Опубликовано 31 Октябрь, 2024 - 18:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    32000 рублей

покупал билеты на сайте Nordwind, во время проведения оплаты уже после оформления и одобрения заявки на paylate произошла ошибка, оплата не прошла. Но чудо, займ в личном кабинете у меня появился... Я попытался решить вопрос с авиакомпанией, которая отправила меня на горячую линию к данному сервису: несколько попыток узнать хоть какую-то информацию, что мне делать дальше, пользы не принесли: неизвестно, как отменить этот займ, написал обращение, ответа пока так и не получил. Так же не получил никакого уведомления, что мое обращение зарегистрировано. Удивительно, что прочитал несколько похожих отзывов с такой же проблемой, которая у людей не решалась месяцами. Ну а я буду воевать с данным сервисом за отмену займа за воздух. Лучше поберегите нервы и не пользуйтесь данным сервисом, поищите что-то другое
ОБНОВЛЕНО 1.11.2024: связался представитель компании, займ аннулировали. В безвыходной ситуации может выручить, еще бы поправили систему чтобы работала без ошибок.

alexander.liltunechiрекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Paylate Official
01.11.2024
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой! Хотели подробнее разобраться в указанной ситуации и помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора в ответном комментарии или в личное сообщение.
Добрый день. 4001936398
Официальный представитель Paylate Official
01.11.2024
Спасибо, Александр Петрович! Обращение принято в работу под номером 209078665. Мы также направили запрос в nordwindairlines и в финансовый отдел. Постараемся урегулировать данный вопрос в ближайшее время. Как только информация поступит мы обязательно с вами свяжемся и предоставим информацию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Официальный представитель Paylate Official
01.11.2024
Александр Петрович! Поступил ответ от ООО nordwindairlines об отмене бронирования. Заказ был аннулирован. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательства выполнены в полном объеме. Уведомление об отсутствии задолженности размещено в вашем личном кабинете на сайте компании в разделе "Документы".
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также