Опубликовано 20 Июль, 2024 - 17:03

В апреле 2024 года купила памперсы, на сайте детского мира, и воспользовалась услугой мокка. Зачем 🤦‍♀️ для меня до сих пор вопрос. Ранее был опыт работы с сервисом «по Дели». На следующий день оплатила покупку по цене магазина и ….. до июля месяца не помнила об этой услуге🤦‍♀️ а зря

Мне объяснили что я осталась должна

оказывается я не доплатила 169 рублей и мне пришли напоминания о том что я должна около 1600 рублей и еще различные суммы за пользование напоминание и пр и пр.

у меня нет вопросов к рекламе, нет вопросов к магазину хотя более не хочу с ними сотрудничать.
у меня вопрос к сервису как в наше время это вредительство может жить в просторах РФ?
куда нужно написать в прокуратуру ? В роспотребнадзор?
мои деньги ушли к вам и я требую общественность обратить внимание на подобное.
100% за 3 месяца как это приложение попало на рынок банковских услуг РФ?

А это платеж на мокка в апреле , оплачивала дважды тк приложение берет еще какието проценты на зачисления , но не предупреждает ни о чем.

я переписываюсь с поддержкой и мне конечно присылают милые письма разъясняя но я прошу дорогие россияне не пользуйтесь Мокка вдруг вы не заплатите 1 рубль и вам посчитают все проценты на всю покупку

Это храниться очень глубоко в приложении и конечно на сайте детского мира не печатают

 

берегите себя и перешлите мой отзыв близким

Достоинства
  • А вообще их нет, полное разочарование!
  • Порекомендую врагу
Недостатки
  • Бешенные проценты
  • Обман
НABне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также