Заказал весьма дорогой товар, с оплатой по безналичному расчету от юридического лица. Нахожусь не в Москве.
На момент заказа товар был "в наличии", а после оплаты внезапно закончился и срок поставки весьма длинный.
Наше руководство приняло решение вернуть денежные средства, о чем менеджеру, принимавшему заказ было направлено официальное письмо. Сам менеджер этот вариант и предложил, либо ждите либо мы вам возвращаем средства.
В течение пятницы, понедельника и вот уже теперь вторника данная компания не возвращает средства, ссылаясь на какие-то мифические "сбои в 1С", хотя платежка спокойно набивается в банк-клиенте руками и никаких конфликтных ситуаций не создается.
На текущий момент товарищи морозятся, информации по срокам возврата средств нет. Претензия направлена и менеджеру, и на почту отдела безналичных заказов, и в раздел сайта "пожаловаться" (хаха, ждите ответа три дня, вы тут не один - ответ службы клиентского сервиса после звонка)
Заметьте, товар я даже не получил. Налицо неправомерное пользование чужими денежными средствами.
Отдел "контроля качества", информация для вас. Счет на оплату № 192 от 02 февраля 2022 г.
Вся переписка имеется.
Мой телефон и электронная почта у вас тоже есть.
Действуйте.