Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 07:31

Заказала холодильник бабушке. 25.11 привезли. В этот же день заметили заводской брак в нескольких труднодоступных местах. 25.11 было написано заявление на обмен с фото холодильника, упаковки, серийного номера, заводского, которое оказалось без внимания. 27.11 отправляю повторное заявление со всеми фото. Жду. Опять тишина. 30.11. звоню на горячую линию магазина, где говорят "идите в магазин и повторно дайте заявление". Иду в магазин, третий раз подаю заявление с фото. Назначают мастера. Пришёл мастер.​ По словам мастера, магазин ему не предоставил ни одного фото. Далее составляет акт о том что действительно есть заводской брак. На следующий день опять тишина. Иду опять в магазин. Оказывается, что мою заявку так долго обрабатывали в связи с тем, что много возвратов. Оформляю в магазине все документы. На кассе мне сообщают, что надо ещё раз платить за доставку. Потом все таки разбираются и выясняется, что не надо. И вот настал тот день. Эпопея длилась 11 дней. За эти дни у бабушки пропали все продукты и лекарства, которые необходимо хранить только в холодильнике. 5.12. приехали два грузчика, поставили холодильник в коридоре. И один говорит, из-за того, что много жалоб от клиентов после нашего заноса в кухню и клиенты потом отказывается от товара мы не заносим на кухню. И ушли. После этого я нанимаю других грузчиков, которые аккуратно заносит холодильник на кухню. Естественно плачу им за это. Плачу за уже оплаченную доставку) В итоге выяснилось, что у нескольких моих знакомых были точно такие же истории.

Недостатки
  • Доставка не организована - беспредел
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
  • Цинизм и вранье
dd3193120не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2021
Какая жуть! Я сама - постоянный покупатель М.Видео. Мне очень нравилась эта сеть. Пока не столкнулась с необходимостью вернуть товар.
И тут началось...
Теперь понимаю негативные отзывы других покупателей.
Месяц жду рассмотрения обращения, месяц храню крупногабаритный товар со всеми коробками бумажками, причиндалами.
А сроки рассмотрения только переносятся и переносятся. Конца не видно. И непонятно, каким он будет, что ждет впереди.
М.Видео, я разочарована Вами.
Жаль, здесь на irec нельзя удалять свои старые отзывы.
Захотелось зачистить всё положительное, что я о Вас писала ранее.
Красиво звучит: "Возврат и обмен без проблем" - это реклама у них такая.
По факту, вернуть товар нереально! Даже новый, без брака.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также