Здравствуйте, дорогие друзья! Это мой первый плохой отзыв на айрекомменде, который будет посвящён "прекрасной" службе доставки товаров из Америки Shopfans. Надеюсь, что я смогу заинтересовать Вас своим отзывом)
Раньше я уже пользовалась подобным сервисом, который называется Бандеролька, о нём расскажу в другом отзыве. И вот снова решила сделать заказ из Штатов, и вот в попытках найти сервис подешевле, я наткнулась на Shopfans.
Итак, работают сервисы такого плана вот как: каждому пользователю, зарегистрированному на сайте присваивается свой адрес США. Это тот самый склад, на который отправляют свои посылки американские интернет-магазины. Как только все Ваши посылки на складе, вы можете отправить их к себе домой, заплатив приличную сумму за доставку.
Очень привлекли обещания низкой цены. Что-то вроде 10$ за кг. Но, как все мы знаем - бесплатный сыр только в мышеловке. И в доставке этих ребят есть слишком много нюансов. То доставка только одной посылки (имеется ввиду посылка из какого-либо магазина США), то доставка почтой России, то максимальный вес посылки - 2 кг. В общем-то обратила я внимание на это только тогда, когда мои посылки начали прибывать на их склад. Так выглядит прайс на их сайте.
В общем начала я делать заказы. Всё, что было мной заказано - в основном вещи, например джинсы Левайс, которые вместо наших восьми тысяч стоили две тысячи, или же Духи ДольчеГаббана лимитированной версии, которые уже в России не продаются давным давно. На самом деле получилось не так уж и много всего. Заказывала почти всё на чёрной пятнице, когда были самые сумасшедшие скидки.
Посылки до склада шли довольно долго, но это не вина склада. Но вина их в том, что они довольно долго обрабатывают эти самые прибывшие посылки. По трек-номеру я отслеживала некоторые вещи и было видно, что они уже доставлены до склада, но в личном кабинете они появились только спустя пару дней.
В общем последняя вещь пришла 11-го декабря. Я очень надеялась на то, что получу свою посылку до нового года, так как там были вещи, которые нужны были мне в поездке, запланированной на январские праздники.
К моему удивлению, я обнаружила очень интересную вещь - платные услуги склада, что вообще считается нонсенсом. То есть за каждую принятую посылку склад взимает с Вас по 3 доллара. Об этом на основным страницах сайта не прописано! Нашла я потом эту информацию только знатно покопавшись в FAQ. Небольшая подстава получилась.
В общем как только всё пришло, я сразу же оплатила выставленный счёт за доставку и стала ждать пока мне отправят посылку, что случилось только 19-го декабря. Кстати говоря, оформила я экспресс-доставку, которая вышла на 10 долларов дороже обычной. Всё это было предпринято для того, чтобы посылка дошла в нужные мне сроки. Как указано на сайте (от 9 до 12-ти дней). Мне это подошло. В общем стоимость посылки получилась 90 долларов. Очень дорого, как я считаю.
Итак, началось томительное ожидание посылки. Сначала всё шло очень даже хорошо, учитывая то, что каждый шаг можно отслеживать по трек-номеру. Посылка довольно быстро прибыла в Москву, но потом что-то пошло не так, и она зависла на таможне на 10 дней!!! Это какие-то нереальные сроки просто. В общем так я и уехала без нужных мне вещей, а вернулась 11-го января. Я уже и думать забыла про свою посылку, как вдруг 13-числа мне звонит курьер и говорит, что сейчас её привезёт.
Ребятааа, прошёл почти месяц!!!! А ведь обещали они доставку в срок до 12-ти дней! Я конечно всё понимаю, праздники и так далее, но ведь работаете с клиентами, которых запросто можно потерять!
Так же на сайте было написано, что посылка моя весит 4 с лишним кг. По ощущениям было конечно поменьше, но весов для проверки не было. Упаковано всё было довольно неплохо (хоть какой-то плюс). Всё дошло в целости и сохранности.
Итак, наступил сегодняшний день (31-е января) и мне приходит письмо на электронку с таким вот содержанием:
На что я ответила:
Последующий ответ я не ожидала даже получить, но вдруг приходит письмо уже от некой Полины:
Что больше всего возмутило меня в данной ситуации - то, что написать претензию можно в течение пяти дней после доставки (о чём я тоже не знала), но про качество сервиса они спрашивают только сейчас, когда ни на какие компенсации я претендовать не могу. Да и я так думаю, что компенсировать они в любом случае ничего не будут, скинув всю вину на транспортную компанию или таможню.
"Отзыв", который висит на главной странице сайта:
Улыбнуло, если честно)
Итак, хочу подвести итог. Возможно, если бы мне сегодня не пришло письмо такого плана, то я бы и не стала писать такой отзыв, но эта контора вывела меня из себя окончательно. Так что я Вас хочу предостеречь от заказов посылок через этот сервис. Надеюсь, что мой отзыв оказался для Вас полезным и интересным 😊