12.12.2019г. Заказали телевизор в интернет-магазине Мвидео, оплатили через on-line оплату, чтобы получить 5% скидку. Доставку выбрали платную, чтобы товар привезли в удобное нам время (с 19.00 до 23.00). на 13.12.2018г. (следующий день после заказа). Оплата прошла, заказ подтвердили, о чём имеются все подтверждающие документы (сообщения, чеки, письма).
13.12.2019г. - Около 8 утра со мной связался курьер и в весьма категоричном тоне сказал, что в течение часа доставит нам телевизор, на что я ответила, что дома никого не будет, ведь именно поэтому мы выбирали конкретный интервал доставки, курьер ответил: "ну не знаю смогу ли я сегодня тогда" и положил трубку. После этого он мне больше не звонил. Около 9 вечера раздался звонок от оператора call-центра Мвидео со словами, что курьер не сможет приехать сегодня, тк. у него сломалась машина. Мне было предложено перенести доставку на другой день. Я самостоятельно попыталась связаться с курьером, однако трубки он не брал. Возмущению не было предела, т.к. его утренний звонок наводил на мысли, что ему просто не захотелось ехать вечером по предновогодним московским пробкам. В итоге нам не перезвонил ни оператор для переноса даты и времени доставки, ни курьер, чтобы хотя бы принести извинения и уведомить о сложившейся ситуации самостоятельно. Жалоба в call-центр была оставлена, с просьбой связаться со мной СРОЧНО, однако, на рассмотрение по регламенту компании отведено слишком много времени, чтобы выполнять срочные обращения срочно.
14.12.2019г. – я сама позвонила в call-центр снова, т.к. спать спокойно, зная, что подарок родным не будет доставлен в срок, да еще и достаточно крупная сумма денег подвисла в неизвестности не представлялось возможным. Сотрудников Мвидео вышеуказанные моменты не волновали и до моего звонка ни звонков, ни сообщений мне не поступало. В итоге была назначена доставка на 15.12.2019г. на тот же временной интервал.
15.12.2019г. – в течение дня со мной связался курьер и сообщил, что при получении заказа я должна буду доплатить еще около 5000руб., я недоумевала, т.к. Еще 12.12.2019г. оплатила заказ полностью. Как оказалось, заказ был перенесён путём отмены старого (без нашего согласия) и создания нового заказа, однако при создании этого нового заказа сотрудником call-центра, скидка 5%, которая предоставляется, при заказе on-line применена не была. Курьер сказал также, что ничего уже поделать не сможет и либо я оплачиваю все, как отражено у него в документации, либо следует снова перенести дату доставки, уладив все вопросы. В этот день компания Мвидео не просто испортила настроение, но и испортила семейный праздник, кульминацией которого было вручение этого долгожданного подарка. При звонке в call-центр мы уже просили вернуть нам деньги за доставку и возместить причинённый ущерб бонусными баллами, либо дополнительной скидкой.
16.12.2019г. – с нами снова связались для подтверждения еще одной новой даты доставки. Ближайшей датой оказалось 17.12.2019г. По смс было сообщено, что 17.12.2019г. заказ будет доставлен. Не доставили. В конечном счёте телевизор мы получили лишь 22.12.2019г. Стоит отметить, что всё это время мы звонили в call-центр, просили связать нас с человеком, компетентным решить наш вопрос и помочь нам, однако работники говорили заученными фразами, опять же составляли вышеупомянутые срочные обращение, которые оказались далеко не срочными. За всё это время, компания Мвидео лишь вернула нам деньги за доставку, просьбу про бонусы или иное возмещение причинённого ущерба рассмотрены не были, хотя один из операторов говорил о том, что данное возмещение (в виде бонусных баллов) возможно и будет произведено.
Очень печально осознавать, что такая крупная компания, магазин, в котором мы до этого покупали технику очень много лет наполнена такими некомпетентными сотрудниками контакт-центра и сотрудничает с настолько безответственной службой доставки.