Опубликовано 25 Октябрь, 2014 - 17:27

Покупаю обувь в Кари очень часто. Цены не очень низкие, но и не высокие. Нравится обслуживание. Выбор большой, но обувь однотипная.

Недавно произошел случай по поводу возврата денег и некачественной обуви.

Присмотрела себе ботинки в магазине «Кари», купила, пока на улице была сухая погода не было никаких проблем, после первого дождя ботинки стали пропускать воду.

Товар купила 02.10.14г. по срокам я имею право заменить обувь или требовать возврата денег в течение 60 дней, т.к. обувь с браком.

Сегодня 24.10.2014 года обратилась в Кари, чтобы они мне вернули деньги и забрали ботинки. Вышел консилиум в магазине из нескольких сотрудников. Говорят, что не видят дырочки, которая пропускает воду. Тогда я сказала, чтобы несли лупу и будем ее искать, т.к. я ее вижу да и на фото видно. В конечном итоге сотрудники магазина согласились вернуть деньги, и забрали мои ботинки. Так как я оплачивала пластиковой картой, то деньги в течение 2-х дней обещают вернуть. Я им верю, а если не вернут, то будет скандал.

Недостатки
  • Качество желает лучшего
  • Неудобно примерять
  • Однотипный ассортимент
  • Очень тесно в торговом зале
saztatне рекомендует
Читать все отзывы 1115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2014
Добрый день, saztat!
От лица компании kari приносим Вам свои искренние извинения.
К сожалению, Вам попался производственный брак. Мы принимаем обувь без экспертиз, поэтому сотрудники магазина все тщательно проверяют. Вам произвели возврат денежных средств, так как это был гарантийный случай.
Возврат денежных средств на карту проходит в течение 5 рабочих дней банка (в среднем). В исключительных случаях средства могут быть заблокированы банком на срок до 30 дней (эти условия необходимо уточнять в банке, картой которого Вы пользуетесь).
Это стандартные условия работы банков, повлиять на скорость работы банков мы не можем. Не волнуйтесь, но чеки покупки и возврата обязательно сохраните.
Надеемся на понимание.
27.10.2014
Спасибо за ответ, за быстрое реагирование на мою претензию.Надеюсь сумма за товар поступит своевременно. Всего Вам доброго.
12.11.2015
saztat, хотелось бы узнать, вернули ли Вам деньги?
К сожалению, столкнулась с такой же проблемой - попалась некачественная обувь, расклеился носок, обувь стала промокать((( Завтра иду в магазин, надеюсь разрешить ситуацию без лишних проблем.
И у меня проблема с протекающими резиновыми сапогами....
Кари,30 октября понесу назад "резиновые угги" с претензией.
Брак! Брак! Брак!
31.10.2017
Мария, добрый день!
Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели, в то время как закон предусматривает всего 30 дней, впрочем, как и большинство наших конкурентов. Дистанционно оценить, является ли ваш случай браком, не представляется возможным. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, состоялось ли обращение в магазин, адрес, дату и примерное время обращения, артикул товара, а также контактный телефон для связи, чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания в магазине и дополнительную проверку качества товара.
Заранее благодарим за возможность разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1115
Смотрите также