

Вот так примерно я покупала на сайте "Золотое яблоко" адвент-календарь Вивьен Сабо.

Это была моя первая покупка и последняя.

Захотелось мне себя побаловать новой косметикой. Тем более в честь дня рождения "Золотое Яблоко" обещало скидки и подарки.

Дамы и господа, если вы что-то где-то заказываете, в первую очередь обращайте внимание на сайт. У "Золотого яблока" он тяжелый, глючный. Постоянно вылезает сообщение "ваш браузер не прошел проверку". Ну а уж в 2023 году не иметь нормальной адаптивной версии сайта- это вообще нонсенс.

Урок на будущее: если сайт бардачный, то и все остальное бардачное. Другой вопрос, намеренный это бардак или случайный.

Заказала и оплатила только потому, что много раз бывала в магазине "Золотое яблоко" в близлежащем торговом центре: вроде бы большая солидная фирма, поэтому и от сомнений отмахнулась.

19 октября заказала на 21, доставка между 16 и 19 часами.

21-го с нетерпением ждала курьера, но он не приехал. Заглянула в личный кабинет и обнаружила статус "на уточнении". Это означает, что, скорее всего, какой-то позиции нет.

Да, в "Золото яблоке" совершенно нормально не привезти заказ и даже не сообщить об этом.

Начала стучаться в чаты. Первым ответил бот. Через час. Решить мою проблему он, естественно, не смог. Живой сотрудник ответил через часов через пять: сообщил, что закончились подарочные косметички.

Я начала прикидывать, стоит ли забирать заказ без подарочной косметички, ибо ради нее я купила два товара, которые мне были не особо и нужны, но сотрудник вернулся и "порадовал" меня известием, что и адвент-календарь тоже закончился. А те две не особо мне нужные вещи, пожалуйста, хоть завтра привезем.

Я пошла на сайт "Золотого яблока" и , как вы думаете, что я там обнаружила? Адвент-календарь очень даже продавался, только по цене на 2 тысячи больше, чем я заказывала. Я даже закинула его в корзину- покупай, не хочу.

Я, наивная чукотская девушка, думала, что если я заказываю товар и оплачиваю его, то он автоматически резервируется и программа подсчитывает, сколько товара в наличии, сколько заказано, чтобы всем заказавшим хватило. Но оказалось, что "Золотое яблоко" изобрело свою систему. Складов по сборке заказов несколько, и ваш заказ просто-напросто автоматически скидывается на один из них, при этом достаточно товара на складе или вам не хватит, программа не учитывает.

Если на момент сборки товара нет, вам его не привезут. Даже если вы его оплатили. Только отмена заказа. Перекинуть заказ на другой склад, привезти с другого склада нельзя. Почему покупатель вообще должен вникать во все эти внутренние логистические проблемы?

В итоге мне предложили заказать адвент-календарь повторно, уже без скидок и подарков, как вы понимаете. Очень напоминает известную схему, когда продавец привлекает скидками и подарками, но именно на вас все заканчивается и надо покупать по полной цене и без подарков.

Также обратила внимание на фразу, что новый заказ будет автоматически распределен на склад сборки, где " ориентировочно эта позиция присутствует". То есть "Золотое яблоко" выставляет на продажу товар и берет деньги, даже не зная, получится ли его отправить покупателю.

Хотя, что-то мне подсказывает, что по полной стоимости адвент-календарь на складе найдется. Но только невыгодно его покупать по полной стоимости: одна бьюти-блогер подсчитала, что в этом случае по отдельности содержимое календаря покупать дешевле.

Итак, подведем итоги. Кому категорически не советую покупать на сайте "Золотого яблока":

  • Тем, кто ищет подарки к определенной дате. Маме на день рождения, подруге на Новый год и т.п. Подарок могут не привезти ( и даже не предупредить, что не привезут), и праздник будет испорчен.
  • Если вы уезжаете и не сможете принять товар, доставленный позже определенной даты. По вышеуказанной причине.
  • Если вам что-то нужно срочно. Ваш заказ неудачно распределят на склад сборки, и вы ничего не получите.

То есть, заказывать можно что-то не особо нужное и при условии, что вы никуда не торопитесь.

Ни в коем случае не оплачивайте сразу онлайн, только по факту получения заказа.

Я же вообще в ужасе: заказ, получается, надо отменять, но тут люди пишут, как неделями висит статус "отменяется". Ни денег, ни заказа.

А еще у меня возникла идея заработка: делаете сайт, выкладываете там товары по привлекательным ценам, обещаете скидки, подарки. Собираете деньги с доверчивых покупателей, а потом заявляете, что товар закончился. Деньги прокручиваете, недели через две-три возвращаете покупателям. Бинго. Не благодарите.

P.S. Рассказываю, что в итоге.

Остатки заказа все-таки решила получить, так как крем и патчи для глаз расходуются быстро и всегда в хозяйстве пригодятся. К тому же мне обещали с ними прислать подарочную косметичку даже несмотря на то, что теперь сумма заказа была ниже требуемой для ее получения. Все прислали, наполнение косметички мне понравилось.

Деньги за адвент-календарь вернули через неделю (сам магазин выписал чек на следующий день, еще несколько дней платеж проводил банк).

Затем позвонила сотрудница ЗЯ и предложила все-таки привезти адвент-календарь, причем по той цене, по которой я заказывала изначально. Оплата курьеру картой при получении. В итоге я теперь и с календарем.

Но заказывать у них на сайте все равно больше не буду, лучше до магазина ножками дойду.

Достоинства
  • Акции и подарки
  • Большой выбор
Недостатки
  • Встречаются акции-обманки
  • НЕ ПРИВОЗЯТ ЗАКАЗ ВОБЩЕ
  • Не сообщают об отмене заказа
  • Трудно достучаться в службу поддержки
miss3aне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2023
Офигеть как весело у них. Напишите потом в комментариях через сколько деньги вернутся, прям интересно.
22.10.2023
Представляете, полезла в личный кабинет и обнаружила, что адвент-календарь вообще из заказа исчез. Я его не удаляла, удалять не просила. Соответственно, сумма заказа теперь тысяча с чем-то всего вместо семи с половиной. Теперь боюсь, что если отменю заказ, то мне и вернут только эту тысячу.
22.10.2023
Будем надеяться, что у них есть хотя бы специальный человек для мониторинга отзывов О_о тогда они испугаются и всё вернут нормально… обычно стоит на айреке написать про крупную компанию, они сразу вылазят со своими коментами под отзывом.
Вам спасибо за отзыв, буду учитывать это в выборе магазина!
Я обычно не через сайт заказываю, а через приложение. Ничего никогда не глючит. Не было подобных ситуаций,но бывали на других площадках и не редко. Наверное на всех площадках такое может случиться.
22.10.2023
Не вижу смысла ставить приложение ради одного заказа. Сайт реально глючит, приложение не знаю.
23.10.2023
У меня и на сайте никогда не глючит. Много раз заказывала
Я думала, таким озон только грешит, но... что б ЗЯ....

Меня еще расстроило, что одна бьюти-блогерка сказала, что такой календарь, где выгоды почти нет, "по-своему хорош". Хотя с уверенностью "отметает" каледарики по типу "Нивеи", где выгода очень скромная, хотя и есть. Ой, чую я, что это как-то связано с ее сотрудничеством с VS...
24.10.2023
озон хотя бы деньги мгновенно возвращает. и, кстати, как человек, который на озоне покупает постоянно - могу отметить, что последнее время отмен и переносов стало поменьше. хотя все равно бывают. а с зя теперь связываться не хочу, собиралась туда покупать подарочные сертификаты, хорошо отзывы пошла почитать...
- Не могу. Если хотите, заново пробивайте. Да вы не волнуйтесь, деньги мы вам вернем. Дней через десять
Мне сайт Рив Гош точно так же ответил. Все как под копирку)
22.10.2023
Дополняю: цирк с конями продолжается. Сейчас мне прислали сообщение, что адвент-календаря нет (деньги вернут в течение 10 дней), а остальное (то, что мне не особо нужно) они пришлют завтра. Меня, естественно, никто не спрашивал, хочу я эти остатки от заказа получать или нет и удобно ли мне завтра будет Big smile
22.10.2023
Вообще чудесно однако. Не пробовала заказывать у них не стану и начинать, нафиг нафиг.
22.10.2023
Спасибо за отзыв , начался похоже бардак и у них . Не буду больше делать заказы раз такое отношение .
22.10.2023
В приложении есть оба календаря. Про деньги - я всегда выбираю оплату курьеру. И сумма транзакции у вас в приложении банка осталась если что. Календари оба по 8 с чем-то. Все заказываю через приложение
23.10.2023
Так и на сайте есть оба календаря Big smile Весь вопрос в цене и привезут ли.
23.10.2023
И у меня такое было! Заказала метеориты, а в день доставки - тишина. Через три позвонили, сказали, что у них нет в наличии. Хотя на сайте были, только уже на 2т дороже, тк действие моего промокода уже прошло.
По итогу дали промокод на 500р, вот только мне срочно нужна была пудра🫠
23.10.2023
Мне и промокда никакого не дали. Но мне он и не нужен особо, так как больше ничего в их интернет-магазине заказывать не собираюсь.
23.10.2023
Погодите. Хотели импортозамещения?! Получите.
*Сарказм, если кто не успел понять.
Раньше я только на EBay покупал, года с 2004 го, всегда все приходило хорошего качества, без подделок и дешевле, чем эти хапуги наши местные продавали, накручивая в 10 раз. Сколько ни покупал на озон или валдбериз - дно. То затертое до дыр пришлют, то ношенные грязные, то размер не тот, то брак, потом вобще обнаглели возврат сделали только в приложении. Итак, за грязные кроссовки, с грязью на подошве, за бракованные и несовпадение размера на коробке и на бирке отдал 500 р этим чертям, ещё времени потратил впустую и бензина накатал. У них соревнования, кто больше в Клиента плюнет.
23.10.2023
Была аналогичная ситуация, только на Мегамарккт. Брала телевизор, у двух продавцов он стоил 15 999, а у остальных (около трех продавцов) ценник 43 999 - 57 999. ТВ закинула в корзину, оплатила, на почту пришел эл. чек, но на следующий день (после 17:00) заказ был отменен в одностороннем порядке и деньги вернулись. Начала звонить на гор.линию мегамарккта с вопросами, по какой причине отменен заказ, ибо, у того продавца,у которого я купила, даже после оформления заказа, через два часа можно было оформить еще один товар (как минимум) — я так и не получила ответа, мол, их вины нет, они, лишь, посредник. Пыталась объяснить, что я заказывала на их площадке и они тоже несут ответственность, но девушка твердила своё — заказ отменен продавцом, их вины нет. Но! По ЗоЗПП, если товар в интернет-магазине оплачен, есть чек, то продавец обязуется отдать товар по этому ценнику, но если товара нет, то возвращают деньги,а если заказ отменен, но товар есть и в цене увеличился, то в таком случае они обязаны продать по первоначальной цене. По итогу: у второго продавца телевизор в наличие появился, но уже за 56 990, а первый и вовсе пропал. Просто испарился. На гор.линии попросила девушку всю информацию о продавце и её таб.номер, либо ФИО, дабы, обратиться в Роспотребнадзор, сказала, что все вышлет в смс. Так и не дождалась смс. Даже, если, продавцы не успели сделать переоценку — потребитель в этом не виноват! Девушка с гор.линии сказала, что Мегамарккт посредник и их вины нет, но и свои обязательства не выполнила! Ни решения проблемы, ни смс с инфо. И, кстати, приложение у них тоже лагает жестко. Искренне, надеюсь, что у этой девушки будут такие же проблемы с заказами, неоднократные, на других площадках!
23.10.2023
у меня была подобная ситуация, только я так айфон покупала Big smile из двадцати заказов проблемы возникают с тремя-четырьмя)
но мегамаркет все равно люблю и заказываю там часто)
23.10.2023
Я тоже там заказываю, но неприятно, что гор линия некомпетентна. Так что в поддержку звонить уже не вижу смысла обращаться
Добрый день!

Спасибо, что подробно рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты переписки со службой поддержки! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства Sad Описанная ситуация тоже обеспокоила нас. Мы обязательно проверим всю информацию по вашему заказу, работу ответственных сотрудников и примем соответствующие меры.

С уважением, Золотое Яблоко.
23.10.2023
Но ведь это просто стандартная отписка. У вас были клиентские дни, я записалась, сказали, что инфу вышлют в wa. Не выслали, на вопросы полный игнор, а в конце вот это фраза «разберёмся и примем меры». До сих пор жду😁 и выше там у девушки такой же вопрос)
29.10.2023
Спасибо, деньги вернули, адвент-календарь привезли.
09.04.2024
А что происходит с заказами A-050641029 и A-049775174? Уже 10 дней прошло, поддержка шаблонит о том, что вопрос "уже в работе", хотя по правде сказать "все еще". Где оговорённые 10 дней возврата денежных средств???
Добрый день! Передали ваш вопрос в работу в приоритетном порядке.

С уважением, Золотое Яблоко.
Ни разу ничего у них не покупала, очный магазин люблю меньше аналогов, не мой магазин. Вообще ситуация идиотская.
23.10.2023
Я 1 раз заказывала,но нормально все прошло..
Мы 1 июня унзжали в Новосиб и мне срочно нужны были тональник, консилер и пудра вроде. Я 1 июня заказ утром сделала,в этот же день вечером мне все привезли и мы поехали в Новосиб)
Но я с приложения заказывала, не с сайта
23.10.2023
Один делала заказ, только получила на той неделе. Сайт - да, ужасно неудобный, бестолковый и глючный. Посылку мне разделили и пришли они в разные дни. Доставка была дольше, чем на почте. Так себе онлайн магазин.
23.10.2023
Ой, у меня тут с заказом мебели Lazurit такое же примерно произошло, так я еще по наивности через split Яндекс оформила и платила с виртуальной карты Яндекс( а там нет полных реквизитов) в общем мало того, что некоторой мебели не оказалось, так мне предложили перезаказать, часть с московского склада и оплатить дополнительную доставку до Спб, когда я отказалась от такого 'заманчивого' предложения, мне сказали заполнить форму на возврат, а то, что я не знаю реквизиты ( платила через СБП), указали, что это мои трудности...
23.10.2023
Я всегда через приложение заказываю, проблем никогда не было, даже с отменой. Но у нас в городе есть магазин Золотое яблоко. Наверное поэтому. А вот в Рив Гош как-то пыталась заказывать, все нервы вытрепали😅
23.10.2023
Ужас, да в суд на них подать!
Вот, оставлю эту ссылку на историю, как человек пытался чай купить
[ссылка]
24.10.2023
Слышала о похожих ситуациях от первых лиц, в том числе и сотрудников магазина... К сожалению, такое реально может быть не так уж редко, по нескольким причинам:
- слишком популярный товар, большой спрос, количество от поставщика ограничено/лимит коллекция, быстро раскупают =>
- товар, который вы заказали, падает на магазин/склад, а потом перед вами его тут же купил/заказал другой человек, а на том складе он мог быть всего в одном экземпляре
- товар попал в брак, был испорчен, украден, в магазине этого ещё не успели зафиксировать, поэтому на сайте был как в наличии
В итоге, если на том складе товар закончился по каким либо причинам, они обязательно укажут у себя в системе об этом и при повторном заказе на тот склад попасть заказ уже не сможет... Поэтому сотрудник в чате предлагает заказать повторно.
Чтобы такого не было, лучше сразу смотреть на сайте/в приложении наличие товара нужного в ближайшем магазине ЗЯ, и если там написано МЕНЕЕ 3-Х ШТУК, то заказывать или ехать туда за ним, не стоит сразу. Лучше позвонить в магазин и уточнить наличие товара заранее.
А деньги они обязаны вернуть, не переживайте)) иначе этой компании давно бы не было, если б работали по описанной вами схеме))
На самом деле неудивительно, что качество работы ЗЯ не для всех на 5+. Очень большой поток людей, а магазинов и сотрудников уж очень мало для такого количества. Они просто не справляются...
24.10.2023
Не знаю, я заказываю только в золотом яблоке никогда проблем не возникало. Если происходит отмена деньги возвращают на следующий день. Ситуации бывают разные действительно иногда нет возможности доставить
25.10.2023
Описание мне понравилось) я с ними уже неоднократно бодалась, возврат денег за некачественные товары это тот еще страшный квест, но если быть очень противной справится можно
05.11.2023
Тоже самое что у вас,косметички у них прям на мне закончились, крем уже после оформления и оплаты убрали без моего ведома,хотя он был в наличии,также сказали что на складе сборки закончился,доставка уже на неделю задерживается,в поддержке ту же лапшу на уши вешают что и вам🤪
03.12.2023
Я долго мучалась с их глючным сайтом, пытаясь купить пилинг и маску. На этапе оплаты передумала. Наверное, работала интуиция. Мой товар вообще нужно было везти из другого города в Екатеринбург. На местном складе его не было. Представляю, какой бы начался цирк.
20.12.2023
Оформил в ЗЯ онлайн заказ M-038751541, так же онлайн его оплатил. Он ещё даже не успел выехать,как я его отменил. Статус стоит "отменен". Деньги жду уже 6 день. Где бы что не покупал, максимум два дня решался такой вопрос. Буду знать теперь,какой тут сервис. Лучше воспользоваться другими онлайн магазинами парфюмерии, благо таких хватает. В службе поддержки либо не отвечают сутками,либо отвечают одно и тоже "нам очень жаль" и так далее. А мне не нужны сострадания, а нужны мои деньги. Надеюсь хоть после этого пойдут какие то продвижения.
Добрый день!

Детально ознакомились с ситуацией. Видим, что возврат денежных средств за отмененный заказ был осуществлен с нашей стороны 20 декабря 2023 года. Далее возврат осуществляется по условиям вашего банка. На ваш адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа, должен был поступить чек возврата, с которым вы можете обратиться в ваш банка для уточнения более точного срока зачисления денежных средств.

Также отметим, что при отмене заказа возврат денежных средств осуществляется автоматически в течение 10 календарных дней. Данный срок является максимальным, мы же со своей стороны всегда стараемся осуществить возврат намного быстрее.

С уважением, Золотое Яблоко.
23.12.2023
Ничего не знаю. Возврат оформил 15 числа, статус сделали отменен. Чек от вас получил 20 декабря, потом смотрю,и статус "отменен" перенесли на 20 декабря,а с 15 числа "отменяется", жулики вы. Денег так и нету на 23.12.23. Втб говорят,что если бы деньги нам поступили, то они бы моментально оказались у вас на счету. Так что Чек ваш вообще ничего не значит. Денег как не было,так и нет. Сказали обратиться в банк,который ваш магазин обслуживает,но почему я должен этим заниматься. Эмоции от сотрудничества с вами только негативные,увы.
24.12.2023
Магазин подходит только для мелких покупок, и то только в том случае, если вы готовы ждать возврата денег в течение нескольких дней.
Крупные покупки от нескольких десятков тысяч нельзя покупать в этом магазине. Крайне не рекомендую.
Безобразная логистика и обман.
Курьер привез коробку с календариком вместо дорогостоящей вещи.
Оперативно искать отказываются.
Возвращать деньги тоже.
Добрый день!

Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, отправьте номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом вашего комментария для того, чтобы мы могли более детально разобраться в случившемся. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
15.06.2024
Только что написал негативный отзыв и решил почитать, что у людей. Видимо ЗЯ на всех плевать хотел...
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также