Опубликовано 3 Декабрь, 2020 - 09:56

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех кто заглянул в мой отзыв 😊

 

Услугами Киевстар я пользуюсь еще с времен Ace&Base и djuice, динозавры должны помнить эти "пакеты". Именно с Ace&Base начинала я, который позже стал Киевстаром. Отдала за него тогда гривен 5, а может и меньше. Как сейчас помню, чтобы позвонить надо заплатить 29 коп. за соединение и 7 коп. за минуту общения.

Ace&Base / Киевстар

С тех времен много воды утекло, стартовый пакет уже стоит в раз 10 дороже, да и услуги связи в цене поднялись, наверное, в столько же раз, а может и больше.

 

«Киевстар» (Звезда Киева) — украинская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G и 4G (LTE).

 

ПОЧЕМУ КИЕВСТАР?

15 лет назад это был самый популярный оператор, та что уж там, и сейчас тоже. Кто покупал мобильный телефон сразу же брал "пакет" Киевстар, ну ладно еще или Ace&Base или djuice, без раздумий. Вот и моя семья с покупкой первого телефона обзавелась именно Киевстаром.

А что?

Это удобно! У 99% друзей и родственников уже был Киевстар, а звонки по сети дешевле. "Сэкономим" - думали мы.

По состоянию на декабрь 2017 года «Киевстар» обслуживает более 26 млн абонентов

Долгое время у меня была симкарта Ace&Base, хотя это слово уже никто давно не использовал. С появлением 3g и покупкой нового телефона с micro sim, старую симку пришлось заменить на более современную.

Стартовый пакет киевстар

ТАРИФЫ

Название своего тарифа я не помню, та и неважно это, главное условия.

Я оплачиваю 100 грн за 4 недели (хотя раньше был полный месяц), получаю безлимитные звонки в сети, 100 минут на другие операторы и 10 ГБ интернета.

У меня в квартире Вай-Фай, мне не нужно 10 ГБ, достаточно и 3 (ну мало ли, света не будет или на улице в интернет зайти), но такого тарифа нет.

Тариф подороже? Да, без проблем можно подключить! А вот дешевле текущего - нет!

Тарифы Киевстар
Тарифы Киевстар

Компания сама может поменять Ваш тариф. Абонента же просто поставят в известность, но от него ничего не зависит. Вот такой сервис!

Кивстар ставит в известность об изменении тарифа. Было 115 грн, стало 150

В конце января 2018 Киевстар вошел в список крупных компаний, которые обеспечивают более 70 % всех поступлений в государственный бюджет Украины

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:

Сайт и приложение "Мой Киевстар", и операторы call центра.

Для контроля расходов я использую приложение, а если же мне что-то непонятно, например куда делись мои деньги - я звоню оператору на номер 466.

Чтобы поговорить с оператором надо пройти еще тот квест. Бесконечные комбинации на телефоне и 5 минутное ожидание, так как все заняты и возможно Вы пообщаетесь. Но толку с этого общения, если проблему свою решить Вы так и не сможете?

Я понимаю, что это наёмные работники, на политику компании они вряд ли влияют и от них ничего не зависит, но весь негатив как раз таки выслушивают операторы. Не хочу зарекаться, но я не хотела бы работать там, где тебе звонят только для того чтобы повозмущаться и поорать.

Я стараюсь с ними говорить вежливо и не хамить, но получается так не всегда. Какой смысл с этого человека если он не знает ответы на мои вопросы и прямо отвечает "я не знаю", даже не пытаясь вникнуть в проблему и уточнить данный вопрос у более опытных коллег?

Пример:

Мне пришло смс, что оплатив 365 грн мне откроют безлимитный интернет на целый год. Предложение интересное, почему бы не воспользоваться? Но у меня не оплаченный тариф. Возник логичный вопрос, который я задала оператору, диалог:

- Я сейчас пополняю счет на 365 грн, у меня снимутся деньги на услугу интернет или на абонплату?

- Я не знаю!

- А кто должен знать? Вы же представитель компании, кому как не Вам мне задать этот вопрос?

- Я когда-то уточняла. Мне сказали, что это зависит от программы, но как программа сработает в каждый конкретный раз - непонятно.

- Что, цензура 🤷‍♀️ ? Как такое может быть, в программе есть четкий алгоритм по которому она работает!

В общем, оператор на сутки приостановила мне тариф, я пополнила счет и 365 грн списало на интернет. Но я уверенна, если бы я не позвонила, у меня бы списалось 100 грн за тариф, а потом уже на интернет.

К слову, я когда-то работала в кол центре интернет магазина. Так нам фразу "Я не знаю" нельзя было говорить. Мы не имели права сказать клиенту "У меня нет такой информации", "Ничем не могу Вам помочь" и т.д - нас за это наказывали рублем! И когда клиент просил соединить со старшим менеджером, мы просто соединяли, а добиться этого от КС невозможно, хотя я неоднократно просила это сделать.

 

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ

Я мирилась с ростом абонплаты, плохим интернет, но это стало просто последней каплей!

Начну сначала.

Месяц назад я подключила услугу "Киевстар ТВ", первый месяц пользования бесплатно, а потом 60 грн в месяц. Бесплатное использование меня устраивало, но платить еще я была не готова. Но, честно сказать, смотрела я этот "телевизор в телефоне" раза три за весь месяц.

За несколько дней до окончания бесплатного периода приходит смс:

Смс от Киевстар

Переход на платный тариф я не подтверждала, но киевстар позаботился обо мне и сам меня перевел. Спасибо Вам огромное!!!

Чтобы отключить услугу я набираю комбинацию указанную в СМС, но отключить ее не могу потому, что она же еще не подключена.

Потом я забыла за это, и через несколько дней в пол первого ночи мне пришло смс. Пол первого, Карл!

Смс от Киевстар пол первого ночи

С утра приходит еще одна СМС: "денег недостаточно, сняли то что было"

Тут меня бомбануло, я была просто в ярости. Набираю эту комбинацию, перехожу в раздел отключения и тут робот говорит "Возникла ошибка, перезвоните позже" звонок завершен.

Что, цензура?

Звоню еще раз - опять то же самое.

Захожу в приложение "Мой Киевстар", там можно только посмотреть условия, но не отключить.

Звоню на 466, жду минут 7 соединения с оператором, диалог:

- Добрый день. Отключите Киевстар ТВ.

- Добрый день. Не могу. Вам надо это сделать самостоятельно в приложении или набрав комбинацию

- То есть подключить Вы можете, а отключить нет?

- 🤷‍♀️

- Комбинация не работает и интернета нет, я в селе нахожусь. 3g ловит только на дереве, но лезть сейчас холодно. Соедините с тем, кто может отключить.

Меня поставили на удержание, потом последовала фраза:

- Я не могу отключить. Набирайте комбинацию у нас она работает, это у Вас что-то с телефоном.

Этот бред я не стала слушать и повесила трубку.

*Про "лезть на дерево" я конечно приукрасила. 3g в деревне ловит, не везде, но ловит*

После этого я зашла на сайт КС и смогла таки отключить это ТВ. Но сколько нервов и времени у меня на это ушло, уже не рада была, что связалась с ними.

Через несколько часов после общения с оператором я получила СМС с просьбой оценить качество обслуживания. Роботу оператора та и обслуживания в целом я оцениваю на 0.

Оценка обслуживания

ЛАЙФХАК

Хотите сэкономить? Купите в свой арсенал две сим карты Киевстар или одну Киевстар, а вторую другого оператора. Пользуйтесь ими поочередно. Компания будет видеть, что абонент несколько месяцев не пополняет счет и будет предлагать более лояльные тарифы. После месяцев 4 бездействия мне предложили тариф за 50 грн (3 ГБ, безлим в Киевстар), а первый месяц так вообще бесплатно.

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Киевстар, своего рода, монополист в сфере мобильной связи. Да, есть и другие, но они не столь популярны, у них меньший охват покрытия, но они дешевле, а качество предоставляемых услуг ничуть не хуже.

Сеть «Киевстар» охватывает все крупные и малые города Украины и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все главные национальные и региональные трассы, большинство морского и речного побережья, обеспечивая покрытие территории, где проживает 99 % населения Украины.

Основной плюс Киевстара в его общедоступности. В каком бы подвале Вы не сидели, в 99% случаев связь будет. С интернетом не так все однозначно, но вот позвонить точно сможете. Связь стабильная и не перерывается. Интернет тоже не плохой, 4g у меня в деревне нет, но 3g поймать можно.

Основной недостаток Киевстара это его сервис, а точнее его отсутствие. Оператор не заботится о своих клиентах и любыми методами пытается залезть в карман. Они заберут со счета все деньги до последней копейки. Если в день снятия абонплаты полной суммы на счету не будет, они снимут 10 грн, а если будет меньше 10 грн, то снимут все что есть.

Общий доход «Киевстар» в 2017 году составил 16,542 млрд грн.

Оператор уже давно потерял доверие и лояльность своих клиентов. И в полной мере выражает свое неуважение к своим абонентам.

В 2017 году средний счет абонента мобильной связи — 190,0 грн. за месяц

Ситуация с Киевстар ТВ была последней каплей. На данный момент я не планирую пользоваться услугами Киевстар. Буду пользоваться своей второй симкартой Lifecell.

Рекомендовать не буду, ставлю 2 звезды за связь и 0 за сервис!

Мобильный оператор Киевстар отзывы

Благодарю за внимание

Достоинства
  • Качественная связь
  • Нормальный интернет
Недостатки
  • Дороговато
  • Невозможность добиться конкретных ответов на вопро
  • Нестабильные условия тарифных планов
  • Уверенность в абсолютной безнаказанности
YanaSttне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2021
Київстар - ублюдки, хами, злодії.
Я не плачу абонплату принципово. Він мені потрібен тільки для інтернет-магазина. Основний номер у мене - Водафон, де все навпаки.
07.09.2021
Я зараз київстар не поповняю взагалі, на лайфі сижу. За 85 грн маю 20 гіг інтернету та 500 хв на інші номери
09.11.2021
Зачем же им заботиться о клиенте, если их много?... )).
03.12.2021
Вот 100%. Одним клиентом больше одним меньше - разница небольшая
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также