Svy аватар
Опубликовано 11 Ноябрь, 2023 - 21:09

Оформила подписку Яндекс плюс для прослушивания музыки. Далее супругу был предложен пакет Яндекс плюс, к которому можно было подключить и меня, и пользование для меня будет бесплатным. Я отключила свою платную подписку и подключилась к мужу. Живу спокойно, пользуясь сервисами. Каково было моё удивление, когда выяснилось, что Яндекс на протяжении нескольких месяцев продолжает списывать с меня плату за этот сервис. При обращении в техподдержку мне сказали это оно само продляется, потому что я так оформлила подписку. На убеждения, что я её отключила никто не реагировал. Получается я подключила и платную и бесплатную подписку одновременно (по утверждению техподдержки). Ситуация явно мошенническая. Моя вина в том, что карта для покупок была подключена к Яндекс сервису, и на ней было достаточно денег, а я не сразу увидела несанкционированные списания. Будьте бдительны! Не подключайте карты со значительным средствами на счету!!! У Яндекс совести нет, переведут себе и всё! Отвязывайте карты сразу после подключения бесплатных подписок. Не допускайте свободного доступа к своим деньгам!!! Они очень активно и хитро этим пользуются!!!

Достоинства
  • Удобно
Недостатки
  • Есть реклама
  • Много рекламы
  • Надохит недостоверную информацию
  • Находит в основном проплаченные сайты
  • Не возвращают деньги
Svyне рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Я работаю в поддержке Яндекса и хочу помочь.

Возможны, вы не отменили свою подписку, а приостановили на месяц, поэтому списания продолжились. Если подключить Плюс через семейную группу и не отключить продление, подписки будут работать параллельно.

Пришлите, пожалуйста, коллегам ссылку на ваш отзыв в любую удобную соцсеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

При обращении пришлите скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: [ссылка]

Коллеги всё проверят и подскажут.
Svy аватар
Svy
12.11.2023
Я очень долго переписывалась с поддержкой, никто не признал, что я отключила подписку платно.
А касаемо функционирования двух подпискок одновременно-здесь Вы очень правы. При подключении бесплатной услуги и отключении платной система сама восстанавливает платную услуги и имея доступ к банковской карте возобновляет списывания. В моём случае вводит в заблуждение: я уверена, что пользуюсь беплатно. Доказать, что подписка ранее отключалась невозможно. Поэтому призываю всех быть внимательными. Не давать сервису свободы доступа к деньгам. Если у пользователя подключена услуга бесплатно, доступ к деньгам нужно блокировать (отвязать банковскою карту или снять с неё деньги.
С поддержкой я переписывалась 2 дня, к Вашему сведению.
Есть такая фишка в договоре, когда происходит продление, система Яндекс начинает списывать деньги с указанием, в последующем, что предоставила услугу, согласно предоставленной Вами оплате. Так вот предоставление оплаты система осуществляется сама, и вы можете не знать, что возобновление списания началось. Сама списала, сама предоставила услуги)))) надо очень жестко следить за этим, контролировать, я слишком поздно увидела, когда уже была списана крупная сумма? При наличии бесплатной подписки. Карту с деньгами надо отвязывать обязательно. Не ожидала от Яндекса такого. Как нищие...
02.12.2023
Хотелось бы узнать, у службы поддержки есть руководитель?
Как написать жалобу на издевательства его сотрудника?
Есть почта службы безопасности или еонтрольно-ревизионного отдела?
Другие отзывы
Читать все отзывы 115
Смотрите также