Мое знакомство с украинским оператором Vodafone произошло еще в далеком 2006 году, когда у меня появился первый мобильный телефон. На тот момент оператор назывался иначе - UMC. Даже моя основная сим-карта до сих пор с логотипом "Sim-sim от UMC". Уже в те далекие времена оператор пытался обдурить пользователей.
Пакет ТОГДА и СЕЙЧАС
♦ "Sim-sim от UMC" и огромные минуса за интернет
Первая попытка надуть тогда еще многого непонимающих клиентов - загонять в огромные минуса после пользоваться тормозящим интернетом. Тогда было в новинку - зайти в сеть, очень медленную, но все же, и скачать картинку себе на заставку или рингтон.
И вот спустя такую вылазку я обнаружила на счету - минус 100+ гривен. Это и сейчас немало за минут 20, а в те года - вообще кошмар. В итоге, я тогда просто вынула свою симку, купила новую, а этой несколько месяцев не пользовалась. Потом включила - баланс обнулился, номер использую до сих пор. Видимо поняли - их грабительские платежи никто оплачивать не будет, если симка тогда стоила гривен 10, и купить новую было выгоднее.
♦ От МТС к Vodafone... А также к стремительному росту цен на тарифы!
Затем пришел на смену UMC - МТС, в то время я не особо пользовалась мобильной связью, поскольку еще были популярные телефоны. Этот период прошел без запоминающихся разводов. А вот в начале 2015 года МТС опять претерпел изменения, и превратился в Vodafone! И тут понеслась... Рост тарифов чуть ли не каждый месяц!
Вначале можно было пополнить счет на определенную сумму гривен, и при необходимости, при совершении первого звонка внутри сети, - списывались 2 гривны. Вроде нормально. Уже где-то в 2016 году появилось нововведение - 2 гривны будут списываться ежедневно, и неважно - совершали вы сегодня звонки в сети или нет. Ок, смирились с этим.
Спустя небольшой отрезок времени уже подняли до 3 грн./сутки. В этом году, чтобы поговорить, необходимо платить уже 7 грн./сутки (если не подключать тариф на месяц), причем качество связи оставляет желать лучшего! Постоянно сбрасываются звонки, помехи и прочее. В общем, приходится платить даже за то, чем не пользуюсь!
♦ Техподдержка? Да кому она такая нужна?!
Если вдруг у вас возникает вопрос, по поводу пропажи денег с баланса, непонятно куда, вы разумеется обратитесь в техподдержку через звонок, или через чат на сайте или в приложении. Со звонками тут вообще гадкая ситуация. Обычно это выглядит так: все операторы заняты перезвоните в другое время, или за 10 грн. с вашего счета оператор соизволит ответить.
♦ Уводят в минуса без предупреждения!
У моей мамы номер водафона также не новый, пользуется она им давно, однако уже года 2 постоянно в минусах! На моих двух номерах такого нет. Писала не единожды в техподдержку - ничего толкового в ответ не получила, типа - так надо и так будет. На мое возражение: "Почему тогда на моих номерах нет минусов?", - ничего вразумительного не получила.
♦ Новый номер и регулярные звонки от коллекторов!
Недавно начала пользоваться еще одним номером, никому еще его не давала, зато понеслись звонки с сомнительных номеров и куча смс от коллекторов с суммами несуществующих долгов! Сейчас вроде звонки утихли, спустя пару месяцев использования, но мне это ох как не понравилось. Приходилось отключать все входящих или вообще ставить авиарежим.
♦ "Щедрые" бонусные подарки к Новому году!
Уже декабрь, и вот в приложении по своему номеру я заметила бонус - 200 баллов просто так. Класс, думаю, обменяю на 10 минут, пока не пополнила счет. В итоге, услуга активирована якобы, а звонить никуда не могу: "Для совершения звонков, пополните счет!".
Пишу вопрос в поддержку, и очередной "компетентный" сотрудник Водафона начинает меня УБЕЖДАТЬ, что эти минуты распространяются на звонки по всем другим операторам, кроме Водафона! Ты серьезно?! Или издеваешься? Указано ведь - 10 минут на все сети!
А оператор опять за свое: "А вы пришлите скриншот, где вы такое прочитали". На вашем сайте, ВОДАФОН, включайтесь! Вы вообще сотрудникам объясняете, что у вас есть открытый сайт с опубликованными тарифами и акционными предложениями?..
Итог: в общем накипело, после очередного бессмысленного общения с техподдержкой. Продолжаю пользоваться Водафоном лишь потому, что есть родственники и друзья на оккупированной части Украины, а туда можно дозвониться только с Водафона.
Что касается актуальных тарифов, то у меня Light+ на одном из номеров за 70 грн./месяц, а на другом - Vodafone 4G Smart S за 50 грн./месяц.
Я оплачиваю сразу на год. В этом году от цены офигела. Думаю, куда б перейти. По поводу некомпетентности поддержки. Она везде просто, не только в водафон. Недавно меня сотрудник Привата убеждал, что реквизиты пользователь формирует, в не банк. Офигеть. Не, пользователь нажимает нужную кнопку, спору нет, но блин все эти циферки выдаёт банковская система.
Вроде нормально. Уже где-то в 2016 году появилось нововведение - 2 гривны будут списываться ежедневно, и неважно - совершали вы сегодня звонки в сети или нет. Ок, смирились с этим.
Да да, и vodafone, и КиевСтар очень быстро убрали эту функцию... Звонишь или не звонишь, деньги все равно списываются
В нашем регионе он вообще перестал работать уже месяц как, зашла в приложение посмотреть, что с деньгами. А там вообще снимали деньги каждый день, а за что и непонятно. Больше пользоваться не хочу. Идиотизм какой-то.