Опубликовано 18 Октябрь, 2014 - 15:57

Почти месяц пыталась заказать в интернет магазине М Видео стиральную и посудомоечную машины и трудности продолжаются по сегодняшний день, наверное, сказывается какой-то кризис, а покупатель страдает. В итоге заказ приняли только на стиральную машину и когда настал час доставки я была Удивлена тому, что нарушена упаковка товара, мало того, на дверце стиральной машинки был снег, как он мог залететь под коробку и прилепиться к дверце??? На мой вопрос: "Это витринный экземпляр?". Поступил ответ: "Нет".
Уважаемые работники магазинов, есть с чем сравнивать, поскольку до этого в М Видео я купила плиту, телевизор, монитор, мультиварку, ... и всё было в отличной упаковке как и должно быть товару из базы.
Проблема с заказом по посудомоечной машине, которую выбрала в интернет магазине, оплата должна быть только по карте онлайн, но почему? Должен же быть выбор!
И ещё, звонила консультантам по горящей линии три раза и все отвечают по разному.
Как мне нравился этот магазин. Что необходимо было купить - не раздумывая в М Видео! Что происходит?
Бельчонок72рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Если Вы заказываете товар через ИМ, то Вам товар везут СО склада им, а не из розничных магазинов! Не нужно сочинять того, чего не знаете!

Все товары перед загрузкой экспедиторам проверяются, чтобы все доки и комплектующие были на месте, на предмет повреждений, чтобы не было истерических звонков после доставки на ГЛ "Мне не положили гарантийный талон/инструкцию/бутылошницу/подставку для яиц и прочуюфигнюбезкоторойянемогуобойтисьикотораямненужнапрямосейчас!!!!!" поэтому и упаковка вскрыта (плохо заклеили обратно) и снег залетел, потому что когда товар загружают и выгружают - газельки стоят с открытыми тентами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также