Опубликовано 22 Ноябрь, 2020 - 18:43

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о популярном маркетплейсе Беру (который уже? к слову? не "Беру", а "Яндекс.Маркет"). Честно сказать, удивлена количеству негативных отзывов в сети и к приложению в аппсторе.. Пусть мой опыт заказов и не такой большой, но ни разу нареканий к сервису не возникло.

Итак, давайте по-порядку.Мой

Сайт и приложение.

И сайт, и приложение сделаны в едином дизайне, достаточно удобная навигация по разделам, интуитивно всё сразу понятно.

Тут уж кому как удобнее - заказывать через сайт или пользоваться мобильным приложением. Как по мне, удобнее статус заказа отслеживать через приложение.

Представлено много разных категорий товаров, возможность фильтрации и сортировки по заданным параметрам. Есть отдельные разделы с товарами, на которые действуют скидки и распродажи.

В карточках товаров - подробное описание товара, день и время ближайшей возможной доставки, информация о продавце и отзывы на товар.

Есть удобные функции по добавлению товаров в "Избранное" и списки для сравнения нескольких позиций.

Личный кабинет.

Здесь всё предельно просто и понятно - информация по заказам и их статусу, списки с избранными товарами и списки сравнения, кнопка для открытия постаментов Яндекса при получении заказа, настройки и связь с поддержкой.

Способы доставки и оплаты.

Маркетплейс предлагает варианты доставки: самовывоз, курьером, почтой, в постаматы. От определённой суммы действует бесплатная доставка.

Когда я оформляла заказ, на него как раз она действовала, можно было выбрать удобный временно промежуток (заказ я оформляла накануне вечером, в Моск.обл. курьером).

Оплатить можно картой/наличными, Apple Pay, бонусами СберСпасибо.

Отслеживание заказа.

Статус заказа можно отслеживать через личный кабинет. Также в день доставки приходит такое смс:

По ссылке из смс можно отслеживать перемещение курьера и видеть, сколько доставок у него осталось перед вами. Когда очередь подходит к вашему заказу, карта отображает маршрут курьера до вашего дома. Также курьер звонит за 10 мин. для подтверждения. Очень удобная функция отслеживания.

 

Мой заказ и причины выбора Беру (Яндекс.Маркета)

Как я уже сказала, оформляла заказ накануне вечером, нужно было получить достаточно оперативно на следующий день. Сроки доставки были одним из самых важных критериев, по которым я выбрала именно этот маркетплейс.

Хотя во время заказа столкнулась вот с чем. Сайт показывал, что товар нужного мне цвета есть в наличии, продавец "Яндекс.Маркет" (т.е. повезут с их склада) и ближайшая доставка - завтра.

Когда делала поиск через приложение, в карточке товара при выборе этого цвета отображался продавец "[ссылка]" и доставка только через 2 дня. Несколько раз пыталась обновить, по-разному заходить на страницу этого товара в приложении - ничего не менялось..

(Против [ссылка] ничего не имею, заказывала у них в прошлом году AirPods - заказом осталась абсолютно довольна. Здесь вопрос был именно в сроках)

Получилось только таким образом: при поиске товара задать сразу нужные фильтры (в моём случае - цвет) и поставить галочку "Со склада Яндекс.Маркета".

После этой манипуляции в карточке товара всё стало отображаться, как на сайте.

Кстати, сам сервис открыто заявляет о преимуществах заказа именно с их склада:

Вторым критерием выбора этого сервиса была цена. Даже с учётом накопленных бонусов в Ситилинке, МВидео и Эльдорадо стоимость товара в Яндекс.Маркете оказалась меньше.
А на другой цвет так вообще была огромная скидка (не знаю даже, с чем связана такая разница почти в 15 тыс между разными цветами одной модели).

Да, возможно на какие-то категории товаров цены выше, но в целом уровень цен здесь на среднем уровне по рынку (сужу по категории Электроника).

Да, безусловно, через поисковик можно было найти много мелких магазинов электроники, где цена на моё устройство была ещё ниже. Но! Покупая такие товары (бытовая техника или электроника стоимостью под 100К) хочется всё же выбрать проверенный сервис, а не какой-то сомнительный магазин-однодневку, пытаясь как можно побольше сэкономить.. Как мы знаем, жадный платит дважды.

Ну и к тому же, Яндекс.Маркет входит в перечень магазинов, которые позволяют получить кэшбек Скидка_ру. Подробнее о нём уже рассказывала в своём отзыве. Пусть на электронику там идёт самый низкий % кэшбека, но всё же приятно)

Заказ мне привезли вовремя, на следующий день в 12:00 он уже был у меня 😊

После получения заказа Яндекс.Маркет сразу присылает бонусы для следующих заказов:

Кстати, если у вас оформлена подписка Яндекс.Плюс, при покупке товаров со специальной отметкой можно получать кэшбек до 5% баллами. Их, в свою очередь, использовать для покупок в Яндекс.Маркете или других Яндекс-сервисах.

 

ИТОГ.

Возможно, мне просто повезло и я не столкнулась с проблемами доставки/сроков/качества товаров.

Для себя я выделила однозначные плюсы:

- Оперативность доставки (в моём случае даже не на след.день, а на след. утро, ещё и бесплатно, ну супер же!);

- Ценовая политика;

- Удобный интерфейс сайта и приложения;

- Огромный выбор разных категорий товаров;

- Часто бывают распродажи, хорошие бонусы на след.заказы, возможность оплаты бонусами Сбербанка.

Надеюсь, мой отзыв окажется для вас полезным, приятных и полезных всем покупок! 😊

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Бонусы
  • Быстрая доставка
  • Варианты оплаты
  • Возможность бесплатной доставки
  • Возможность оплаты бонусами СберСпасибо
  • Выгодные предложения
  • Сервис
  • Удобно отслеживать перемещение курьера
  • Цены на уровне средних
Недостатки
  • Ограничен срок действия бонусов
A.nastasiaaрекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за подробный отзыв. Ценим обратную связь и рады, что покупать вам понравилось.
Пусть новые покупки будут приятными, а настроение — хорошим!
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также