Опубликовано 10 Июнь, 2024 - 00:20

  • Опыт использования:
    год или более

Многие задаются вопросом, насколько удобно и комфортно работать на бирже комментариев Qcomment. Отвечу так: в текущем виде Qcomment просто невыносим из за расплодившихся там самодуров с невидимой короной, то бишь модераторов, отравляющих жизнь как заказчикам, так и исполнителям. Но так было не всегда.

Расскажу, как было и как стало.

Когда-то давно я решил там зарегистрироваться, без проблем сдал экзамены на разных языках, завёл личный кабинет и стал зарабатывать себе копеечку, наполняя пустующие форумы комментариями и проявляя активность. Всё было прекрасно - знакомство с новыми людьми, честная оплата труда, приветливые модераторы... Дабы не быть голословным:

 

А вот моя первая стычка с тогдашним модератором, закончившаяся миром:

Правда же, приятно общаться с умными и интеллигентным людьми, а не с животными, сбежавшими с пастбища (но о них мы скоро поговорим). Да и в целом, в то время модераторы Qcomment никогда не позволяли себе ничего лишнего. Наоборот, они старались не допускать конфликтных ситуаций и в любом вопросе мы находили компромисс.

Но это было тогда, в 2015. Сейчас - всё изменилось.

Особенно это заметно после длительного перерыва. 6 долгих лет меня на сайте не было, и за это время многое поменялось. К сожалению, не в лучшую сторону. Особенно, это касается тамошних новых модераторов. Общение с ними стало просто невыносимым. Создается впечатление, что разговариваешь с подростком, получившим маленькую власть и возомнившим о себе. Но давайте обо всем по порядку.

С чего, собственно, все началось. Недавно мне потребовалось вывести средства с сайта, но что-то пошло не так. Если раньше вывод осуществлялся за считанные минуты, то в этот раз пришлось ждать около 5-ти дней, а затем заявка на вывод была отклонена системой. Так как это был мой первый вывод через Qiwi кошелек, я решил узнать, а не гиблое ли это дело, выводить деньги данной платежной системой? Может, кто-то еще испытывал трудности и лучше использовать другой способ? Узнать, конечно, можно было только через СП.

Ну, я и написал им. Ответило мне оно:

 

После чего закрыло доступ к ответу и запретило впредь обращаться к Их Величеству модерапторам по любым вопросам. Т.е. это был перманентный бан. Моей ответной реакции не последовало. А зачем? Ну запретили и запретили. Я тогда посмеялся в усы и махнул рукой. Правда, осадочек остался. И снова длительный перерыв. Возвращение состоялось вчера, когда я создал свой последний проект на этом сайте.

Суть проекта: исполнителю предлагалось перейти по реферальной ссылке в Telegram и далее в мини-игру про хомяков, чтобы проявить там минутную активность. Ну, вы знаете эту игру-кликер, многие уже всей семьей в неё играют. Для тех, кто не знаком с игрой, это простая казуальная игра без донатных механик, не представляющая никакой опасности. Собственно говоря, минуту спустя уже нашёлся исполнитель, приступил к выполнению задания и тут бац - прилетает бан.

 

Что, как и почему - никаких объяснений. Впрочем, как обычно. СП в своём репертуаре. Ну а что, зачем разбираться, что к чему, можно же просто заблокировать всех и вся, и дальше получать зарплату. Им за это ничего не будет. Проверено. Впрочем, есть небольшая надежда, что создатели сайта однажды возьмут их за жабры.

К сожалению, оплатить исполнителю его работу я не успел. Пришлось, связаться с ним в Telegram и предложить оплату переводом через сторонний сайт.

Итог: это стало последней каплей. Надеюсь, что исполнители и заказчики скорыми темпами начнут покидать Qcomment и будут реализовывать свои идеи на других площадках, где отношение к людям более человеческое и уважительное. К слову, таких площадок сейчас полно.

Достоинства
  • Повышешь свое умение владением слова
Недостатки
  • Быстро надоедает
  • Долгая проверка экзаменационной работы
  • Долго грузятся страницы на сайте
  • Мало интересных заданий
  • Отвратительная служба поддержки
Денис Владимиро...не рекомендует
Читать все отзывы 615
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2024
Прочитал ваш отзыв, и так и не понял причины вашего недовольства в связи с заданиями. А по поводу проблемы с выводом средств, с апреля, после блокировки Киви в России, такая проблема была у всех. Именно в это время я и научился выводить деньги на Тезер (этот способ вывода работал и работает стабильно, в отличие от вывода на карты). По поводу задержек с выводом средств даже образовался один стихийный чат в неофициальной группе кьюкоммент в ВК. В этом чате я поначалу принимал активное участие. Сейчас проблемы с выводом решили, все работает. А вот ваш наезд на службу поддержки я просто не понимаю. Я человек вспыльчивый, и если бы я был в поддержке, я бы тоже на их месте отвечал очень резко. Потому что когда тебе каждый день хамят, что-то предъявляют, это понемного расшатывает психику. На ваших скринах, где вы по поводу вывода средств пишите в поддержку, вы же открыто хамите. И какую реакцию вы ждете в ответ?
Причём здесь мое недовольство в связи заданиями. Тут тема про неадекватных модеров. Других проблем я даже не касался - они не столь значительные по сравнению с этой. Если ты работаешь в поддержке, будь добр и терпеливым по отношению к клиентам, проявляй чуткость к их вопросам и проблемам, иначе тебе там не место. Вспыльчивым людям лучше найти себе другую работу. Я не первый, кто сталкивается с хамством в кьюкоммент, после чего следует неадекватный бан. Почитайте другие отзывы. Может, что то прояснится в голове. На своем скрине я вежливо задал вопрос, на что получил ответы в стиле "ой как вы надоели все". Нормальный сотрудник очень быстро разрулил бы ситуацию, но, увы, этого не произошло.
10.06.2024
По поводу бана за создание задания. На кьюкоммент запрещены задания с переходом по реферальным ссылкам (для таких задач лучше пользоваться буксами). В правилах явно это указано. Правда, остается вопрос, как такое задание, противоречащее их же правилам, вообще прошло модерацию. Скорее всего, модераторы это сразу не заметили, а обнаружили потом.

Я не спорю, что терпения у поддержки кьюкоммент не хватает. Но мы имеем то, что имеем. И с таким тоном, каким вы писали, нельзя обращаться ни в какую поддержку, если вы хотите решения проблемы, а в кьюкоммент тем более. Вы возможно этого даже не чувствуете. Но вы же увидили, что поддержка вам хамит, хотя поддержка свои ответы хамством не считает? А теперь представьте на секунду, что ваши сообщения тоже со стороны воспринимаются хамскими. Я понимаю, что это сложно понять - ведь своя правота всегда кажется очевидной. Однако, со стороны оно воспринимается совершенно по другому.
Укажите место, в каком моменте вы увидели хамство в моем обращении в поддержку? И уж тем более - где там оскорбление? Очень интересно. Кстати, в правилах биржи также сказано, что "Администрация имеет право блокировать доступ пользователя к переписке с администрацией, если он ведет себя некорректно, оскорбляет других пользователей и сотрудников". Тут черным по белому написано, в каком случае поддержка имеет право банить пользователей - в случае некорректного поведения, далее уточнение: если оскорбляет других пользователей и сотрудников". Можете показать на моих скринах хоть одно обращение с оскорблениями в сторону поддержки? Нет. Напротив, я был вежлив, а в ответ получил хамство. Да Бог бы с ним, с хамством, я не ханжа - переживу, но ключевая проблема-то в том, что кульминацией всего этого безобразия стала блокировка аккаунта и запрет на дальнейшую связь с поддержкой. На самом деле, не очень-то и хотелось к ним обращаться, но иногда нужно поменять способ вывода или номер кошелька, а я напомню, что раньше пользователь не мог самолично редактировать раздел "мои финансы", соответственно приходилось обращаться в поддержку. Так или иначе, жду от вас ответа. А насчет реферальной ссылки, знаете, у них там в правилах сначала одно, потом другое, затем третье. В разделе "Права автора" сказано, что минимальная сумма для вывода 400 рублей, но на деле почему то 3000. Даже если это задание было с нарушениями, достаточно было удалить задание и сделать замечание, а не блокировать доступ в авторский раздел. Впрочем, какая разница, одним автором меньше, одним больше, верно же? Зато работы поменьше будет у поддержки.
10.06.2024
Между прочим, в первом скрине за 2015 год вы куда более вежливо обращались к модераторам. Может быть, потому и решилась тогда проблема миром? И дело вовсе не в том, что модераторы стали хуже?

Ну вот смотрите, в вашем последнем обращении в поддержку за 2024 год есть такая фраза: "ладно, задам вопрос по другому. Что значит заявка не прошла на стороне платежной системы?"

Интересно, какой ответ вы ждали на этот выпад? Что можно ответить на такое? Что значит, то и значит - я бы ответил так. Я вот серьёзно, даже не знаю, что тут можно ответить еще.

Если вы не чувствуете откровенно хамского тона в этом предложении, то у меня для вас плохие новости. Был бы я на месте модератора, я вот честно вам скажу, мне стоило бы больших усилий, чтобы не нахамить в ответ. А дальше еще хлеще, вы откровенно наезжаете на модератора, и какой реакции вы ждете в ответ? Там тоже люди, а никто не любит, когда на него наезжают и что-то ему предъявляют.

Бывают ситуации, когда можно и нужно переходить на резкий тон общения, но не на этапе обращения в службу поддержки. Как минимум, переход на резкий тон допустим либо в случае, когда вы исчерпали все возможности решить вопрос миром, и просто хотите отвести душу, а терять вам уже нечего. Либо если у вас есть рычаги воздействия на человека, и вы чувствуете свое превосходство. Во всех остальных случаях надо писать в максимально корректной форме. Тогда шансы на решение вашей проблемы существенно возрастут. Никто не любят, когда на него наезжают в требовательном тоне. Это всех бесит. Просто одни готовы сдерживаться и терпеть, а другие такое не терпят.

По поводу правил. Запрет на размешение заданий с рефссылками там был всегда. Это не нововведение. Это старое правило.

По поводу минималки. В первом своем комментарии я уже писал о том, что с апреля после блокировки Киви на кьюкоммент были серьёзные проблемы с выводом средств на карты. Деньги выводились, но не у всех. Эту проблему решили, но итогом стало повышение минималки с 400 рублей до 3000.

Впрочем, на Тезер по прежнему можно выводить суммы 400 рублей и даже меньше. Впрочем, с учётом комиссий, это будет не очень рентабельно, вывод на тезер себя оправдывает только при выводе от 2000. Но сама возможность вывода меньших сумм через систему trc20 там есть. И она исправно работала даже во время проблем с выводом на карту.
10.06.2024
Я даже попробую объяснить вам, почему процитированное мной в предыдущем сообщении предложение из вашего общения с поддержкой может восприниматься как хамство, даже если вы так не считаете. Потому что в таком тоне учитель может ученика спросить: "ладно, спрошу по другому. Что значит, ты забыл сделать домашнее задание?" Вроде на первый взгляд корректная фраза была на вашем скрине, однако воспринимается так, словно вы отчитываете модератора, как ребенка. Это и триггерит.
С вами абсолютно не согласен. Как ответить на вопрос? Очень просто. "к сожалению, к нам регулярно поступают жалобы от пользователей на проблемы с выводом на Qiwi. Не волнуйтесь, это временные технические неполадки. Благодарим за понимание". Все! Неужели так трудно? И вопрос закрыт, и все довольны. Но нет, надо это провокационное "что здесь неясно?" добавить. Еще и восклицательный знак в первом предложении, добавляющий интонационно-экспрессивную окраску, проще говоря, данный индивидуум на этом моменте как бы прикрикнул на меня. Естественно, меня это раззадорило (низкопоклонничеством я не занимаюсь ни перед кем, даже если это мой работодатель) и я стал повышать тон в ответ. Но вот в чем дело, вы упорно не хотите видеть хамство со стороны модератора, а с моей стороны ищете, к чему бы придраться. Признавайтесь, вы часом не работаете в этой конторке? Уж слишком ваши ответы мне напоминают их обратную связь. Особенно вот это впечатлило "Во всех остальных случаях надо писать в максимально корректной форме". Повторяю. Я спросил: "что значит "заявка не прошла на стороне платежной системы?", подсознательно ожидая, что сейчас меня успокоят, и все хорошо. Где здесь некорректность? И опять же, суть не в том, что были проблемы с выводом и они повысили минималку, а в том, что в своем электронном документе, на который они часто ссылаются, когда им надо, они даже не удосужились внести правки.
10.06.2024
К поддержке кьюкоммент отношения я не имею никакого. Написал только из желания показать, в чем была ваша ошибка в данной ситуации. Интересно, что это далеко не первый случай за несколько лет, когда я вот так кому-то пытаюсь объяснить, что именно он сделал не так, но при этом такой человек даже не пытается услышать и понять смысл данной информации. Хотя я не обязан был вообще ничего писать... ну да ладно, не только же вы это прочитаете. Может быть для кого-то другого мои слова не окажутся напрасны. А вам я скажу так: вы жалуетесь, что мир не застелен коврами, и в итоге вы раните свои ноги камнями. Я же обратил ваше внимание на то, что можно просто одеть обувь на ноги, и не мучиться так. Надеюсь, поймете эту аллегорию.
14.09.2024
Полностью с Вами согласна, работа модераторов на этом сайте отвратительна, не дают объяснений на то или иное действие с их стороны!
Мне сначала поставили ранг 1 то что прошла экзамен, а потом через месяц или меньше сняли ранг, я им задала вопрос: "на каком основании сняли ранг?"-мне ответили: "ошибочно назначили". Я попросила мне предоставить документ который подтверждает то факт, что ранг мне не положен, а мне только советы начали писать, которые я не просила! В итоге просто перестали отвечать!
01.10.2024
Насчет хамской манеры общения техподдержки согласна полностью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 615
Смотрите также