Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 00:49

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет. Номер 0635280870.

Такая ситуация. В общем, начинается все хорошо (первые пару месяцев), но затем проходит время, и мобильный интернет серьезно обрубается. Началось это с двух часов ночи (ровно). Затем, прошло несколько дней и отключение пошло уже с 12 00. Затем, еще через пару дней, уже после 10 00 вечера интернет стал ни к черту и до утра. Позвонил, в их меню даже нет опции для подобных жалоб. Покрутился по меню и вышел. Тут же пришел запрос оценить службу. Я ее оценил в единицы (оцените, решен ли вопрос, от одного до пяти, нашли ли вы, что нужно, от одного до пяти и т.п.), потому что вопрос никак не решили, я с человеком не общался ни до, ни после, только робот по акциям меня погонял. Так что они сделали? Пришла смс, через пару часов, что я ушел из зоны их покрытия (как был я все время в Харькове по факту, так и остаюсь) и они меня переводят со следующего дня на другой тариф. А со следующего дня пришла смс, что все мои деньги на телефоне списаны (и все это постоянно со ссылкой на официальный сайт Лайфселл), и если я готов то должен платить больше (я даже не знаю сколько, если у меня лайфселл 120 гривен списал за 3 дня). Я надеюсь, что прежде чем заказывать тарифы, люди будут натыкаться на мой отзыв, чтобы понимать, что их ждет.

ukrauto1969не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также