Опубликовано 6 Март, 2021 - 16:18

  • Стоимость:
    35000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый вечер! Произошла следующая ситуация , я приобрел себе телефон в вашем магазине через интернет! Кстати говоря не без проблем , то не было то еще что то.

Он пришел в пункт выдачи я приехал забрал его!

Домой пришел начал рассматривать и был в шоке!!!

Я покупал НОВЫЙ телефон! Не витринный, ни Б/У , не уцененный.

В моем заказе именно новый должен был быть телефон! Уцененные экземпляры вы пишите на сайте что они уцененные и цена ниже!

Пришел домой, начал смотреть , вся коробка оказалась поцарапанной грязной!

Пломбы все сорваны! Сорваны и заклеены прозрачным скотчем!

Открыл коробку, и что я вижу, пленки на телефоне нет которая должна быть что он новый, ни с одной стороны!!!

Весь экран в царапинах!!!! Весь в дефектах! Зарядное устройство доставалось и им пользовались, шнур весь грязный, адаптер поцарапанный!

Рамки телефона тоже в дефектах и сколах!

Включаю телефон, да он включился, и было сразу понятно что им уже пользовались!!!

Загрузился уже с главного меня , а не с настроек как должно быть.

В галерее присутствуют фотографии видимо с магазина где он стоял или я не знаю откуда.

Телефон либо был Б/У , либо он витринный причем демонстрационный !

Почему вы не указали это у себя на сайте?!

Я требую обмена на такой же телефон , только новый с пломбами как полагается!

По сколько я приобретал НОВЫЙ телефон! А не Б\У

Или вы продаете теперь Б/У телефоны под видом новых?!

Заказ А-03578881 от 2021-03-02 16:38:21

Фото прилагаю! Видео распаковки могу прислать на почту.

Если мои слова не будут услышаны, обращусь в соответствующие органы.

Итог: Обращения #1052791

В возврате средств и замене телефона было отказано.

То есть теперь продавать Б/У смартфоны под видом новых в магазинах DNS это нормально)

Позвонил управляющий магазина г. Кемерово, Ленина проспект, д. 40

из которого был забор телефона, в возврате средств за Б/У телефон отказал . Заменить товар на аналогичный он так же отказал (Есть аудиозапись разговора с управляющим магазина) Не извинился ни сказал что это за телефон, просто кинул трубку. Буду требовать разъяснений от более значимого человека в системе DNS.

Что это вообще за телефон, мне вообще не сказал никто)

На горячей линии, сказали разбираться только с магазином в котором я забирал телефон а именно с управляющим который даже не знает законы РФ , и в принципе не компетентен на своем рабочем месте) И да почитал отзывы , это уже не первая жалоба на данного управляющего )

Писать заявление на возврат средств или замену товара не буду. Есть аудиозапись где управляющий представился и отказал в замене или возврате средств.

Буду сразу писать заявление в Роспотребнадзор а так же в Прокуратуру РФ

Вот так вот, будьте готовы к тому что в магазине DNS вам выдадут Б/У телефон)

При необходимости предоставлю: Чек, видео и фото вскрытия смартфона и всего его косяки.

Телефонный разговор управляющего магазином.

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Отвратительное обслуживание
Сергей111164не рекомендует
Читать все отзывы 1053
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2021
В прокуратуру зачем писать? Они не рассматривают обращения. В роспотребнадзор смысл есть писать только после письменного обращения к продавцу! Посмотрите зозпп там все прописано. Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии).
Поэтому не делайте себе нервы,сначала к продавцу с претензией,ждете письменный ответ,а уже потом идете в роспотреб.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1053
Смотрите также