Опубликовано 20 Ноябрь, 2020 - 00:15

  • Опыт использования:
    один раз

Внимание, отзыв довольно длинный, так как расписывала все подробно. Важные заголовки выделены жирным шрифтом, если нет желания читать мое словоблудие - смело листайте до жирного шрифта 😉

 

Вот и до меня дошел прогресс - сейчас, когда из дома выходить особо нет желания, решила попробовать воспользоваться услугами телемедицины и записалась на удаленную консультацию с врачом через Яндекс.Здоровье

 

Врач, мне, к слову, требовался такой, для которого отсутствие личного контакта - не критично. А конкретно - невролог.

Походив по разным сервисам, остановилась именно на Яндексе - вроде и выглядит приятно, и цены не заоблачные (поболтать с неврологом в чатике 1-15 минут в некоторых приложениях стоит 1200-1500 руб. откуда такие цены? Я на обычную консультацию к отличному неврологу, доктору наук, могу сходить).

 

В яндексе же прием невролога стоит около 600-800 рублей. Тоже дороговато за подобный формат, но выбора не было, да и попробовать хотелось, понять, насколько это целесообразно и эффективно.

 

Собственно, зашла на сайт (через компьютер), выбрала себе врача, открылся диалог, что врач со мной свяжется в этом чатике, чтобы обговорить время консультации, а пока что мне предложили в описать свои симптомы. Я это, собственно говоря, и сделала.

Так как врача не было на месте, то оставила открытым вкладку с диалогом и стала ждать, пока она мне напишет. Не отвечала она довольно долго, поэтому про диалог я успела абсолютно забыть и заметила ее сообщение с предложением назначить консультацию на следующее утро уже после того, как предложенное ей время прошло))

*В этом, кстати, большой плюс мобильной версии, на телефон хотя бы придет уведомление о новом сообщении*

Собственно, со второй попытки договорились, время назначили.

Я пришла за пять минут до назначенного времени, прождала 10 минут, написала, что я тут и жду. Врач ответила, что задерживается, предложила перенести на полчаса. Ну ок, я в этот день никуда не торопилась, поэтому согласилась. Через полчаса она опять опоздала, но хоть пришла. Ладно, думаю, у всех проблемы бывают, чего к этому придираться.

 

Собственно, сама консультация

Предложила мне созвониться. И начались танцы с бубном. Звонить можно только через приложение. У меня его нет, установила, авторизировалась. Врач мне позвонила и спросила о симптомах. Я начала рассказывать ииии связь оборвалась. Потом звонки от нее не проходили. Удалось дозвониться еще минут через 10. Так что, если хотите общаться в врачом не просто в чате, сразу устанавливайте мобильную версию на телефон.

Повторно спросила о симптомах. Рассказала еще раз, правда, не поняла на кой черт я их тогда подробно в чате расписывала. Видимо, спросила просто, чтобы увеличить время нашей консультации, а то уложились бы минуты в две.

 

После моего рассказа предложила (именно предложила, это важно) пропить такие-то таблетки, прокапать такие-то капли, сдать такие-то анализы и тп.

И вот здесь начинаются самые жирные минусы этих онлайн-консультаций.

  • Врачи сервиса не имеют права назначать определенные дозировки. Сказала, почитать инструкцию
  • Раз не имеют права назначать дозировки, то соответственно о выписывании рецептов тем более не может быть и речи. Тем не менее, прописала она мне рецепторный препарат. Вот я удивилась-то, когда пришла в аптеку, а мне отказались выдавать заказ без рецепта.
  • Еще один минус (возможно относится только к конкретным врачам, не ко всем) - видеозвонок не предложила и даже от того, чтобы только я включила камеру, отказалась. Мне, если честно, как-то приятнее было бы видеть человека, с которым я общаюсь, ну и чтобы он меня видел. Вдруг у меня нервные тики вообще и глаз дергается, а я этого не замечаю 😂 Ну это так, утрированный пример, конечно.
  • Ну и последний минус (для регионов) - врач не учитывает возможную удаленность своих пациентов от Москвы и Питера при назначении анализов. Пришла я в Медлаб с теми анализами, что мне посоветовали сдать - из них приняли только два из пяти. Остальные не делают, причем не только в Медлабе, а в целом во всем городе.

Из плюсов:

  • Онлайн-консультации - это быстро и удобно, не нужно никуда ехать, можно спокойно сидеть, лежать дома с пледиком и кружкой какао 😊
  • На Я.З. заводится медкарта, которую врач заполняет после приема, где четко и ясно (печатными буквами, не нужно разбирать почерк! ;D) прописано все, что было сказано на приёме. Выглядит она примерно так:

НО перед приемом нужно понять, достаточно ли будет в вашем случае онлайн-консультации. Возможно, если это повторный прием, когда вы уже были на первичном осмотре у врача и вам нужно минимально подкорректировать дозы принимаемых препаратов, например - это может сработать. Или если у вас есть вопросы по конкретным симптомам, не требующим осмотра.

Ноо в остальных случаях смысла от такой консультации будет маловато. Все равно без личного осмотра врачу сложно прописать конкретное лечение.

 

В общем, я лично не уверена, что у меня возникнет желание еще раз за 600-800 рублей поболтать с врачом (без видеосвязи), получить общую рекомендацию, таблетки без дозировки и длительности приёма (особенно рецепторные без рецепта).

Достоинства
  • Доступно
Недостатки
  • Цена
GoldenAmberне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также