Добрый вечер! Произошла следующая ситуация , я приобрел себе телефон в вашем магазине через интернет! Кстати говоря не без проблем , то не было то еще что то.
Он пришел в пункт выдачи я приехал забрал его!
Домой пришел начал рассматривать и был в шоке!!!
Я покупал НОВЫЙ телефон! Не витринный, ни Б/У , не уцененный.
В моем заказе именно новый должен был быть телефон! Уцененные экземпляры вы пишите на сайте что они уцененные и цена ниже!
Пришел домой, начал смотреть , вся коробка оказалась поцарапанной грязной!
Пломбы все сорваны! Сорваны и заклеены прозрачным скотчем!
Открыл коробку, и что я вижу, пленки на телефоне нет которая должна быть что он новый, ни с одной стороны!!!
Весь экран в царапинах!!!! Весь в дефектах! Зарядное устройство доставалось и им пользовались, шнур весь грязный, адаптер поцарапанный!
Рамки телефона тоже в дефектах и сколах!
Включаю телефон, да он включился, и было сразу понятно что им уже пользовались!!!
Загрузился уже с главного меня , а не с настроек как должно быть.
В галерее присутствуют фотографии видимо с магазина где он стоял или я не знаю откуда.
Телефон либо был Б/У , либо он витринный причем демонстрационный !
Почему вы не указали это у себя на сайте?!
Я требую обмена на такой же телефон , только новый с пломбами как полагается!
По сколько я приобретал НОВЫЙ телефон! А не Б\У
Или вы продаете теперь Б/У телефоны под видом новых?!
Заказ А-03578881 от 2021-03-02 16:38:21
Фото прилагаю! Видео распаковки могу прислать на почту.
Если мои слова не будут услышаны, обращусь в соответствующие органы.
Итог: Обращения #1052791
В возврате средств и замене телефона было отказано.
То есть теперь продавать Б/У смартфоны под видом новых в магазинах DNS это нормально)
Позвонил управляющий магазина г. Кемерово, Ленина проспект, д. 40
из которого был забор телефона, в возврате средств за Б/У телефон отказал . Заменить товар на аналогичный он так же отказал (Есть аудиозапись разговора с управляющим магазина) Не извинился ни сказал что это за телефон, просто кинул трубку. Буду требовать разъяснений от более значимого человека в системе DNS.
Что это вообще за телефон, мне вообще не сказал никто)
На горячей линии, сказали разбираться только с магазином в котором я забирал телефон а именно с управляющим который даже не знает законы РФ , и в принципе не компетентен на своем рабочем месте) И да почитал отзывы , это уже не первая жалоба на данного управляющего )
Писать заявление на возврат средств или замену товара не буду. Есть аудиозапись где управляющий представился и отказал в замене или возврате средств.
Буду сразу писать заявление в Роспотребнадзор а так же в Прокуратуру РФ
Вот так вот, будьте готовы к тому что в магазине DNS вам выдадут Б/У телефон)
При необходимости предоставлю: Чек, видео и фото вскрытия смартфона и всего его косяки.
Телефонный разговор управляющего магазином.