Опубликовано 10 Август, 2020 - 16:43

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет)

Сегодня речь пойдет о настойчиво рекламируемом сейчас интернет-магазине Беру, история с которым у меня продлилась около полутора лет.

Собственно, первый раз я сделала там заказ ещё на старте этого проекта. Я искала фен в подарок маме, а на этом сайте как раз была нужная мне модель в нужном мне цвете и при первом заказе давали скидку 500 рублей, что достаточно приятно) так что я сделала заказ, мне все привезли на следующий день (живу в Москве), качество товара меня устроило, поэтому впечатление о магазине осталось хорошее. Так случилось, что с момента этого заказа достаточно долго у меня не было нужды что-то ещё заказывать, и Беру оставался без моего внимания вплоть до второй половины 2019 года.

Опять я искала определенный товар (на сей раз это была картина по номерам от Dimensions), опять он оказался в наличии на Беру, да ещё и по приятной цене. Памятуя о прошлом положительном опыте, я с уверенностью сделала заказ, оплатила с использованием бонусов спасибо и стала ждать. И... Тишина была мне ответом! В условленный день ничего не доставили (я всегда предпочитаю доставку до постамата рядом с домом, если есть такая возможность и этот конкретный постамат есть в списке пунктов выдачи, ибо не люблю ждать курьеров), но мне было не срочно, так что я решила подождать – мол, всякое бывает, ничего страшного. Но на следующий день также ничего не пришло, так что мне пришлось позвонить в службу поддержки, дабы мне сказали, что там с моим заказом (оплаченным, напоминаю!). Меня заверили, что все нормально, это небольшая задержка, "завтра точно доставим", я согласилась. Угадайте, что? На следующий день снова ни ответа, ни привета. На сей раз я уже не стала ждать, отменила заказ и попросила вернуть деньги и потраченные бонусы спасибо. К чести Беру, все вернули в течение пары дней, плюс прислали промокод на 200 рублей в качестве извинения. Вроде бы все разрешилось, но я потеряла несколько дней на пустое ожидание, так что осадочек остался.

Я вновь сделала перерыв в заказах, но в конце 2019 года мне опять что-то потребовалось, опять в наличии было именно здесь, опять значительно дешевле, опять я сделала заказ) все пришло быстро, никаких повреждений, Беру молодцы. После этого ещё пару раз делала заказы, все также было хорошо.

А потом началась активная реклама сервиса, бесплатная доставка и самоизоляция. Ходить в маске по магазинам не слишком удобно, так что я заказывала на Беру и бытовую химию, и корм для животных, и даже косметику – все приходило с хорошим сроком годности, упаковано было неплохо, только иногда срок доставки мог задерживаться на день-два, но я делала скидку на повышенное количество заказов из-за самоизоляции.

Вроде бы все хорошо, так почему же я не рекомендую маркетплейс Беру? Потому, что мои последние заказы оставили такое неприятное впечатление, что желание что-либо заказывать пропало.

Во-первых, последнее время цены далеко не такие выгодные, а вполне себе обычные, хотя по-прежнему бывают хорошие акции. Во-вторых, раздражает разделение большого заказа на несколько посылок, хотя это не критично. Но даже это не самое главное.

В моем предпоследнем заказе был помимо всего чайник, т.к. мой сломался, ну а в интернете выбирать удобнее, чем ходить по магазинам (опять же, в масках). Чайник, как вы понимаете, нужен был достаточно срочно, ибо кипятить воду в кастрюльке не слишком удобно. На Беру была значительная скидка на интересующую меня модель, я сделала заказ, помимо чайника там была всякая мелочь вроде чая и крема для тела, а также чайная пара. Заказ разделили на три части – чайник, чайная пара и остальная мелочёвка. Назначили дату доставки, у чайной пары и всего остального доставка была на следующий день, а чайник имел статус "в обработке". Ну окей, подумала я, подожду. На следующий день приехал курьер, я все приняла и давай проверять. В коробке со всякими разностями все окей, а вот чайная пара пришла с разбитой чашкой. Это было очень неприятно, ибо набор был красивый, я хотела его подарить, но увы. Обратилась в службу поддержки, предложили возврат промокодом, либо писать заявление, отправлять за свой счёт посылку с разбитой чашкой и т.д., что крайне неудобно. Пришлось согласиться на промокод, хотя всегда предпочтительнее возврат именно деньгами, а не виртуальными штуками, плюс промокод можно было применить при заказе от полутора тысяч. А вот если я не планирую ничего покупать на эту сумму, что делать-то? Ведь не по моей вине чашка разбилась же.

Но окончательно меня добил чайник. Он висел "в обработке" дня три, а потом ВНЕЗАПНО отменился, причем без уведомлений, просто так. Я все понимаю, конечно, но это же свинство форменное! Хоть бы прислали уведомление с описанием причины, почему мой заказ вдруг отменили, я же его, блин, жду!

После этого случая я твердо решила больше не иметь дел с Беру, но мне нужно было применить промокод, дабы вернуть потраченные деньги, так что я заказала корм для кота, как раз он заканчивался. Слава богу, он пришел, но снова с задержкой (на день-два позже заявленного срока), что также приятного впечатления не оставило.

Как итог, я не рекомендую Беру, потому что слишком уж все непредсказуемо тут. Не думаю, что кому-то понравится ждать у моря погоды и узнать, что ваш заказ вот так вот отменили. Да и цены уже не так сильно отличаются от средних, экономия лишних ста рублей не стоит подобного геморроя.

Достоинства
  • Адекватная служба поддержки
  • Ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Варианты оплаты
  • Удобный каталог товаров
Недостатки
  • Отменяют заказы без согласования
  • Перенос даты доставки
Sinner Ablazeне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо, что подробно обо всём рассказали. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом покупок на Беру. Большую часть заказов мы доставляем точно в срок и отменяем заказы в крайних случаях. Обязательно разберём историю ваших заказов и проведём работу. В качестве извинений направили письмо с промокодом вам почту. Очень надеемся, что дадите нам шанс исправиться и продемонстрировать высокий уровень сервиса.

Всегда рады вам на Беру!
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также