Опубликовано 31 Январь, 2017 - 21:24

Здравствуйте, дорогие друзья! Это мой первый плохой отзыв на айрекомменде, который будет посвящён "прекрасной" службе доставки товаров из Америки Shopfans. Надеюсь, что я смогу заинтересовать Вас своим отзывом)

Раньше я уже пользовалась подобным сервисом, который называется Бандеролька, о нём расскажу в другом отзыве. И вот снова решила сделать заказ из Штатов, и вот в попытках найти сервис подешевле, я наткнулась на Shopfans.

Итак, работают сервисы такого плана вот как: каждому пользователю, зарегистрированному на сайте присваивается свой адрес США. Это тот самый склад, на который отправляют свои посылки американские интернет-магазины. Как только все Ваши посылки на складе, вы можете отправить их к себе домой, заплатив приличную сумму за доставку.

Очень привлекли обещания низкой цены. Что-то вроде 10$ за кг. Но, как все мы знаем - бесплатный сыр только в мышеловке. И в доставке этих ребят есть слишком много нюансов. То доставка только одной посылки (имеется ввиду посылка из какого-либо магазина США), то доставка почтой России, то максимальный вес посылки - 2 кг. В общем-то обратила я внимание на это только тогда, когда мои посылки начали прибывать на их склад. Так выглядит прайс на их сайте.

В общем начала я делать заказы. Всё, что было мной заказано - в основном вещи, например джинсы Левайс, которые вместо наших восьми тысяч стоили две тысячи, или же Духи ДольчеГаббана лимитированной версии, которые уже в России не продаются давным давно. На самом деле получилось не так уж и много всего. Заказывала почти всё на чёрной пятнице, когда были самые сумасшедшие скидки.

Посылки до склада шли довольно долго, но это не вина склада. Но вина их в том, что они довольно долго обрабатывают эти самые прибывшие посылки. По трек-номеру я отслеживала некоторые вещи и было видно, что они уже доставлены до склада, но в личном кабинете они появились только спустя пару дней.

В общем последняя вещь пришла 11-го декабря. Я очень надеялась на то, что получу свою посылку до нового года, так как там были вещи, которые нужны были мне в поездке, запланированной на январские праздники.

К моему удивлению, я обнаружила очень интересную вещь - платные услуги склада, что вообще считается нонсенсом. То есть за каждую принятую посылку склад взимает с Вас по 3 доллара. Об этом на основным страницах сайта не прописано! Нашла я потом эту информацию только знатно покопавшись в FAQ. Небольшая подстава получилась.

В общем как только всё пришло, я сразу же оплатила выставленный счёт за доставку и стала ждать пока мне отправят посылку, что случилось только 19-го декабря. Кстати говоря, оформила я экспресс-доставку, которая вышла на 10 долларов дороже обычной. Всё это было предпринято для того, чтобы посылка дошла в нужные мне сроки. Как указано на сайте (от 9 до 12-ти дней). Мне это подошло. В общем стоимость посылки получилась 90 долларов. Очень дорого, как я считаю.

Итак, началось томительное ожидание посылки. Сначала всё шло очень даже хорошо, учитывая то, что каждый шаг можно отслеживать по трек-номеру. Посылка довольно быстро прибыла в Москву, но потом что-то пошло не так, и она зависла на таможне на 10 дней!!! Это какие-то нереальные сроки просто. В общем так я и уехала без нужных мне вещей, а вернулась 11-го января. Я уже и думать забыла про свою посылку, как вдруг 13-числа мне звонит курьер и говорит, что сейчас её привезёт.

Ребятааа, прошёл почти месяц!!!! А ведь обещали они доставку в срок до 12-ти дней! Я конечно всё понимаю, праздники и так далее, но ведь работаете с клиентами, которых запросто можно потерять!

Так же на сайте было написано, что посылка моя весит 4 с лишним кг. По ощущениям было конечно поменьше, но весов для проверки не было. Упаковано всё было довольно неплохо (хоть какой-то плюс). Всё дошло в целости и сохранности.

Итак, наступил сегодняшний день (31-е января) и мне приходит письмо на электронку с таким вот содержанием:

 

На что я ответила:

Последующий ответ я не ожидала даже получить, но вдруг приходит письмо уже от некой Полины:

Что больше всего возмутило меня в данной ситуации - то, что написать претензию можно в течение пяти дней после доставки (о чём я тоже не знала), но про качество сервиса они спрашивают только сейчас, когда ни на какие компенсации я претендовать не могу. Да и я так думаю, что компенсировать они в любом случае ничего не будут, скинув всю вину на транспортную компанию или таможню.

"Отзыв", который висит на главной странице сайта:

Улыбнуло, если честно)

Итак, хочу подвести итог. Возможно, если бы мне сегодня не пришло письмо такого плана, то я бы и не стала писать такой отзыв, но эта контора вывела меня из себя окончательно. Так что я Вас хочу предостеречь от заказов посылок через этот сервис. Надеюсь, что мой отзыв оказался для Вас полезным и интересным 😊

Достоинства
  • Хорошая упаковка
Недостатки
  • Долгая обработка отправки
  • Дорогая стоимость услуг
  • Завышают вес посылки
  • Замороченная программа для оформления заказа
  • Меддленное реагирование на проблемы клиентов
  • Необходимы подтверждения покупки
  • Нет дешевых тарифов для легких посылок
  • Неторопливый, сонный сервис
NastyaRebelне рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня вообще посылка не пришла. Выбрал вариант отправки usps, тогда еще никто на shopfans не предупреждал, что посылки отправленные таким способом не отслеживаются по РФ и жалобы по их поиску не принимаются, это добавили в описание в тот момент когда моя посылка была в пути (видимо жалоб стало много поступать). В итоге моя посылка с детской обувью отправленная shopfans пропала и как я уже потом понял искать ее бесполезно и никто этим заниматься не будет. В поддержке на shopfans мне сказали мол "мы то здесь причем, это ваши проблемы..." А я вот не могу понять зачем они тогда предлагают метод отправки который не гарантирует ее доставку, точнее гарантия 50 на 50?))) Думаю в Америке за такое отношение к клиентам их засудили, а мы то что можем находясь в РФ? Только написать гневный комментарий на этом сайте. Печаль короче(
04.11.2017
Добрый день, вы страховали посылку? Если да - то мы выплатим компенсацию. Если нет - то, к сожалению, это ваши риски и расходы. Страховка стоит всего 3% и нет смысла экономить, отправляя посылки через Почту России.
01.02.2017
Спасибо Вам за комментарий, очень интересно было почитать о таком печальном опыте. Очень странно, что такая ситуация с usps, ведь доставка совсем недешёвая. Да, вы правы, что находясь в РФ мы мало что можем, но даже отзывы могут предостеречь людей от заказов через этот сайт.
22.07.2017
Да ваш отзыв оказался очень полезным
Спасибо за совет
04.11.2017
Мы не выплачиваем компенсацию, если сроки доставки посылки были увеличены в результате задержек таможенного оформления. Мы не платим взяток на таможне и поэтому “ускорить” прохождение таможенной очистки не в состоянии.
08.11.2017
Так же, если вам нужна быстрая доставка по США, то каждый магазин предлагает такую опцию. Правда, ускоренная доставка обычно стоит дороже. Что касается обработки заказов, то она производится в течение 24 часов, сборка и отправка - в течение 36. А для лайта и того быстрее.
08.11.2017
И если говорить об услугах склада, то эта информация помимо FAQ (Раздел “Стоимость услуг”, странно, что долго копались) также указана в условиях, с которыми вы соглашаетесь при регистрации. А еще вы же наверняка ищете купоны для магазинов. Кто сказал, что у мейлфорвардера не может быть таковых? Забейте в любом поисковике “shopfans код на бесплатные входящие” и найдете его без проблем.
14.11.2017
вааау, то есть мне ещё надо догадаться что у вас есть определённые коды, которые надо искать, хитро-хитро) спасибо, но впечатление уже испорчено)) и где вы видели людей, которые читают соглашение пользователя? очень странная у вас политика.
21.11.2017
Спасибо за ваш ответ. Скидка есть у любого магазина, предприятия, поставщика услуг, не важно, в какой области он работает. В магазинах, конечно, банеры висят на каждом углу, но опытный покупатель всегда переспросит у продавца, а нет ли каких-нибудь еще скидок, чтобы было еще дешевле. Видимо, место для ввода промокода при оплате не так заметно. Мы обратимся к дизайнерам и попросим исправить это недоразумение. Также про скидку можно узнать у нас в чате, достаточно только спросить, а есть ли какие-нибудь скидки. Соглашение читают 80% регистрирующихся клиентов. Возможно, не очень подробно, в этом, конечно, виновата вечная нехватка времени. Из-за этого упускаются важные моменты, которые потом выливаются в недовольство. Нам жаль, что эти вопросы не были решены до отправки посылки.
У меня пропал Айрмейл, я не знала, что деньги никто не возместит! Ссылаясь на то, что это неотслеживаемое почтовое отправление, и пропало она на Таможне...
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также