Опубликовано 11 Апрель, 2020 - 08:28

Добрый день, купил телефон iPhone SE, 2018 году телефон сломался, отдал на ремонт по дополнительной гарантии, 16 ноября 2019 года, телефон вернули обратно в магазин, так как они забыли какой-то документ, скопировать я вернулся в магазин опять со всеми документами с которыми приходил им предоставил, телефон отправили повторно 8 декабря 2019 года, в магазине мне сказали что телефон будет отремонтирован максимум через 90 дней , сегодня уже 11 апереля, а телефона так и нет , звонил в на горячую линию 《втб страхование》, сказали позвонить в сервесный центр, и сообщить в 《втб страхование》 что там скажут, позвонил в сервесный центр, мне сказали что телефон не ремонто пригодин и вернут его в магазин через две недели, я сразу же позвонил на горячую линию 《втб страхование》 и сообщил им, после чего прошло две недели я позвонил опять сервесный центр мне сказали что в стране объявлен 《карантин》 и за этого телефон придет позже максимум неделя, хотя телефон должен был придти до карантина, прошла еще одна неделя в сервесном центре на этот раз сказали что они ждут ответ от втб страхование, после чего они мне его вернут, каждый раз говорят что то новое сколько можно уже меня футболить, зачем я тогда заплатил за вашу услугу если мой вопрос не решается!!!

Достоинства
  • Не обнаружены
Недостатки
  • Задержки с ответами
  • Некомпетентная работа менеджеров, задержки с ответ
  • Очень долго ремонтируется, быстрее купить новый.
fazylov_shamilне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также