Всем добрый день! Хочу оставить отзыв о сервисе "Кинопоиск" исходя из своего крайне печального опыта...сперва о самом приложении. Выбор фильмов и сериалов уж очень скудный, возможно из-за санкций. Практически всех интересующих меня фильмов и сериалов в наличии попросту нет, даже с платной подпиской за 599 рублей в месяц "Плюс с Амедиатекой". Сериал который я посмотрела на половину исчез с радаров, видимо из-за закончившейся лицензии на показ. Успела посмотреть только около 5ти сезонов из 10ти имеющихся...мда...
Теперь хочу отдельно рассказать о "поддержке дорогих и уважаемых" клиентов-пользователей платформы Кинопоиск. Открыв в очередной раз приложение Кинопоиск на своём телевизоре, я увидела заманчивое предложение получить доступ к просмотру подборки по подписке "Плюс с Амедиатекой" на 7 дней бесплатно, затем 599 в месяц, при этом, якобы, отключить подписку можно будет в любой момент. Когда я нажала на кнопку "подключить" с меня тут же списали 599 рублей...я удивилась но не стала переживать, так как была уверена, что правда на моей стороне, что это какая-то ошибка и деньги мне вернут. К слову, обращаясь в другие подобные онлайн сервисы, я привыкла получать именно такую поддержку, ибо по всем законам сервиса - клиент всегда прав. Я являюсь давним потребителем всех услуг Яндекса и рассчитывала на должное отношение к людям, которые регулярно платят им деньги. В итоге средства мне не вернули, отвечали общими фразами и ссылками на разные условия, правила и т. д. и т. п. Короче, деньги они списывают в течение одной секунды, а вот вернуть их НЕВОЗМОЖНО. Доказать, что вас обманули, заманили акционным предложением и в наглую списали средства - НЕВОЗМОЖНО.
Я считаю это мошенничеством и воровством чистой воды, поэтому моей ноги больше в Кинопоиске и остальных сервисах Яндекса не будет. Для меня отношение к клиенту, то есть ко мне, превыше всего.
P.S.: Телефона поддержки не существует, если возникнут подобные или другие проблемы будете ждать типовых ответов в чате по несколько часов. Ваши вопросы никто не решит.