Пишу свой отзыв по горячим следам, пока эмоции не остыли. У меня потерялась беспроводная гарнитура для телефона и как-то я привыкла уже иметь свободные руки, начала искать замену. Телефон у меня самсунг, решила взять и гарнитуру самсунг. Порылась в интернете и нашла самое дешевое по цене предложение в [ссылка]. Решила заказать на самовывоз,т.к. магазин рядом с метро и мне было удобно по маршруту. До этого я заехала в другой интернет-магазин, забрала там чехольчик для телефона, потратила в магазине 5 минут, т.к. весь товар посмотрела внимательно и оплатила. Не более 5 минут - это точно. Поехала в плеер. Единственное, что мне понравилось, это как легко можно найти магазин, у меня проблема всегда с ориентацией на местности, а там помимо очень подробного описания на сайте, как выходишь из метро, везде красные стрелки и указатели к [ссылка]. Мне показалось это хорошим знаком, что видимо популярный магазин и даже подумала, что же это я раньше его не знала.
Кстати, у них на сайте были 2 похожие модели гарнитуры самсунг, отличающиеся только по цене, в описании было непонятно что у них разного по функциям. Я позвонила в магазин и проконсультировалась, как быть, нужно ли заказать обе и потом выбрать одну или можно без предварительного заказа приехать и на месте выбрать, мне сказали, что, конечно, можете приехать, вам все покажут и купите ту, что понравится, я представляла себе обычный магазин с витринами и продавцами, но нет... По красным стрелкам идти от метро минуты 3. Внутри здания эти стрелки также ведут тебя на второй этаж, везде красные вывески с информацией, увидела, что надо брать какой-то билет в терминале, как зашла в сам магазин, просто обалдела, куча народу, человек 100, много касс с номерами, не знаю точно, 50 или больше, какая-то неразбериха, никаких витрин, мне показалось по атмосфере похоже на биржу, как в кино показывают, что все что-то кричат, какая-то суета и непонятно что. Я взяла талон. Думала, что буду ждать вечность, но очень быстро на табло увидела мой номер и пошла к кассе. Но у этой кассы были и другие люди, как я поняла потом - каждая касса обслуживает параллельно 3-4 покупателя, пока одному заказали, другому принесли, третий рассматривает товар и т.д. Молодой человек-консультант прослушал мою информацию, нашел в каталоге 2 гарнитуры, которые я описала и заказал их в зал, сказал ждать минут 5-10, но я ждала минут 15-20. Сначала стояла, потом освободилось место, я смогла посидеть, но много народу стояло и подолгу. Когда мне принесли гарнитуры наконец-то, мы смогли их распаковать и посмотреть, подороже оказалась с функцией NFC, о которой консультант толком не смог мне пояснить какие преимущества она дает, он привел примеры, но я все равно до конца не поняла. Решила купить ту, что дороже. Мне была предложена страховка на 16 дней на замену товара без всякой проверки, всего 100 р, я взяла, хотя в целом она мне не нужна, я уже была готова быстрей там все закончить и побежать по делам. Но оплата на 3 этаже, мне выдали типа квитанции на оплату, я пошла туда, там 4 или 5 касс, небольшая очередь, но оказалось, что карты не принимают по технической причине, налички не было, на этаже есть сбербанковский банкомат, но он не работал, в итоге мне пришлось пойти искать банкомат, он был возле метро через дорогу, не особо далеко, но учитывая, что пока найдешь, пока там в очереди отстояла, там тоже на выдачу был всего 1 банкомат, короче, времени лишнего ушло куча. Наконец-то оплатила и забрала. В итоге провела в магазине более полутора часов!! И это одна небольшая покупка. А если бы надо было купить телефон, который захочется посмотреть повнимательнее, подержать в руках, то это вообще пол дня наверно... Это просто ужасно. Никакая цена не оправдывает столько потраченного времени. На озоне эта гарнитура на 100 р дороже, но это не разница. Так что я больше в этот магазин ни ногой. Думаю, он может быть подойдет очень экономным людям, у которых много свободного времени, но я точно не из этой категории. Очень надеюсь, что купила качественный товар, но если и это себя не оправдает, уберу все звезды совсем!