Здравствуйте!
В декабре-месяце с моим телефоном-доходягой случилась неприятность - я словила несколько китайских троянов, которые существенно ухудшили его работу и сделали почти невозможным его использование. Да, все это "лечится", но мой китайский друг уже изрядно мне поднадоел, и было принято решение искать ему замену. Выбор был сложным, но все пути при поиске почти любой модели приводили в интернет-магазин [ссылка].
Когда с моделью телефона я определилась, то для пущей уверенности я ещё раз промониторила цены московских интернет-магазинов. Не скажу, что стоимость моего новогоднего подарка в Pleer. ru была самой низкой на рынке, но то, что этот магазин казался мне самым надежным, - совершенно точно!
Итак, сайт магазина выполнен в красно-белом цвете. Очень простой, понятный и быстрый.
Рекламой не перегружен, необходимые товары легко можно найти через строку поиска. Есть мобильная версия.
Ассортимент: это WOW! Я, если честно, заглянула в каталог товаров только при написании отзыва. Ранее мне думалось, что магазин реализует только электронику и телефоны, пока не обнаружила позднее категорию детских игрушек, а уже в самом магазине - мужчину с купленной бензопилой (0_о) и другого - то ли с кулером, то ли с водонагревателем. Вот категории товаров, которые можно купить на [ссылка]:
Одних только телефонов здесь более 60 брендов. Ассортимент - явно преимущественная сторона этого магазина. К тому же наличие товаров на сайте актуальное. Т.е. то, что вы видите в интернет-магазине, вы так же спокойно можете приехать и купить самовывозом из московского розничного магазина (г. Москва, ул. Мастеркова д.4, м. Автозаводская). Однако, цены при самовывозе и на сайте могут отличаться ⇩ ⇩ ⇩
Цены: я сравнивала только на интересующую меня позицию - смартфон Asus Zenfone Selfie. В магазине [ссылка] я приобрела его за 15 917 рублей, в то время как стандартно-популярная цена на него в других интернет-магазинах на добрые пару-тройку тысяч выше.
Хочется еще сказать пару слов о стоимости продукции, о хитром маркетинговом ходе интернет-магазина. Когда мы заходим на страничку интересующего нас товара, то мы четко видим красный ценник (на примере стоимость моего телефона на сегодняшний день - 15 188 рублей).
Но сразу под красной ценой есть серый ценник в 15 632 рубля - стоимость телефона при самовывозе из магазина. Вот как объясняет магазин внезапное "подорожание":
Но даже в этом случае, цена моего смартфона в этом магазине была "вкуснее" цен в других интернет-магазинах. На примере своего желанного смартфона я отследила повышение цен - его не было. А следила я за своей моделью порядка двух недель - на протяжении этого времени цена была фиксированной и осталась таковой на момент покупки (только сейчас телефон стал на 300 рублей дешевле).
О доставке: тут сказано только о доставке по Москве - 447 рублей до офиса/квартиры, независимо от суммы покупки. Совершенно точно до Нового года доставка была на 100 рублей дешевле. Подорожала.
Об остальных способах доставки нужно разговаривать с менеджерами в индивидуальном порядке.
Самовывоз: я выбрала этот пункт, потому что в обязательном порядке хотела "потрогать" телефон до покупки. Очень понравился подход магазина к пункту "как до нас добраться". Помимо подробного описания, ребята сняли подробное видео, которое свело на нет мои поиски магазина. Выйдя из метро, я точно знала, куда мне идти, как будто местность мне уже знакома.
За телефоном я поехала с сыном, без предзаказа, но в дороге решила перестраховаться и оформила-таки заказ на сайте. Менеджер (мужчина) перезвонил до того, как я успела поставить телефон на блокировку, - мгновенно. Товар в ИМ бронируется только на 1 день - на день заказа. Менеджер уточнил - приеду ли я сегодня за заказом, а также озвучил его стоимость (у меня была ещё одна позиция - конструктор для сына).
Магазин-склад [ссылка] находится на втором этаже ТЦ "Центр обуви и одежды", от метро - не больше 2-х минут пешком. Торговый зал очень просторный, с банкоматами, кофейными аппаратами и электронной очередью. В одном из терминалов необходимо взять талон и дождаться своей очереди на электронном табло. В первый раз ждать нам не пришлось - нам сразу же было предложено пройти к нужному окошку. Там нас встретил вежливый консультант, которому я назвала номер заказа. Молодой человек ушел за ним на склад, а нам было снова предложено ожидать вызова на электронном табло. В этот рах время ожидания затянулось - я разглядывала торговый зал порядка 20-25 минут. Это оказалось немного утомительно для моего гиперактивного сына, который несколько раз оббежал весь зал, рассмотрел все игрушки и девайсы, представленные на витринах, 5 раз попросил всё это купить, 10 раз обиделся на то, что я не покупаю, поиграл в догонялки с таким же скучающим мальчиком. В общем, время ожидания хотелось как-нибудь сократить.
Наш консультант подозвал нас сам, без вызова на табло. Я бегло осмотрела свои позиции, после чего мне было предложено несколько дополнительных платных услуг (тестирование товара экспертами магазина и 16-дневное покрытие риска производственного брака). От обеих я отказалась, как и от предложения подобрать чехол/флешку/пленку (да, я знаю, что такое Алиэкспресс). Консультант распечатал накладную, которую я оплатила этажом выше (там находилось, по-моему, 4 или 5 работающих касс оплаты), и с оплаченной накладной я наконец забрала свой заказ.
Подытожу.
❣ Понравилось:
- огромный ассортимент, богатый выбор
- лояльные, даже "вкусные" цены
- внушительных размеров розничный магазин с большим штатом вежливых сотрудников)
- удобное расположение магазина (близко к метро, легко найти)
- много окон обслуживания и несколько касс оплаты
- кредитование
- нет претензий к купленному товару
❢ Не очень понравилось:
- время ожидания товара затянулось - 20-25 минут - это многовато
- электронное табло - не комфортно высматривать свой номер очереди из-за большого количества покупателей. Шрифт мелковат, поэтому рябит в глазах
- консультант может одновременно "вести" несколько покупателей. Например, когда я дождалась своей очереди (предыдущие покупатели уже отошли от нужного мне окна) и подошла к консультанту, чтобы осмотреть свою будущую покупку, предыдущие покупатели вернулись с какими-то возникшими вопросами. Это сбивает с мыслей и действий, когда рядом посторонние люди говорят на свою тему; а также твой консультант отвлекается на них, вместо того, чтобы общаться с тобой.
Но в конечном итоге, я, конечно, осталась довольна работой магазина [ссылка]. 5 с минусом - моя оценка.
Желаю вам только приятных покупок в наступившем 2016-м году!