В сети розничной торговли SPAR самая худшая доставка продуктов!
Сервис отвратительный, а клиенториентированность на нуле!
Регулярно пользуюсь сервисами доставки ВкусВилл, Самокат, Яндекс.Лавка, Metro, Перекресток, но такое отношение встречаю впервые.
Три раза заказывала продукты в SPAR и ни одного заказа не было без косяков, поэтому эту доставку продуктов теперь крайне не рекомендую всем и сама более не планирую ей пользоваться!
За этот период мне пришлось столкнуться со следующими проблемами:
1. НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ — поврежденная упаковка, не соблюдение условий хранения, которые приводят к порче товара и потере товарного вида.
2. НЕРЕАЛЬНЫЕ ФОТО ТОВАРОВ — в каталоге на сайте/в приложении один товар, а привозят абсолютно другой.
3. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ — сотрудники сервиса ничего не решают, говорят ждите звонок из магазина, мы им передали информацию. Тогда какой вообще смысл в службе поддержки, сказать "Ок, я передала информацию в магазин"?
4. МЕНЕДЖЕРЫ МАГАЗИНА — не всегда связываются и не всегда с 1 раза после обращения в службу поддержки. Также менеджеры хамят и обвиняют клиента в том, что он не прав.
5. ВОЗВРАТ — деньги за некачественный товар возвращают не всегда. В одну из доставок мне было сказано: «Принесите товар в магазин, мы проведем экспертизу и если продукт некачественный, то вернем деньги».
Вопрос, почему я должна идти в магазин и нести продукт на проверку? В чем смысл тогда доставку заказывать? Я в таком случае могу сходить лично в магазин и купить сама.
5. ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ — не соблюдается в 50% случаев и при опоздании не предупреждают клиента.
Поэтому, категорически не рекомендую доставку продуктов из SPAR.