Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 15:09

Заказал весьма дорогой товар, с оплатой по безналичному расчету от юридического лица. Нахожусь не в Москве.

На момент заказа товар был "в наличии", а после оплаты внезапно закончился и срок поставки весьма длинный.

Наше руководство приняло решение вернуть денежные средства, о чем менеджеру, принимавшему заказ было направлено официальное письмо. Сам менеджер этот вариант и предложил, либо ждите либо мы вам возвращаем средства.

В течение пятницы, понедельника и вот уже теперь вторника данная компания не возвращает средства, ссылаясь на какие-то мифические "сбои в 1С", хотя платежка спокойно набивается в банк-клиенте руками и никаких конфликтных ситуаций не создается.

На текущий момент товарищи морозятся, информации по срокам возврата средств нет. Претензия направлена и менеджеру, и на почту отдела безналичных заказов, и в раздел сайта "пожаловаться" (хаха, ждите ответа три дня, вы тут не один - ответ службы клиентского сервиса после звонка)

 

Заметьте, товар я даже не получил. Налицо неправомерное пользование чужими денежными средствами.

 

Отдел "контроля качества", информация для вас. Счет на оплату № 192 от 02 февраля 2022 г.

Вся переписка имеется.

Мой телефон и электронная почта у вас тоже есть.

Действуйте.

Недостатки
  • Бардак
  • Берут 100% предоплату- деньги не возвращают
  • Не называют цен дополнительных услуг
ВикторСПБ-55не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
18.02.2022
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]".
Уважаемый Виктор Владимирович, мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от нашей работы. Как уже ранее Вам сообщили наши сотрудники, действительно в нашей компании произошел технический сбой, который повлиял на работоспособность многих программ в нашей работе. Мы приносим извинения за неудобства, которые Вам причинили. В данный момент, насколько нам известно, денежные средства были переведены на Ваш счет. Будем очень признательны, если Вы всё же пересмотрите Ваш отзыв и оценку в нём, потому как данная ситуация произошла не по нашей вине, абсолютно без злого умысла и была исправлена сразу, как только это представилось возможным. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о нашем магазине изменится в лучшую сторону!

С уважением,
Отдел контроля качества
Верно, вопрос решен, деньги вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также