Сегодня речь пойдет о настойчиво рекламируемом сейчас интернет-магазине Беру, история с которым у меня продлилась около полутора лет.
Собственно, первый раз я сделала там заказ ещё на старте этого проекта. Я искала фен в подарок маме, а на этом сайте как раз была нужная мне модель в нужном мне цвете и при первом заказе давали скидку 500 рублей, что достаточно приятно) так что я сделала заказ, мне все привезли на следующий день (живу в Москве), качество товара меня устроило, поэтому впечатление о магазине осталось хорошее. Так случилось, что с момента этого заказа достаточно долго у меня не было нужды что-то ещё заказывать, и Беру оставался без моего внимания вплоть до второй половины 2019 года.
Опять я искала определенный товар (на сей раз это была картина по номерам от Dimensions), опять он оказался в наличии на Беру, да ещё и по приятной цене. Памятуя о прошлом положительном опыте, я с уверенностью сделала заказ, оплатила с использованием бонусов спасибо и стала ждать. И... Тишина была мне ответом! В условленный день ничего не доставили (я всегда предпочитаю доставку до постамата рядом с домом, если есть такая возможность и этот конкретный постамат есть в списке пунктов выдачи, ибо не люблю ждать курьеров), но мне было не срочно, так что я решила подождать – мол, всякое бывает, ничего страшного. Но на следующий день также ничего не пришло, так что мне пришлось позвонить в службу поддержки, дабы мне сказали, что там с моим заказом (оплаченным, напоминаю!). Меня заверили, что все нормально, это небольшая задержка, "завтра точно доставим", я согласилась. Угадайте, что? На следующий день снова ни ответа, ни привета. На сей раз я уже не стала ждать, отменила заказ и попросила вернуть деньги и потраченные бонусы спасибо. К чести Беру, все вернули в течение пары дней, плюс прислали промокод на 200 рублей в качестве извинения. Вроде бы все разрешилось, но я потеряла несколько дней на пустое ожидание, так что осадочек остался.
Я вновь сделала перерыв в заказах, но в конце 2019 года мне опять что-то потребовалось, опять в наличии было именно здесь, опять значительно дешевле, опять я сделала заказ) все пришло быстро, никаких повреждений, Беру молодцы. После этого ещё пару раз делала заказы, все также было хорошо.
А потом началась активная реклама сервиса, бесплатная доставка и самоизоляция. Ходить в маске по магазинам не слишком удобно, так что я заказывала на Беру и бытовую химию, и корм для животных, и даже косметику – все приходило с хорошим сроком годности, упаковано было неплохо, только иногда срок доставки мог задерживаться на день-два, но я делала скидку на повышенное количество заказов из-за самоизоляции.
Вроде бы все хорошо, так почему же я не рекомендую маркетплейс Беру? Потому, что мои последние заказы оставили такое неприятное впечатление, что желание что-либо заказывать пропало.
Во-первых, последнее время цены далеко не такие выгодные, а вполне себе обычные, хотя по-прежнему бывают хорошие акции. Во-вторых, раздражает разделение большого заказа на несколько посылок, хотя это не критично. Но даже это не самое главное.
В моем предпоследнем заказе был помимо всего чайник, т.к. мой сломался, ну а в интернете выбирать удобнее, чем ходить по магазинам (опять же, в масках). Чайник, как вы понимаете, нужен был достаточно срочно, ибо кипятить воду в кастрюльке не слишком удобно. На Беру была значительная скидка на интересующую меня модель, я сделала заказ, помимо чайника там была всякая мелочь вроде чая и крема для тела, а также чайная пара. Заказ разделили на три части – чайник, чайная пара и остальная мелочёвка. Назначили дату доставки, у чайной пары и всего остального доставка была на следующий день, а чайник имел статус "в обработке". Ну окей, подумала я, подожду. На следующий день приехал курьер, я все приняла и давай проверять. В коробке со всякими разностями все окей, а вот чайная пара пришла с разбитой чашкой. Это было очень неприятно, ибо набор был красивый, я хотела его подарить, но увы. Обратилась в службу поддержки, предложили возврат промокодом, либо писать заявление, отправлять за свой счёт посылку с разбитой чашкой и т.д., что крайне неудобно. Пришлось согласиться на промокод, хотя всегда предпочтительнее возврат именно деньгами, а не виртуальными штуками, плюс промокод можно было применить при заказе от полутора тысяч. А вот если я не планирую ничего покупать на эту сумму, что делать-то? Ведь не по моей вине чашка разбилась же.
Но окончательно меня добил чайник. Он висел "в обработке" дня три, а потом ВНЕЗАПНО отменился, причем без уведомлений, просто так. Я все понимаю, конечно, но это же свинство форменное! Хоть бы прислали уведомление с описанием причины, почему мой заказ вдруг отменили, я же его, блин, жду!
После этого случая я твердо решила больше не иметь дел с Беру, но мне нужно было применить промокод, дабы вернуть потраченные деньги, так что я заказала корм для кота, как раз он заканчивался. Слава богу, он пришел, но снова с задержкой (на день-два позже заявленного срока), что также приятного впечатления не оставило.
Как итог, я не рекомендую Беру, потому что слишком уж все непредсказуемо тут. Не думаю, что кому-то понравится ждать у моря погоды и узнать, что ваш заказ вот так вот отменили. Да и цены уже не так сильно отличаются от средних, экономия лишних ста рублей не стоит подобного геморроя.
Спасибо, что подробно обо всём рассказали. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом покупок на Беру. Большую часть заказов мы доставляем точно в срок и отменяем заказы в крайних случаях. Обязательно разберём историю ваших заказов и проведём работу. В качестве извинений направили письмо с промокодом вам почту. Очень надеемся, что дадите нам шанс исправиться и продемонстрировать высокий уровень сервиса.