Всегда и во всём бывает твоё и не твоё. Это чувствуешь сразу. Где-то на уровне подсознания. Можно конечно аргументировать, почему этот человек, это препарат, эта машина, этот ОПЕРАТОР - твой. Что я и попытаюсь сделать в этом отзыве.
Пользуюсь Киевстаром очень давно. С того момента, как у меня появился мобильный телефон и по сей день. Конечно, у меня пару раз за все эти годы менялся номер, и я пользовалась то чистым Киевстаром, то Диджусом (производная от него же). Что могу сказать?
Соотношение тарифов и качества работы оператора меня полностью устраивает. Всегда можно выбрать какой-то хороший тариф, подходящий именно тебе. На данный момент у меня Диджус тариф Безлимитный. Я могу звонить на Диджус абсолютно безгранично целый месяц. Для этого я пополняю раз в месяц на 40 грн, которые свободно уходят на смс любых операторов и звонки, если вдруг понадобятся (почти у всех моих знакомых тоже Диджус). Плюс безлимитный интернет, но я им не пользуюсь. Не люблю с телефона.
Плюс есть дополнительный номер - чистый Киевстар, тариф не вспомню, как называется, суть такая. Я могу общаться 2 часа в день с Киевстаром и Диджусом, за это плачу 35 коп. В дни, когда услугой не пользуюсь, абонплата не взымается. Очень удобно.
Когда я была за границей, поставила выгодный роуминг, кажется за 30 грн, могла неделю общаться по 10 минут в день со своей страной. Вобщем классный тариф можно найти всегда. Хоть есть конечно у него и много невыгодных тарифов, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое. Но такое есть у ВСЕХ операторов. Какое-нибудь супер заманушное предложение, типа всё всегда везде по нулю, ты рисуешь себе в голове радужную картинку и кладёшь телефон под подушку в надежде общаться ещё и ночью, раз усё бесплатно, а подключаешь, и бах - сюрприз, тебе нужно заплатить за вот это, и ещё за вот это, и всё это тебе станет доступно, но только при вот этих условиях, которые тебе ваще не подходят. Такое есть. Поэтому рекомендую внимательно ознакомиться со всеми нюансами тарифа перед тем, как его подключать. Благо, есть сайт, где всё достаточно подробно описано.
Ловит Киевстар везде. В городе, за городом, на крыше, в погребе, я проверяла (не специально конечно), и связь не пропадала. Даже когда едешь в поезде, связь может иногда исчезает буквально не несколько минут, а потом снова появляется.
Я честно пыталась перейти на другой оператор, по типу Лайф и МТС. Не сложилось у меня с ними. Во-первых, я не получала такого покрытия, как у Киевстар, во-вторых, от них шло такое количество спама в смс, что я не выдерживала и недели. Да, от Киевстара тоже иногда приходят, но в разы реже.
Тут многие писали, что попадались на всякие уловки мошенников через смс. Я обычно никогда не отвечаю на такого рода смс, ничего никуда не пересылаю - ни данных, ни денег, ни слов на номер. И ещё ни разу не попадалась. Уловки есть везде, и в интернете тоже их полно. Это ведь не значит, что плохой провайдер, плохой интернет, или плохой ноутбук. Это значит, что вы наивно повелись. И ничего более.
Кроме того, Киевстар отсекает лишних людей Со мной иногда пытались знакомиться люди, которые хотели мне позвонить, но когда узнавали, что у меня Киевстар, звучал вопрос - "А что, у тебя нет Лайфа или МТС?", и когда понимали, что нет, не звонили потом. Так вот, Киевстар отсекает жлобов и халявщиков, которые звонили бы, просто чтобы потрепаться ни о чем. С Киевстаром вы будете принимать звонки только от тех людей, которым вы нужны, и которым будет не жалко позвонить вам, имея другой оператор.
Вообще у меня сложилось мнение, что всякие Лайфы и МТС-ы (не хочу никого обидеть) - это операторы для подростков, максимум студентов. Пополнил один раз и год общаешься на халяву, заводишь бессмысленные знакомства и трындишь по 5 часов в день по телефону направо и налево. И качество связи соответствущее - за первым деревом уже ничего не слышно (по опыту знаю)). Киевстар более солидный и надёжный. За что я его и люблю.
Из ситуаций, связанных с Киевстаром, у меня была только одна. Как-то так получилось, что я год не пользовалась карточкой, и она заблокировалась, а мне понадобилось срочно её восстановить. Я позвонила оператору, объяснила ситуацию, у меня попросили продиктовать серийный номер симки, и уже через несколько часов она была восстановлена.
Никаких казусов и недоразумений ни разу не возникало. Потому лично у меня нет ни одной причины плохо относиться к Киевстару. Он полностью МОЙ.
Спасибо тем, кто дочитал до конца:)