Сказ о том, как мвидео "не все равно".
24.02.2021 в 17:46 поступил звонок от оператора с вопросом ославлял ли я заявку на консоль Sony Playstation 5 и не хочу ли я приобрести. Заявку я оставлял и приобрести согласился. В 17:54 на почту и смс приходит ссылка на оплату.
В 18:02 я произвожу оплату. В ЛК заказ не создается. Через страницу статус заказа заказ висит как ожидает оплаты. Прождал до 8 вечера. В мобильном банке операция по списанию висит как "ожидает подтверждения". Звоню в банк и мне говорят, что мвидео что-то там должны подтвердить. Обращался на горячую линию, составили обращение с датой решения до 10.03.2021! Но оператор мне сказал, что в течении 72 часов со мной свяжется специалист.
На 25.02.2021 08:40 утра заказа в ЛК нет, но если войти по номеру заказа, то он висит как "ожидает оплаты" и статус денег все так-же в "ожидании подтверждения". Вечером 25.02.2021 изменился статус денег на "исполнено", звоню в банк, в банке подтвержадют, что деньги ушли, беру справку и обращаюсь на горячую линию и прошу прикрепить к обращению справку. И прошу поторопится.
На сегодня 27.02.2021 никто так и не связался, более того, теперь говорят, что ждать от 72 часов до 14 дней! Дважды операторы якобы ставили "срочность" на обращении.
Очевидно, что операторы ничего сами сделать не могут/не хотят, я не знаю. Все не стандартные запросы отправляют мифическим специалистам. Понял одно, что это исключительно моя проблема и никто помочь не желает. В остатке имеем, точнее не имеем - ни денег, ни консоли. За не свои ошибки полностью расплачиваюсь я!
Написал заявление в полицию по факту мошеничества, в роспотребнадзор. Завтра понесу претензию в ближайший магазин.
Факт моего возмущения в том, что серьезный материальный вопрос никто не спешит решать. А цена вопроса 47 тыс. руб. И как издевательство наверно, вчера пришла смс, что консолей нет, ждите)))