Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 18:28
Думала, что Вайлдберриз- это дно, но тут снизу постучало "Золотое яблоко" (но потом исправились)
Достоинства
- Акции и подарки
- Большой выбор
Недостатки
- Встречаются акции-обманки
- НЕ ПРИВОЗЯТ ЗАКАЗ ВОБЩЕ
- Не сообщают об отмене заказа
- Трудно достучаться в службу поддержки
miss3aне рекомендует
Comments.
Все комментарии
- Не могу. Если хотите, заново пробивайте. Да вы не волнуйтесь, деньги мы вам вернем. Дней через десятьМне сайт Рив Гош точно так же ответил. Все как под копирку)
Спасибо за отзыв , начался похоже бардак и у них . Не буду больше делать заказы раз такое отношение .
Погодите. Хотели импортозамещения?! Получите.
*Сарказм, если кто не успел понять.
Раньше я только на EBay покупал, года с 2004 го, всегда все приходило хорошего качества, без подделок и дешевле, чем эти хапуги наши местные продавали, накручивая в 10 раз. Сколько ни покупал на озон или валдбериз - дно. То затертое до дыр пришлют, то ношенные грязные, то размер не тот, то брак, потом вобще обнаглели возврат сделали только в приложении. Итак, за грязные кроссовки, с грязью на подошве, за бракованные и несовпадение размера на коробке и на бирке отдал 500 р этим чертям, ещё времени потратил впустую и бензина накатал. У них соревнования, кто больше в Клиента плюнет.
*Сарказм, если кто не успел понять.
Раньше я только на EBay покупал, года с 2004 го, всегда все приходило хорошего качества, без подделок и дешевле, чем эти хапуги наши местные продавали, накручивая в 10 раз. Сколько ни покупал на озон или валдбериз - дно. То затертое до дыр пришлют, то ношенные грязные, то размер не тот, то брак, потом вобще обнаглели возврат сделали только в приложении. Итак, за грязные кроссовки, с грязью на подошве, за бракованные и несовпадение размера на коробке и на бирке отдал 500 р этим чертям, ещё времени потратил впустую и бензина накатал. У них соревнования, кто больше в Клиента плюнет.
Ни разу ничего у них не покупала, очный магазин люблю меньше аналогов, не мой магазин. Вообще ситуация идиотская.
Я 1 раз заказывала,но нормально все прошло..
Мы 1 июня унзжали в Новосиб и мне срочно нужны были тональник, консилер и пудра вроде. Я 1 июня заказ утром сделала,в этот же день вечером мне все привезли и мы поехали в Новосиб)
Но я с приложения заказывала, не с сайта
Мы 1 июня унзжали в Новосиб и мне срочно нужны были тональник, консилер и пудра вроде. Я 1 июня заказ утром сделала,в этот же день вечером мне все привезли и мы поехали в Новосиб)
Но я с приложения заказывала, не с сайта
Один делала заказ, только получила на той неделе. Сайт - да, ужасно неудобный, бестолковый и глючный. Посылку мне разделили и пришли они в разные дни. Доставка была дольше, чем на почте. Так себе онлайн магазин.
Ой, у меня тут с заказом мебели Lazurit такое же примерно произошло, так я еще по наивности через split Яндекс оформила и платила с виртуальной карты Яндекс( а там нет полных реквизитов) в общем мало того, что некоторой мебели не оказалось, так мне предложили перезаказать, часть с московского склада и оплатить дополнительную доставку до Спб, когда я отказалась от такого 'заманчивого' предложения, мне сказали заполнить форму на возврат, а то, что я не знаю реквизиты ( платила через СБП), указали, что это мои трудности...
Я всегда через приложение заказываю, проблем никогда не было, даже с отменой. Но у нас в городе есть магазин Золотое яблоко. Наверное поэтому. А вот в Рив Гош как-то пыталась заказывать, все нервы вытрепали😅
Ужас, да в суд на них подать!
Вот, оставлю эту ссылку на историю, как человек пытался чай купить
[ссылка]
Вот, оставлю эту ссылку на историю, как человек пытался чай купить
[ссылка]
Слышала о похожих ситуациях от первых лиц, в том числе и сотрудников магазина... К сожалению, такое реально может быть не так уж редко, по нескольким причинам:
- слишком популярный товар, большой спрос, количество от поставщика ограничено/лимит коллекция, быстро раскупают =>
- товар, который вы заказали, падает на магазин/склад, а потом перед вами его тут же купил/заказал другой человек, а на том складе он мог быть всего в одном экземпляре
- товар попал в брак, был испорчен, украден, в магазине этого ещё не успели зафиксировать, поэтому на сайте был как в наличии
В итоге, если на том складе товар закончился по каким либо причинам, они обязательно укажут у себя в системе об этом и при повторном заказе на тот склад попасть заказ уже не сможет... Поэтому сотрудник в чате предлагает заказать повторно.
Чтобы такого не было, лучше сразу смотреть на сайте/в приложении наличие товара нужного в ближайшем магазине ЗЯ, и если там написано МЕНЕЕ 3-Х ШТУК, то заказывать или ехать туда за ним, не стоит сразу. Лучше позвонить в магазин и уточнить наличие товара заранее.
А деньги они обязаны вернуть, не переживайте)) иначе этой компании давно бы не было, если б работали по описанной вами схеме))
На самом деле неудивительно, что качество работы ЗЯ не для всех на 5+. Очень большой поток людей, а магазинов и сотрудников уж очень мало для такого количества. Они просто не справляются...
- слишком популярный товар, большой спрос, количество от поставщика ограничено/лимит коллекция, быстро раскупают =>
- товар, который вы заказали, падает на магазин/склад, а потом перед вами его тут же купил/заказал другой человек, а на том складе он мог быть всего в одном экземпляре
- товар попал в брак, был испорчен, украден, в магазине этого ещё не успели зафиксировать, поэтому на сайте был как в наличии
В итоге, если на том складе товар закончился по каким либо причинам, они обязательно укажут у себя в системе об этом и при повторном заказе на тот склад попасть заказ уже не сможет... Поэтому сотрудник в чате предлагает заказать повторно.
Чтобы такого не было, лучше сразу смотреть на сайте/в приложении наличие товара нужного в ближайшем магазине ЗЯ, и если там написано МЕНЕЕ 3-Х ШТУК, то заказывать или ехать туда за ним, не стоит сразу. Лучше позвонить в магазин и уточнить наличие товара заранее.
А деньги они обязаны вернуть, не переживайте)) иначе этой компании давно бы не было, если б работали по описанной вами схеме))
На самом деле неудивительно, что качество работы ЗЯ не для всех на 5+. Очень большой поток людей, а магазинов и сотрудников уж очень мало для такого количества. Они просто не справляются...
Не знаю, я заказываю только в золотом яблоке никогда проблем не возникало. Если происходит отмена деньги возвращают на следующий день. Ситуации бывают разные действительно иногда нет возможности доставить
Описание мне понравилось) я с ними уже неоднократно бодалась, возврат денег за некачественные товары это тот еще страшный квест, но если быть очень противной справится можно
Тоже самое что у вас,косметички у них прям на мне закончились, крем уже после оформления и оплаты убрали без моего ведома,хотя он был в наличии,также сказали что на складе сборки закончился,доставка уже на неделю задерживается,в поддержке ту же лапшу на уши вешают что и вам🤪
Я долго мучалась с их глючным сайтом, пытаясь купить пилинг и маску. На этапе оплаты передумала. Наверное, работала интуиция. Мой товар вообще нужно было везти из другого города в Екатеринбург. На местном складе его не было. Представляю, какой бы начался цирк.
Только что написал негативный отзыв и решил почитать, что у людей. Видимо ЗЯ на всех плевать хотел...
Другие отзывы
Смотрите также