Опубликовано 7 Май, 2019 - 10:03

  • Опыт использования:
    один раз

Моя история отношений с этой логистической компанией очень короткая. Одного раза мне хватило, чтобы больше никогда не иметь с IML дело. Но обо всём по порядку.

В один прекрасный день я сделала заказ в одном известном интернет-магазине. Менеджер сообщила мне, что посылку доставит курьер (через логистическую компанию IML). Обычно через курьера посылки приезжают спустя 2-3 дня, после оформления заказа, ведь это не Почта России где ожидание может растягиваться на несколько месяцев. В этом случае целую неделю стояла тишина.

В конце недели мне пришло сообщение, что моя посылка передана курьеру и мне необходимо приготовить паспорт. Снова тишина. Ещё через несколько дней с утра мне позвонил курьер, спросил в какое время я буду дома и сказал что сегодня привезёт товар. Мне было не очень удобно в этот день, но я решила что чем быстрее, тем лучше. Он не уточнил в какое примерно время он приедет и я просто потратила день на ожидание.

После обеда он снова начал мне звонить для уточнения адреса и попросил приготовить паспорт. Приготовила паспорт, жду. Курьер снова звонит и начинает на меня орать, что у него 30 посылок и нет времени ждать меня. Естественно, я в недоумении. Спрашиваю: "Мне спуститься к подъезду?". Он начинает спорить, опять же в агрессивной форме, что он стоит возле частного дома и я перепутала адрес. Я объясняю ему что, что живу в многоэтажке и никаких частных домов поблизости нет. И что Вы думаете? Он перепутал город...

 

В другом городе он нашел такой же адрес, по которому стоит частный дом (видимо он не обратил внимание, что в моём адресе указан номер квартиры). Он не извинился! Он вышел из себя ещё больше и сказал что тогда я получу посылку примерно через неделю. Вы думаете я её получила? Нет! Со мной просто перестали выходить на связь. Правда через 2 дня снова пришла смс что заказ передан курьеру. Когда я попробовала отследить посылку через интернет, я просто не смогла её найти. То есть такого номера вообще не было. Через 2 недели я обратилась к интернет-магазину за разъяснениями, и мою посылку выслали повторно, на этот раз Почтой России.

На этом у меня всё, надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.

Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Безответсвенность
  • Грубое обращение с клиентами
  • Долго не отправляют заказ
  • Невозможно дозвониться
Аннэт_88не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также