Купил вчера в Мвидео Мега Химки новый телевизор, вернее оплатил покупку нового телевизора...
При получении в магазине в его проверке мне отказали.
При вскрытии коробки И попытке его установить (купил в подарок родителям) оказалось, что товар ранее был выставочным образцом, в комплектации отсутствовал адаптер питания с кабелем питания, упаковка с фурнитурой была вскрыта, в пульте ДУ были установлены элементы питания.
В последующем было обнаружено, что мне по цене нового товара продали уценённый на 21 процент выставочный образец, хотя покупную цену я заплатил как за новый товар.
С 14 до 19 часов в этот же день я был вынужден приехать повторно в магазин, прождать кучу времени пока магазин со склада отгрузит своему сотруднику новый телевизор, я на личном автомобиле с этим сотрудникам поехал в Подрезково к родителям, сдал б/у товар, установил новый, потом сотрудника магазина с б/у товаром привёз обратно в магазин.
Итог:
1. День испорчен.
2. Я потерял 5 часов времени
3. Я сжёг на поездки в пробках, связанные с обмером ненадлежащего товара, топлива на 1000 руб
На мой вопрос: может магазин компенсирует мои расходы и пролётный вред (хотя по факту произошло чистой воды мошенничество) - сотрудник, который остался за директора, только развёл руками....