Ищешь, ищешь, а всё равно не находишь... И тут не то, и там не то, и вроде бы хороший, но всё равно не устраивает. Мой случай с этим консилером не стал исключением...
Консилер закончился, а это значит, что пора писать отзыв. Люблю я Max factor, делают они всё таки хорошие товары как например
эта пудра. Но вот бывают и проколы. Хотя даже проколом то это не назовешь, так, просто не повезло. Взяла бы я его на будущее, владея всей информацией...ммм, я бы подумала - подумала, и может даже взяла.
А теперь всё подробнее:Внешний вид. Упаковка, как упаковка. Буковки начали пропадать, а пластик царапаться. Всё как обычно. Стандартно. Механизм открытия мне не понравился, нет четкой меры: то пусто, то густо. А средства и так мало, и поэтому, когда его много выходит становится немного обидно.
Кисточка. Не удобная. Со временем стерся ворс, а пластиком красить себя не слишком приятно. Не то что бы это минус, но и не плюс.
Про цвет. А он как раз мне идеально подходил - бежевый. Без желтого или розового подтона, чистый беж.
Про текстуру. Текстура крема нежнейшая, легкая, но достаточно кроющая. За текстуру я бы поставила пятёрку.
Маскирует достаточно хорошо, но есть один огромный минус - он ТЕМНЕЕТ! Очень сильно темнеет!
К тому же, при высыхании он ещё и желтит. Даже дурно становится, когда место, с нанесенным кремом приобретает желтый ореол...
Итог:
С одной стороны, консилер хороший, и со своей задачей справляется, но вот с другой стороны? Как долго нам будут консультанты предлагать не те цвета? Они что, не знают, что крем может темнеть и желтить? Может быть в магазинах уже пора ставить терминалы с поисками отзывов в интернете? И есть ли в этой ситуации вина товара?
Возможно, я бы взяла на пробу ещё один консилер этой марки, ведь он действительно работает. Но с другой стороны? А в друг он не желтит и не темнеет? Вы скажете - надо было тестить! Всё верно, скажу я Вам! Тестила! Но то количество средства, которое предлагают консультанты крайне мало, и не дает в полной мере понять продукт. А миниатюры бесплатно никто не даст. В итоге, я снимаю одну звезду, и то по вине консультантов. Нужно уметь грамотно преподнести продукт со всеми достоинствами и недостатками, а не так: "Хороший кремик, берите не пожалеете, тем более у нас на него акция!"