Пользовался услугами «Моего зубного» с момента его появления в нашем районе, сам был доволен им и другим советовал. Но, к сожалению, в последнее время он сильно деградировал. Один из недавних примеров его услуг:
Выпала пломба из зуба, которую мне надо было просто заменить на новую. Никаких жалоб на боль в этом зубе у меня не было. И при постановке новой пломбы у доктора «Моего зубного» претензий к этому зубу также не было. Разве что ее смущал проходящий близко к пломбе нерв, который она пообещала легко убить, если он будет меня беспокоить, для чего мне был выдан гарантийный талон.
Увы, после постановки новой пломбы зуб стал постоянно ныть. Промучившись около двух месяцев, пришел к тому же доктору, но был встречен неприветливо. Оказывается, по ее словам теперь, мне не нерв надо удалять, а лечить пульпит, о котором ранее не было и речи, и стоить это будет еще 6500р. вдобавок к ранее заплаченным трем с лишним тысячам.
Отсюда следует один из двух выводов: либо в «Моем зубном» работают никудышные специалисты, позволяющие себе запломбировать пациенту зуб с пульпитом, либо непорядочные специалисты, придумывающие несуществующие диагнозы, чтобы развести клиента на деньги.
Прочитал внимательно, что такое пульпит − у меня и близко нет похожих на него симптомов. Остается думать, что верно второе предположение. А гарантии, которые выдают доктора в этой организации, как оказалось, не стоят и бумажки, на которой напечатаны якобы гарантийные талоны.
Высказал свое недоумение полученным «лечением» на сайте "Моего зубного". Получил ответ, что руководство разберется и примет меры. Через несколько дней мне позвонил некий молодой человек и великодушно объявил, что руководство предлагает мне скидку 10% от тех самых шести с половиной тысяч на лечение моего несуществующего пульпита. Занавес!