Опубликовано 11 Апрель, 2015 - 21:44

Я длительное время пользовался данным оператором, но решил для себя, что терпение моё закончилось. Подвохи, реальные истории из жизни, читать всем.

Тарифы.

Они их постоянно меняют. Новые добавляют, старые отключают. Точнее не отключают, могут вам поменять тарифный план. Историю читайте ниже.

Контракт

Предоплата

Покрытие.

Это их козырь. У Киевстара, в данный момент, самое большое покрытие в Украине. Даже заезжая в глубинку, прыгая по селам, скорей всего у вас будет связь. В то время как другие операторы, будут доступны частично.

Фирменные магазины.

Их по Киев много, в данных центрах продают телефоны и есть возможность пополнения карты без комиссии. Это плюс.

Цены.

Наверное самые высокие цены. Все зависит от Вашего тарифного плана. Внимательно читайте условия тарифного плана, там могут быть сюрпризы.

Контракт.

При пользовании контрактом, у вас нет никаких привилегий. Раньше можно было позвонить оператору и сразу получить ответ, сейчас приходится слушать что свободных операторов нет - ждите.

У меня возникла неприятная ситуация, я не пополнял счет и он ушел в минус. Чем это обосновано, мне оператор по человечески не ответил. Т.е. пользуясь контрактом "100", цену которого они подняли до 130грн, Вы совершаете звонки, покуда есть деньги. После того как деньги закончились, счет уходит в минус. При этом, совершать звонки вы не можете. Как объяснил мне оператор, есть изъяны, пользуясь которыми, можно не входить в такие минуса. Но я клиент, я не хочу изучать изъяны или меняющаяся условия тарифных планов. Я хочу пополнить счет и пользоваться. Нет денег на счету - значит мне так нужно. В итоге пока мой телефон просто лежал, набежало -106 грн. Не плохой бонус к вашему отпуску к примеру.

Предоплата.

Так же все зависит от тарифного плана. Но и тут не без сюрпризов. Был у киевстара хороший тарифный план, которым я успел воспользоваться месяцев шесть. Закончились деньги, я пополнил счет. Совершаю звонок, мне сообщают что недостаточно средств. Звоню оператору, мне говорят что тарифный план мне поменяли, Вы терпило, до свидание. Поменяли без моего согласия, безвозвратно, еще и деньги сняли за смену тарифного плана. Мне нужно сделать звонок, денег на счете нет. Что делать? Прощай киевстар Laughing out loud

Итог.

Мое длительное пользование данным оператором, вылилось мне в одно сплошное разочарование. Операторы меняют тарифные планы, подстраиваются под клиентов, но это не про Киевстар. Они делают так, как выгодно им.

По моему мнению, данный оператор не соответствует современным требованиям нынешнего рынка. Его можно использовать только для интернета в глубинке, для всех других задач есть другие операторы.

Достоинства
  • Качественная связь
Недостатки
  • Дорого
  • Невозможность добиться конкретных ответов на вопро
  • Нестабильные условия тарифных планов
  • Пропадают деньги со счёта
  • Просто произвол
AndreyARTне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2015
А мне очень нравится Киевстар! Качественная связь и хорошие цены! В месяц я плачу 10 грн за безлимитный интернет и бесплатные звонки абонентам Киевстар. И даже если звонить на других операторов, то выходит совсем не дорого....Наверное, причина в том, что тарифы региональные
17.05.2015
Смешно получается) Компания которая сидит на корпоративных пакетах и платит за 15-20 телефонных номеров стабильно и дорого - даже не может получить адекватных ответов) а те кто платит по 10 грн - остается удовлетворенным)))) Киевстар))) Big smile
13.06.2015
согласна с вами целиком и полностью.
Не знаю, что за тариф такой, где за 10 гривен в месяц безлимит на все стороны, но у меня тоже региональный тариф, а недовольства море! Киевстар использую уже только по крайней необходимости, хотя раньше только с него и звонила.
22.02.2017
Странно, я вот вместе с Киевстаром уже почти 7 лет, до сих пор не разочаровалась в этом операторе. Тарифные планы меняются, как и у всех, с этим не поспориш. Внимательно слежу за обновлениями тарифных планов, частенько мониторю официальный сайт, там, как правило, всегда висит инфа о возможных изменениях, да и смску оператор присылает. Если предложенный оператором не устраивает - тариф можно выбрать на любой вкус и кошелек из предложенных на сайте. Кстати проблем с дозвоном к оператору у меня никогда не было. Не спорю, ждать приходилось, но это не критический недостаток, да и операторы всегда попадались квалифицированые, ответы на вопросы давали вразумительные. Полностью согласна насчет вездесущного покрытия. Реально ловит везде, даже в селе у родителей (Черкасская обл.), когда МТС просто отказывается видеть сеть.
Учтите, что оператор может обнулить баланс на свое усмотрение, как это было сделано в начале Февраля.
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также