Я безмерно люблю активию (кроме термостатной), и всегда старалась купить чтоб хватило на неделю. А с появлением нового биойогурта с трубочкой моя дочка стала брать в школу в качестве перекуса и дополнения к сэндвичу. Сразу несколько йогуртов и пару - тройку литровых бутылок нести не легко. Хотя магазин находиться через улицу. Но ведь помимо радости для животика необходимы и другие продукты. Доставку продуктов на дом я заказываю не всегда т.к есть ограничения по сумме. Да и я не всегда уверена в качестве овощей или фруктов, которые привезут. Я задалась вопросом, а нет ли у компании Данон своего магазина. И как же я была удивлена, когда обнаружила, что он совсем не давно был запущен как пилотный проект. Как потом я выяснила, в сентябре 2017 года.
В общем, мой опыт использования данного ресура:
На сайте представлены продукты бренда "Тема","Простоквашино", "Активия","Актимель", "Малютка", "Данон","Киндер", "Нутрилон". Что очень клево, минимальный порог заказа составляет 500 рублей. Доставка бесплатная. Это значит, что я могу заказывать раз в неделю свежий любимый продукт.
Я завела личный кабинет на сайте, ввела свои данные и стала собирать свой заказ. И тут я была удивлена, зная какие продукты предлагает компания. Я обнаружила, что ассортимент очень не велик. Внизу страницы сайта я нашла телефон горячей линии и позвонила, для того чтобы убедиться в реальности сайта и его достоверности. Сотрудница компании объяснила, что проект новый и что они работают над увеличением ассортимента на сайте.
Я сформировала свой заказ из того что было, выбрала удобное для меня время доставки. Хотя имеется возможность, оформить регулярный заказ. И приготовилась ждать. Почти сразу после заказа, мне позвонил молодой человек из компании для подтверждения заказа. А также мы договорились с ним, о звонке за 30 минут и о безналичной оплате.
В день доставки, все договоренности были соблюдены.
Моя любимые Йогуртики были наисвежайшими. И все мне понравилось, ну нужно же было найти какой то подвох.
И тут я увидела дату на заказанном мною твороге, до окончания срока годности оставалось 3 дня. Ага...
Заявку я делала с 7 до 10 утра, поэтому я быстро вкусила творог на завтрак. По вкусу он был свежайшим.
В течении дня, мне позвонил милый сотрудник компании для получения обратной связи по доставленному заказу. Я конечно же, как сварливая баба, сообщила о твороге. Сказав, что если я буду заказывать к примеру на неделю, я при всем желании не съем его за три дня.
Уже на следующей неделе, когда я делала заказ вновь, творог мне положили самый свежий.
В целом я довольна сервисом и думаю, что стану постоянной клиенткой.
Только вот очень обидно, что ассортимент так и не увеличился. И получается если мне наскучит, биойогурт с клубникой и брусникой, то за банановой мне все равно в магазин прийдется идти?
А и еще..
На сайте предусмотрен ввод подарочного кода, но поле для ввода не активно. Тоже как то печалька.