Опубликовано 20 Октябрь, 2015 - 23:54

Большая загруженность на линии, как я поняла, у них один колл-центр на Питер и Москву, поэтому дозвониться бывает не всегда так просто. Это очень часто портит впечатление о клинике, явный минус. Однако чем мне нравится эта клиника, так это тем, что попасть к нужному врачу можно уже на той неделе, на которой и звонишь записываться, не надо долго ждать. Для меня это важно. У меня много разных болячек, к сожалению. И мне приходится наблюдаться у нескольких специалистов одновременно, поэтому возможность попасть сразу в один день к нужным врачам - большой плюс и стараюсь так записываться, чтобы совместить когда нужно несколько врачей за раз. Недавно как раз так и случилось, когда одновременно нужно мне было попасть и к лору (из-за орви потеряла обоняние и вкус, дней 7 ходила как неприкаянная, ничего не чувствуя) и еще на фоне заболевания видимо подхватила конъюктивит, поэтому и поход к офтальмологу был вынужденным. У отоларинголога мне сделали промывание носа, очень аккуратно, не испытывала каких-то неприятных ощущений. И еще назначила мне врач дополнительное лечение. А офтальмолог сначала делала детальный осмотр (кстати, спасибо что в клинике меньше времени отводится на написание всяких бумажек, и больше - непосредственно на само обследование), а потом тоже назначила лечение. Дополнительных анализов брать не пришлось. С конъюктивитом я боролась дольше, затянулся он у меня (видимо, поздновато я до врача дошла). Но самое главное, что теперь уже все прошло. Поэтому я благодарю своих врачей, обе очень внимательны и пусть и не так скоро, но все же назначенное лечение помогло.

jujiрекомендует
Читать все отзывы 250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель SM-Clinic
30.10.2015
Добрый день, juji!

Спасибо за Ваше мнение. Надеемся и в будущем при необходимости быть Вам полезными. Будьте здоровы.

Ваши слова благодарности и информация о колл-центре переданы руководству клиники.

--
С уважением, Служба клиентской поддержки "СМ-Клиника"
Официальный представитель SM-Clinic
10.05.2016
Добрый день!

Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому подобные случаи обязательно доносятся до внимания руководства, подробно разбираются и прорабатываются во избежание повторений.
Нам важно мнение каждого пациента, не зависимо от даты обращения в нашу клинику и даты, когда вы решили поделиться свои мнением о визите.
Просим Вас в комментарии к этому отзыву уточнить Ваши личные данные, позволяющие нам идентифицировать Вас как пациента.
Благодарим за оставленный отзыв.

С уважением,
служба клиентской поддержки СМ-Клиника
Другие отзывы
Читать все отзывы 250
Смотрите также