Достало это постоянное повышение тарифов на Водафоне. Цены растут как на дрожжах. Условия смешные. Выбор в тарифах никакой. Жадные, неблагодарные и ненасытные. Вести диалог бессмысленно. Я абонент Водафона (с начала времен, когда это еще был sim sim UMC) и Lifecell (со времен Life). У мужа есть еще Киевстар, тоже от начала времен. И если бы не новые стандарты симок в телефонах, на наших симках еще был бы логотип «динозавра».
Была такая симка
И вот в прошлом месяце нашему терпению пришел конец. Сидели мы сидели сложа руки. Терпели молча, потому как номера-то привязаны и к аккаунтам, и к декларации, и к карте и везде где только можно. Поменять номер телефона в наше время хуже, чем поменять фамилию или паспорт с пропиской. Волокиты уйма. А в итоге все равно придется старый номер возвращать.
Выдали новую симку
Мой вам первый совет: иметь ОДИН номер телефона. Так проще.
Так вот. Стали мы думать гадать да выход искать. И оказалось, что можно перейти к любому другому оператору с сохранением своего номера. Изучили мы предложения всех операторов. И оказалось, что в наше и так тяжелое время карантинов, только Лайф повел себя по-человечески. У него оказались максимально выгодные условия и тарифы.
И самое приятное, ВНИМАНИЕ, если номер перенесен в Лайф от другого оператора, вам предоставляется пожизненная скидка почти во всех тарифах. Таким образом тарифный план который стоит в Лайфе 240 грн, для нас перенесенных стоит 150 грн, когда в Киевстаре подобный тариф стоит 350 грн. А в качестве дополнительной плюшки – при каждом пополнении счета в Лайфе 5 процентов от суммы пополнения капает на Fishka. У кого есть, знает. У нас есть. Удобная штука.
Долго ли мы думали? Нет. Не долго думая обратились за консультацией в Лайф, подтвердили все свои умозаключения. И приготовились к лучшей жизни, так сказать.
Рассказываю, как совершить переход с сохранением номера. Первое, что нужно сделать – взять паспорт, прийти в Водафон или Киевстар и привязать свой номер к своему имени.
Это вам второй совет: привязать свой номер телефона к своему ФИО.
Зачем это делать? Что б ваш номер не купил кто-то другой, что б ваш номер не потерялся, не сгорел, что б не украли ваши финансовые данные… по очень многим причинам. Это нужно сделать, даже если вы не собираетесь переходить к стороннему оператору. Делается это быстро – 2 минуты заняло в Киевстаре и 15 минут в Водафоне, потому что продавец очень долго искал форму заявления. Схема простая – вы пишите заявление, подтверждаете свою личность паспортом, вам приходит код на телефон, вы диктуете код продавцу. Готово. Вы уже привязали свой номер к себе. Это бесплатно и быстро. Тоже самое можно сделать онлайн, если у вас есть электронная подпись (ее можно вытащить в Приват24).
Шаг 2. Второй шаг можно так же совершить онлайн. Мы делали онлайн. Для этого больше ничего не нужно иметь, ни подписи ничего. На сайте Лайфа заполняете заявку о переходе к ним со своим номером. Там все просто. Либо приходите в магазин и там ребята за стойкой сделают это вместо вас.
Шаг 3. Через пару часов вам придет смс о том, что ваш оператор одобрил заявку о переходе. Что вы можете прийти в отделение Лайфа и забрать свою карту. Тут вы берете паспорт и идете забирать свою новую симку.
Шаг 4. Активировать симку и выбрать тариф. Активация новой симки произойдет в удобное для вас время, которое вы выбрали при заполнении заявки о переходе.
И кстати приложение у Лайфа самое понятное. У меня стояли все три приложения, есть с чем сравнивать.
Люди, вместе мы сила. Не давайте себя обмануть. В договоре о предоставлении услуг мобильной связи есть пункт о «молчаливом согласии». Если мы все будем молчать, кто скажет за нас? Я не намеренна молчать. Монополисты делают что хотят. Если потребуется я готова отказаться от телефона вовсе. Если мы все откажемся, кто будет им платить?