Опубликовано 5 Август, 2021 - 09:35

Мой номер Киевстар появился у меня в далеком 2003 году. Я тогда училась в институте, у людей только начали появляться компактные мобильные телефоны. О да, это было ооочень давно, привет владельцам Сименсов А5, Моторол и первых Нокий)) В 2003 году это уже не были "орехоколы" с антеннами, но для современников те телефоны выглядят забавно.

Ну да речь не об этом. Жители Украины, которые застали эти телефоны, наверняка помнят и то, что было всего два оператора: Киевстар и UMC (теперь это уже давно МТС). В Киевстаре было два варианта тарифных планов: пакеты Ace и пакеты Bace. У меня был Bace, он для абонентов предоплаченной сотовой связи (другой пакет был для контрактных абонентов).

Это сейчас можно купить хоть сотню симок на каждом углу, а тогда заключался договор, прописывался тариф))

Много воды утекло с тех пор. Менялась жизнь вокруг, менялись и развивались мобильные операторы, появлялись новые удобные тарифные планы - кому для смс, кому для звонков, также для звонков за границу и т.д. Но две вещи остались неизменными:

  • мой номер, который не менялся с 2003 года
  • фактически мобильные операторы являются монополистами, точнее если уж совсем правильно - это олигополия, но легче от этого не становится.

В принципе до появления смартфонов оператор Киевстар меня более-менее устраивал. Появился еще один игрок на этом рынке - Life, и Киевстар с МТС немного поумерили аппетиты.

Даже была программа лояльности! Абонентам, которые долго с Киевстаром, начисляли бонусы. Ага, ну вы поняли, сейчас об этом нет и речи...

Конечно, случались иногда внештатные ситуации, но это было всё ещё благословенное время, когда можно было дозвониться живому оператору, что-то уточнить и решить проблемы.

Но когда смартфоны прочно вошли в нашу жизнь, мобильные операторы, в том числе и Киевстар, вконец обнаглели:

  • стоимость тарифов стала подниматься всё выше и выше;
  • тариф дорожает буквально каждый месяц, и, глядишь, через полгода ты уже платишь в два раза больше на ровном месте;
  • в Киевстаре десяток или больше тарифов, все они исключительно для смартфонов и нацелены на огромные объемы интернет-трафика. Я просто не представляю, зачем такое количество дорогих тарифов, при этом практически не осталось ничего дешевле 100 грн;
  • средства списываются на раз-два и никогда невозможно ничего доказать;
  • стало невозможно дозвониться живому оператору, такой функции просто нет ни в голосовом меню, ни на сайте, только тупейший чат-бот, который ничего кроме раздражения не вызывает.

Если у вас по случайности остались деньги на счету после покупки месячного тарифа, то я вам сочувствую, с вероятностью 99% эти деньги спишутся за какую-нибудь ерунду.

Просто опишу последнюю ситуацию фактически воровства денег с моего счёта, которая и сподвигла меня написать отзыв:

У меня тариф Lite+, он для жителей Запорожской области. Это индивидуальный тариф за 40 грн в месяц, я ниже расскажу, как я его получила. Одно из условий: на счету должно быть не менее 500 грн, списывается 40.

И вот поехали мы на море, в пределах своей области. У меня на второй день отдыха уже истекал срок действия тарифа. Так как на счету перед отъездом было всего 16 грн, то я заранее пополнила счёт еще на 35, чтобы на счету было 51 грн, то есть достаточная сумма для тарифа, чтобы всё само собой списалось и с меня не сдирали суточный тариф.

У моих родителей, сына и мужа тоже Киевстар. И только мне почему-то стали приходить смс, мол, вы покинули домашний регион. Волшебным образом я "покинула свой регион" не в день приезда (в этот день ещё действовал мой Lite+), а на следующий день, когда пора было списывать абонплату 40 грн на следующие 4 недели.

  • То и дело мне стали приходить смс, что я то покинула домашний регион, то вернулась в него. Ещё раз уточню, что пределы своей области я НЕ покидала, рядом были члены моей семьи, у которых тоже Киевстар, никому из них такие оповещения не приходили..
  • Естественно, с меня стали списывать по 10 грн за каждые 100 МБ интернета. Причем я это поняла уже когда пришла смс, что заканчиваются мегабайты. Причем это были уже пятые мегабайты. То есть с меня списали 5 раз по 10 грн за каждые 100 МБ, и даже не предупреждали. А предупредили только когда забрали последние гривны. Мол, давай, кидай денежки в эту черную дыру. Самое интересное, что даже 1 грн забрали - на счёте было 51 грн изначально))
  • Море, отдых, не хотелось тратить время на разборки. Пришло очередное уведомление, мол, с возвращением в домашний регион. Я (да, лох, но хотелось пользоваться своим тарифом) зашла в приложение Мой Киевстар, увидела, что нужно пополнить 50 грн для активации родного тарифа и как дура пополнила.

  • Угадайте с одной попытки, что произошло дальше? Конечно же я снова "покинула домашний регион". Потом я забылась, пользовалась интернетом, мне ничего не писали, зато когда содрали последние гривны, снова:

До конца отдыха оставался один день, я пользовалась телефоном сына, которые, представьте себе, оказывается не покидал свой регион))

По приезду домой я стала звонить и пытаться связаться с оператором, но так и не вышло. Бот окончательно вывел из себя. Я плюнула и пополнила счёт, оплатив абонплату по тарифу. Спасибо, что хоть в родном городе меня не выкидывают из "домашнего региона".

 

Поделюсь секретом, как обхитрить повышение цен и заиметь недорогой тариф

Вы, наверное, думаете, что я не в себе, раз возмущаюсь при тарифе в 40-50 грн. Да, на сайте Киевстара таких тарифов давно нет. Самый дешевый - кажется 120 грн.

Кстати, когда мы купили телефон сыну три года назад, то в Киевстаре вообще не было ни единого тарифа для кнопочных телефонов, то есть без интернета. А какой смысл оплачивать гигабайты, если телефон кнопочный? Так и подключили ребенка к другому оператору.

Так вот. Однажды мне надоело, что мой тариф то и дело повышается и плачу уже 100 грн и более в месяц. И я просто перестала пополнять Киевстар. У меня есть также номер Лайфселл, все близкие его знают, так что мне совершенно не составило проблем перейти на Лайф, а Киевстар использовать только для приёма звонков

И что вы думаете? Пара месяцев прошла, мне приходили смс с напоминаниями о пополнении, я их игнорировала. И вдруг о чудо: "Уважаемый абонент, вернись, я всё прощу, вот тебе тариф в 55 грн за 4 недели, вот тебе безлимит внутри сети, вот тебе несколько гигов мобильного интернета, только не уходи к конкурентам". Ну текст, естественно, не такой, но вы поняли суть)

Вот и ладушки, подумала я, и вернулась на Киевстар. Со временем 55 грн превратились в 70, потом в 80, потом в 1000. И... я повторила схему. И так пару раз.

В последний раз я ждала полгода и дождалась, сейчас у меня тариф за 40 грн, и стоимость не меняется уже давно.

Точно такую же схему я провернула с номером сына. Год назад купили ему смартфон, сразу же симку Киевстар. Но не пополняли её, так как смартфон брать в школу мы ему не разрешаем, ходит с кнопочным. А дома и в гостях для смартфона есть вай-фай: хочешь играй, хочешь звони через вайбер. И вот я решила, что пора бы и пополнить, заглянула в смс-ки, а там.... куча предложений от Киевстара, я выбрала сыну тариф тоже за 40 грн.

А если переходить на другие тарифы через приложение или голосовое меню, то там никогда не будет этих дешевых тарифов, только дорогие.

 

Итак, плюсы Киевстара:

  • приличное качество связи;
  • можно дождаться недорогого тарифа;
  • есть тарифы по регионам.

Минусы Киевстара:

  • плохое качество мобильного интернета;
  • списывают деньги как попало;
  • невозможно добиться обратной связи вообще;
  • только дорогие тарифы, нет вариантов для кнопочных телефонов (эти телефоны до сих пор активно продаются, их берут для пожилых людей или детей);
  • нет программы лояльности.

Самое грустное, что такая ситуация у всех операторов - Киевстар, Лайфселл, МТС. Это настоящая олигополия, и пока антимонопольный комитет это попускает, так и будет, полнейший произвол и безнаказанность в обдирании абонентов. Так что не рекомендовать не могу, увы, просто деваться больше некуда.

Достоинства
  • Качественная связь
Недостатки
  • Пропадают деньги со счёта
  • Только дорогие тарифы
  • Уверенность в абсолютной безнаказанности
Lady Marmaladeрекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2021
У меня тоже Киевстар, у меня зла на них не хватает( и у мужа, и у мамы. Связь ужасная! Интернет тоже. И вот это сдирание денег - постоянное! Но номер уже тоже очень давно, два города его знают, не хочу менять(
05.08.2021
самое обидное, что та же петрушка и у Лайфа, и у МТС(
У меня муж МТС не пополняет уже с полгода, тоже приходят смс, мол, вернись, вот тебе дешевый тариф)) Зато во время активного пользования и списывали деньги неожиданно, и повышали и т.д.
05.08.2021
Муж весной добил их и они вернули ему 10 гривен - тоже сняли за день, типа он не пополнил вовремя. Но он три дня с туда дозванивался и по часу разбирался)) я на такое не способна.
05.08.2021
Да, знакомая ситуация с киевстаром. Деньги списывают не пойми как. Спасибо за лайфхак со снижением тарифа, надо попробовать
05.08.2021
обязательно попробуйте. Если есть номер другого оператора, которым можно спокойно пользоваться, пока не пополняете киевстар, то можно вот так получить тариф в три раза дешевле. Я так делала и для телефона сына, и муж так делал.
05.08.2021
Интересно увидеть от оператора связи смс на русском языке) Неожиданно)
05.08.2021
и правда, я даже внимания не обратила, не знаю почему так происходит) в голосовом меню предлагают выбрать украинский или русский, а смс по умолчанию приходят на русском)
05.08.2021
Иногда деваться некуда и пользуешься тем, что является практически монополистом и нет никакой конкуренции.
05.08.2021
Знаю этого оператора. Когда к родственникам приезжала, переходила на него. Сейчас с этим проще.
Проблемы этого оператора как под копирку у других.
05.08.2021
Я на МТС давно. Много раз повышали цены и списывали непонятно за что. Но уже год примерно пользуюсь их приложением, отслеживаю расходы и никаких косяков за ними не наблюдаю
05.08.2021
Да у многих операторов такие проблемы.
Дерут деньги только в путь, это раздражает.
05.08.2021
Вот меня киевстар своим беспричинным и постоянным повышением цен тоже замахал и я уже перестала его пополнять. И скажи мне - сколько ты его не пополняла, чтоб такое смс пришло? Мне пока не приходило и есть какой-то тариф с 5 грн в день (и 150+ грн в месяц), но мне такое не нравится, хотя операторы ГЛ киевстара клянутся, что это самый дешевый
05.08.2021
Если первый раз такое делать, то обычно месяца через два приходит приглашение на дешевый тариф.

Если не приходит, то можно попробовать позвонить на 466 и выбрать в меню пункт "акции и предложения только для вас".

У сына было так: пришла СМС про дешёвый тариф, можно подключить до такого-то числа. Мы прохлопали это число. Опомнились через неделю где-то. В 466 в индивидуальных предложениях этот тариф был всё ещё актуален! Бесплатно перешли и пользуемся)
05.08.2021
Я тоже пользуюсь таким лайфхаком, но теперь мне кажется это не работает. Уже с полгода сижу на лайфе, КС не пополняю, а они смски не шлют с дешёвым тарифом, по крайней мере пока
05.08.2021
я так ребенку взяла хороший тариф буквально недавно. А вот Лайфселл уже давно не шлёт приглашений, более полугода точно(( Но зато Киевстаровский дешевый тариф пока хоть не дорожает, спасибо и на этом.
08.08.2021
Да, Киевстар с тарифами не церемонится. Я сейчас плачу 75 гривен - даже не в месяц, а каждые 4 недели. 13 месяцев в году одним росчерком пера - "а вам слабо?" А как вам формулировка: "Всего за 75 гривен [после 50!] вы получите 4 гига интернета!" А 4 гига реально никому не нужны, при проводном-то интернете и Wi-fi! Но поскольку все мои родные на Киевстаре, то менять оператора нет смысла. И они этим пользуются!
Кстати, мой муж тоже платит 40 гривен. У него две карточки, пользуется одной, а когда начинают предлагать плюшки на другой, переходит на нее. Я уже тоже подумываю о второй карточке. Smile
08.08.2021
кстати неплохая идея насчет двух карточек киевстар. А то Лайф что-то перестал предлагать плюшки, максимум, что предложил - это 80 грн после 100.
08.08.2021
И таки да, никаких лишних денег на счету - улетят только так! Четко сумма по тарифу и ни копейкой больше.
09.11.2021
Точно! Киевстар не постесняется "стырить" одну гривню)). Спасибо за отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также