Опубликовано 7 Декабрь, 2015 - 11:46

Большинство покупок техники и электроники у меня приходится на онлайн-магазины. Обычно ищу нужную мне вещь через Яндекс-маркет. Если отсортировать по цене, то довольно часто самая невысокая цена именно у [ссылка]. Цена от остальных магазинов может отличаться как незначительно:

так и на пару сотен рублей.

Конечно надо еще сопоставлять стоимость доставки и возможность бесплатного самовывоза и его удобство.

У плеер на сайте на странице товара сразу указано две суммы: цена интернет-магазина и цена в магазине. Обычно цена в магазине равняется цене товара + стоимость доставки.

Почему так? Об этом можно почитать в отдельном окне. Видимо очень много возмущений было по поводу того, что заказывали по одной цены, а продают по другой, более высокой. Вот администрация подробно и рассказала, что да как.

Коротко:
- Почему в магазине на Автозаводской дороже?
- Это не дороже. Это настоящая цена, просто цена товара при доставке ниже (стоимость доставки оплачивается отдельно).

Подробно:
Уважаемые клиенты!
Мы являемся Интернет-магазином, но для Вашего удобства мы не только производим доставку товара, а также предоставляем Вам возможность приобрести товар самостоятельно в магазине; ознакомиться, сравнить, потрогать, выбрать из нескольких моделей, получить квалифицированную консультацию специалиста (если это не стажер), возможно, более детальным образом протестировать перед покупкой и, как следствие, сделать более уверенный и правильный выбор. Для этого необходимо помещение, и, следовательно,- плата за аренду (в нашем случае это: центр Москвы в пределах ТТК - всего в 160 метрах от метро Автозаводская, площадью 720 м2), электричество (в нашем случае это: 75 рабочих мест менеджеров, 20 информационных плазменных панелей, 9 окон-касс оплаты, порядка 50 демо-компьютеров, серверные, несколько банкоматов, терминалов оплаты и снейк-автоматов), оборудование (в нашем случае это: 160 кВт(!!!) холода от нового оборудования кондиционирования, видеонаблюдение, серверы), зарплата менеджерам, дополнительным кладовщикам (в нашем случае, это порядка 40-50 человек), кассирам, администраторам, охране, хостес (которые встречают клиентов и помогают получить билетик в электронной очереди), плата за обслуживание офисной техники, серверов, кондиционеров и т.п. - эта незначительная дельта идёт на покрытие расходов торгового зала. В любом случае, цены в магазине на Автозаводской немного ниже, чем на такой же товар с учетом стоимости доставки, и они остаются самыми низкими в Москве. Настолько низкими, что многие крупные и однодневные Интернет-магазины Москвы закупают товар у нас, а затем перепродают его по завышенным ценам.

Другими словами:
Наша мизерная наценка не позволяет содержать такой огромный магазин с огромным количеством дополнительных расходов.

Уважаемые клиенты, очень надеемся на Вашу лояльность и понимание.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!

В принципе логично. Офис у них действительно удобный: рядом с метро, большой, много окошек выдачи, электронная очередь. Правда в выходные всё равно можно простоять полчаса (а то и больше).

Многие пишут, что навязывают товар. Ну это их работа, впарить Вам что-нибудь и получить за это процент с продаж. Надо относиться к этому абсолютно спокойно. И не покупать то, что не надо.

Обычно получается, что даже стоимость+доставка (или самовывоз) в [ссылка] всё равно получается выгоднее, чем в других магазинах. В этом случае конечно же заказываю там. Да и даже если будет магазин, где товар стоит 2000 рублей и будет бесплатный самовывоз из неудобного или далекого места, а в [ссылка] будет стоимость товара с доставкой 2200 р., то я всё равно закажу в [ссылка].

Отдельно про доставку. Живу за МКАД, но в пяти минутах от метро. И меня безумно раздражает, когда в доставку включена дополнительная наценка из-за того, что ехать за МКАД. И я понимаю, если надо ехать на машине, но часто наценку ставят даже если курьер на метро. В [ссылка] с этим проблем нет: живешь вблизи метро (не более 15 минут), доставка как и для всей Москвы.

После оформления заказа на сайте перезванивают довольно быстро. Если заказ делался вечером, то позвонят в 9 утра. Согласуют стоимость товара, доставки, день доставки.

В день доставки также будет звонить курьер. Мне он звонил аж два раза - в начале дня, сказал в какой интервал приедет и за час до приезда. И не надо тратить лишнее время на ожидание.

Пр последнем заказе участвовала в акции "200 рублей в подарок". Надо было написать отзыв на ЯндексМаркете, а за это получить 200 рублей на телефон. Получила))) Мелочь а приятно.

С техникой, приобретаемой в магазине поломок не было, всё качественное.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Вежливо
  • Можно тестировать товар до покупки
  • Надежно
  • Низкие цены
  • Удобно и просто
Недостатки
  • Иногда бывает очередь
AleksOrlovaрекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2015
низкие цены там неспроста. отвратительное отношение к поставщикам и продажа серого товара - вот чем славится [ссылка]
07.12.2015
Даже не знаю, что Вам сказать. Лично у меня вся приобретенная там техника работает. Ничего не ломается. А как Вы определяете, что товар серый?
Согласна, хороший магазин. Мы там два фотика брали и нетбук, а в "лохматые года" плееры, тогда они только появились с возможностью просмотра видео 😊 Все работает. Никаких нареканий.
07.12.2015
серый товар- это товар, завезенный нелегально. Т.е. если у вас что-то сломается, гарантии у вас не будет.
07.03.2016
Добрый день. Согласна со всем что написано. Я тоже поступаю по тому же принципу в выборе и в получении товара. Посмотрел, убедился, проверил,понравилось-забрал.Ребята там молодцы! Подскажут порекомендуют! Советую! Приятные цены внимательное обращение к покупателям.
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также