Опубликовано 21 Январь, 2025 - 10:00

Я давно забросила регулярные забеги Лэтуаль и тому были причины.

Мне никогда не нравилась их клиентская политика в самом магазине. Слежка охранников, которые дышат тебе в затылок и контролируют каждое движение - это пожалуй самое отвратное, что больше всего может отталкивать от посещения Лету.

Вот реально больше такого навязчивого внимания я нигде не встречала. Поэтому и перестала в принципе туда заходить. За редким исключением, мне нравятся лэтуалевские карандаши.

Ну и тот факт, что я перешла полностью на Корейский уход, появление более приятных для посещения магазинов - все это как-то предало забвению мои походы в Лэтуаль.

Но то ли магазин начал биться в предсмертной агонии, то ли пришла новая команда маркетологов, но в ноябре 24го случилось чудо!

Магазин запустил аттракцион невиданной щедрости и начислил всем покупателям, даже тем, кто туда не ходит, по 10000 баллов.

Я сначала ничего не поняла, а потом прикинула, что история очень выгодная выходит.

Естественно изначально было подозрительно, типа нас специально маркетологи заманивают, чтобы общипать как курочек.

Но нет. Моя история затаривания в Лэтуале вышла очень выгодной. Ниже расскажу и покажу подробнее.

 

Ассортимент.

В связи с событиями последних лет ассортимент Лэтуаля кардинально изменился. Появилось много новых брендов, упор стали делать на корейскую косметику и про свой бренд магазин не забыл.

У них реально неплохая декоративка. Это я еще лет 10 назад поняла. Мне очень нравятся их карандашики для губ и глаз.

Сейчас в ассортименте стало меньше люкса, больше бюджетной косметики. Но в принципе при желании чем-то дорогим себя можно побаловать.

Нишевая парфюмерия представлена в ограниченном ассортименте и по конским ценам.

В связи с акцией на момент когда я фотографировала полки, покупательницы вынесли пол магазина. И я собиралась внести свою лепту)

А теперь мои впечатления от посещения Лэтуаля.

До этого я забегала туда в позапозапрошлом году один или два раза за тушью и карандашом. Но особо не задерживалась.

За долгие годы у меня выработался рефлекс: долго в этом магазине не находиться.

А все тому виной какое-то неприветливое отношение и продавцов, и особенно охранников.

Я всегда ощущала себя в этом магазине некомфортно. Как будто под прицелом и меня подозревают в чем&то некрасивом.

И вот решила в этот раз проверить а изменилось что-то за годы моего игнора.

Тем более причина у меня появилась более чем уважительная! Я собиралась потратить баллы, которые магазин так любезно мне подарил.

Я зашла в магазин, где на входе со мной любезно поздоровалась консультант. Я двинулась вдоль полок и витрин, чтобы посмотреть что-почем, на что я могу истратить бонусы.

И тут же за мной попятам двинулась консультант. Стоило мне задержаться у какого-либо аромата, так сразу ко мне подскакивали и начинали навязывать покупку.

Ну в общем ничего не изменилось в Лэтуале за те годы, что я его избегала.

К счастью в какой-то момент количество покупателей превысило количество продавцов и я смогла улучить момент, чтобы вырваться из лап сотрудницы магазина и спокойно походить по магазину. Но при этом постоянно ощущала тревожные взгляды затылком. И их же я ловила краем глаза.

В общем кое-что нужное я смогла таки выбрать, но большую часть в итоге заказала через приложение, хоть и не очень удобно, но зато без назойливых продавцов вокруг.

 

После покупки решила сделать еще один финальный кружок по магазину, вдруг что упустила, да и фоточки поделать.

Фотографии магазина приходилось делать почти что-то тайно. Но в какой-то момент меня спалил охранник, прям чуть не снес меня вместе с горкой косметики, вынуждая отступить к выходу и настойчиво и нервно говоря мне - всего хорошего, девушка!!!

Вот так настойчиво и вежливо меня выгнал из магазина. Ибо не должны покупатели расслаблено ходить вдоль витрин и фотографировать косметику. Пришли, быстро купили что нужно и пошли вон!

И я снова вспомнила этот неповторимый вайб Лэтуаля и почему я туда не ходила. История повторилась.

Со мной такое уже случалось, когда я ползала по полкам с мужским парфюмом, пытаясь найти аромат для мужа и меня попросили на выход, ибо долго выбираю и подозрительно себя веду.

Я такого унижения никогда не испытывала.

И вот опять.

Я честно очень растерялась в тот момент. Уже отвыкла от подобного "сервиса", но Лэтуаль такой Лэтуаль, всегда таким был. И на излете 2024 года демонстрирует агрессивное отношение к своим клиентам.

Поэтому моя тактика остается прежней - магазин избегать, а если предложение выгодное, то пользоваться приложением и просто забирать заказ из магазина.

В общем Лэтуалю удалось меня порадовать выгодной акцией, хотя пришлось приложить некоторые усилия, особенно это касается заказов, которые были сделаны в приложении.

 

Вот что удалось купить с помощью баллов:

 

Нишей парфюм Atrar Collection 8 мл без баллов стоит около 3500, на других сайтах уже около 4х. А я выкупила эту красоту всего за 1500 рублей.

 

Кремики в подарок коллегам по 50 рублей.

Сделала вот такие наборчики с корейскими масками. Все остались очень довольны.

Шампунь Kundal корейский, цена вышла смешная, рублей 600

Масочка Shiseido, обошлась мне всего в 2000 рублей.

Ну и горсть декоративной косметики

С баллами вышло хорошо, плюс они были дополнены ещё и скидками.

Сейчас посмотрела, даже с учетом баллов все дороже процентов на 20 минимум.

Заключение. В свою последнюю закупку в Лэтуале я провела и в магазине и через приложение.

Через приложение мне понравилось больше, так как можно выбрать нужное без назойливого внимания, а потом просто придти и все забрать.

Но через магазин покупки совершать интереснее, потому что все можно потестить и пощупать. Но делать этот нужно быстро, иначе насядет продавец. А если чуть замешкаешься, то и охранник выставит за дверь.

 

В общем если сравнивать с другими сетями, то для меня Лэтуаль самый некомфортный магазин.

Это нонсенс, когда покупателя террорят охранники!

Поэтому от меня 2!

Больше склоняюсь к заказам через приложение.

 

Мои отзывы на магазины:

Магазин для маргиналов вдруг превратился в классный маркет с дешевыми яйцами.

 

ОТЗЫВ НА СВЕТОФОР

Достоинства
  • Дисконтная программа
  • Есть тестеры
  • Можно затестить все
  • Скидки по картам большие
Недостатки
  • Назойливые охранники
  • Неприятная атмосфера
Roseskinне рекомендует
Читать все отзывы 1404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2025
Самой лишний раз неприятно там ходить, вечно кто- то привязывается…
Фоткать поэтому везде стараюсь так чтобы лишний раз не заметили, не охота потом оправдываться….
21.01.2025
а я наоборот максимально публично снимаю, но перед этим говорю что для блога )
О, про Кундал пару дней назад видела рилз от одной девушки, живущей в Корее, не знала, что эта марка в Лэтуале продаётся.
21.01.2025
А я давно хотела попробовать и вот представился случай
21.01.2025
Вы уже успели попробовать этот корейский шампунь? Интересно, стоит моего внимания или нет))
21.01.2025
Вот эти теньки от люксвизаж классные.
А охранники и консультантки часто такое себе. По этой же причине туда не хожу. Заметила, что когда с мужиком идешь, они меньше лезут.
21.01.2025
Я фотографии редко делаю в магазинах, а покупки в лету частенько делаю, нравится, что баллы можно списатт
21.01.2025
Мне тоже не нравится Летуаль поэтому же )
А это где такая поехвашая охрана?
21.01.2025
На Петроградской. А раньше лютовали в Озерках.
21.01.2025
вот так я тянет заглянуть туда и разъяснить что и как...
хорошо, что я жаба и мне влом такси будет заказывать ехать) наши тоже навязчивые, но хоть молчат
Я была в Радуге, в Рио, в Электре, там вообще никого не найти из персонала. А я хотела как раз про тональник спросить, еле выловила консультанта. В Электре бродил охранник по залу, но скорей от скуки, там магазинчик маленький, от самого входа весь зал виден.
Ужасный сервис
21.01.2025
Какие же разные эти лету. Ко мне наоборот было ноль внимания (я сначала подумала, что дело в моем лице, оно всегда выглядит так, словно я осуждаю и вообще дама очень надменная), даже после моей просьбы помочь меня игнорили. Людей мало было в принципе.
Короче, ну их. Лучше уж в ЗЯ
21.01.2025
Офигеть, никогда такого не было. Наоборот, продавцы скорее тебя игнорят, занятые своими важными разговорами
21.01.2025
Вот и у нас так. А охранники даже дверь помогают открыть, когда я с коляской.
21.01.2025
Спрашивается - и какая разница, как долго покупатель выбирает!? Ты охранник, вот и бди, но так чтоб на выход сразу, это перебор.
У меня тоже есть неприятный момент, связанный с Летуаль, после которого очень долго там не была. Зато в этот раз, когда тратила бонусы, спокойно обошла магазин на не один круг, еще и фото делать успевала. Никто ничего не сказал. Видимо, Летуаль Летуалю рознь.
Вы тоже не зря сходили, с покупками😊
21.01.2025
Не зря, это точно!
21.01.2025
Если вы прячетесь по углам от персонала и шугаетесь его, естественно за вами будут тщательно следить. Чем увереннее в себе и свободнее в общении человек, тем проще ему находиться в магазине
21.01.2025
В магазине вообще должно быть просто находиться при любом раскладе.
21.01.2025
может и то, что у нас глубинка, но все дружелюбные и приветливые, раньше прямо по пятам ходили, сейчас нет, хотя магазины большие
21.01.2025
вроде так...собственник вправе определять порядок пользованию вещью, но прямого запрета на съемку у него нет, поэтому даже если висит табличка с зачеркнутым фотоаппаратом - это не законно!
21.01.2025
Я не знаю почему все так нервничать начинают, когда фоткаешь витрины.
21.01.2025
у меня такого не было, поэтому по правде даже удивлена, и проконсультировалась у юриста - можно фотографировать...может они Ревизорро пересмотрела, на воду дуют...это общественное место, вы не в дом к ним пришли фотографировать
21.01.2025
А мне всегда самой приходится звать консультанта и это меня всегда раздражает. 😡
21.01.2025
Лучше так, чем навязчивое внимание
21.01.2025
У меня около работы Лэтуаль по ассортименту не очень. Но консультанты не навязчивые, иногда их даже приходится поискать, чтобы что-то уточнить.
21.01.2025
Поэтому я в Лэтуаль только с мужем хожу, с персональным охранником, так сказать))
21.01.2025
В студенчестве подрабатывала в магазине одежды известного бренда. Прикол в том, что прилично одетые девушки пытались красть вещи, приходили даже со специальными магнитами снимать антикражки. А потом с нашей зп вычитали все эти кражи. Вот и следили во все глаза. И это шмотки, что уж про косметос говорить..
21.01.2025
Мне даже перезванивал директор магазина и извинялся за поведение охранника. После моего письма с предложениями.
Но объяснялось это тем, что мы не представляем сколько на вид нормальных посетителей обворовывают магазины 😂
В совсем больших Лету можно бродить сколько душе угодно, тк поток людей большой, а консультантов мало. Но вайб, да.. Чувство, что ты вор. А консультации консультантов, как отдельный вид искусства.
Поэтому, часто заказываю)
21.01.2025
удивительно что Летуаль не пришел в отзыв и никак это не прокомментировал, упущение с их сторогны. Тот же ЗЯ заходит
21.01.2025
А у меня поотменяли мои долгожданные и удачные по цене заказы. По причине: товар отсутствует. Тогда как его можно добавить в заказ и оплатить? Считаю, что цена для магазина была не выгодной. Тем более этот товар так и можно было купить, но уже по другой стоимости. В общем не приятно они поступают...
21.01.2025
Однозначно отменили из-за невыгодной цены, а это прямое нарушение законодательства. По идее можно жалобу отправить в Роспотребнадзор, но это того не стоит. Штраф мизерный, мороки много, а в дальнейшем магазин продолжит подобную практику...
22.01.2025
Вообще не люблю ходить что-то выбирать в магазины косметики по типу "Летуаль", "Рив Гош", "Иль дэ Ботэ"... Только зашел, оглянуться не успел - уже все внимание на тебя. Вариант идти в дни, когда народу много, чтобы под шумок пройти и спокойно выбирать что нужно 😁 Обычно заказываю онлайн на их сайтах и прихожу сразу на кассу за заказом. И на выход 😎
22.01.2025
А что там сейчас делать? Бренды ушли почти все. Покупать нечего...
22.01.2025
Я буквально на днях была в Летуаль. Возле кассы стояла корзина с распродажей кремов Венус по 399 руб., на, что консультант прямо настойчиво обратила наше внимание. Ну ладно, я купила этот крем. Консультант спрашивает, вам чек нужен? Я говорю, естественно. Дома, читаю чек и вижу, что крем за крем я заплатила 599 рублей, вот вам и акция. Я вообще не поняла, что это было 😲
22.01.2025
А это вообще самое обидное. Цена одна, пробивают по другой, а в общем чеке не так и заметно... Сколько раз говорю себе - проверяй каждую цифру и каждый раз не делаю этого...
Потом по факту обнаруживаю такие же сюрпризы...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1404
Смотрите также