Нет, это не первоапрельская шутка. К сожалению. Пишу о том что в реальности происходит. Теперь и приложение испортили. Обратной связи там не стало, понатыкали ботов с шаблонами. Повторно написать нельзя.. И это только часть их "прекрасных" нововведений. А ведь казалось бы, куда ещё хуже? Оказывается есть куда. Про сайт я уже писала. Кто не видел, это вот здесь. С тех пор моё мнение не поменялось, но пользоваться продолжаю. Почему? Отсутствуют другие варианты - мне удобнее забрать заказ возле дома, чем болтаться по магазинам. Не факт, что я найду там желаемое. Были недавно в Фамилии, вообще пусто. А то что есть в наличии, останется там висеть ещё очень долго. Скорее всего, даже моль не позарится. Поэтому приходится закупаться онлайн не смотря на жирные минусы.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Общая информация:
☆ Провайдер - OOO Wildberries
☆ Размер - 183,1 МБ
☆ Категория - покупки
☆ Языки - русский
☆ Возраст - 17+
☆ Цена - бесплатно
*Связаться с оператором - tel. 8(800)100-75-05
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Приложение:
У меня Apple, так что рассказывать я буду как работает на нём. Но на других платформах всё то же самое. Если различия есть, они минимальны.
Приложение легко скачать. Делается это совершенно бесплатно, хоть какой-то плюс.
Преимущества:
Здесь нам рассказывается почему мы должны скачать это приложение. Расписаны его прелести, какое оно замечательное (нет). Но скачать его всё таки стоит. Хотя бы для того, чтобы смотреть код, который требуют при получении - ещё одно "гениальное" новшество от Wildberries, оно совершенно ни разу не удобно. Этот код периодически обновляется и если ты его не знаешь, товар не получить. Без кода на выдаче требуют паспорт - тут вообще без комментариев. Не спрашивайте, откуда я это знаю. 😊
В приложении исчезли параметры (рост, вес и проч.), убрали совсем. Обычному пользователю они не нужны, а вот тем кто брал на обзор - очень даже.
Нет живой обратной связи. Только боты с шаблонными фразами. Ответят тебе один раз, а в тот же диалог ты написать уже не сможешь. Нужно создавать новый. Выдерживают этот этап не все, многие сдаются.
Из плюсов: теперь можно отследить где тот, или иной заказ. В приложении это видно. Нужно жмякнуть на вкладку "Доставки". Под товаром будет кликабельный текст, он фиолетовый. Заметен сразу.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Описание и нюансы:
Здесь показан охват и он гигантский. Не зря Wildberries упоминает даже Форбс:
А учитывая сколько людей эта контора обманывает (почитайте отзывы о невозврате средств), становится неудивительно.
☆ От производителя:
☆ Раздел "Конфиденциальность приложения" :
содержит информацию о типах данных, которые могут собирать разработчики и третьи стороны при стандартном использовании приложения, при этом в него может не входить полное описание методов разработчика. Собираемые данные также могут отличаться от представленных в данном разделе. Например, собираемые данные могут зависеть от используемых функций, версии приложения и возраста пользователя.
Кроме того, разработчикам не требуется перечислять в этом списке данные, которые удовлетворяют всем последующим критериям:
• Пользователь предоставляет данные напрямую через интерфейс приложения.
• Имя пользователя или учетной записи четко отображается вместе с отправляемыми данными.
• От предоставления данных можно отказаться, то есть данные не требуются для работы приложения.
• Предоставление данных необходимо подтверждать при каждом случае их сбора.
• Сбор данных выполняется только в редких случаях, не связанных с основными функциями приложения.
• Данные используются только для работы приложения, индивидуальных настроек и аналитики, но не для отслеживания информации o пользователе в приложениях и на сайтах или показа рекламы.
Разработчики определенных приложений, которые содействуют предоставлению регулируемых финансовых услуг или проведению медицинских исследований, могут не перечислять данные в разделе «Конфиденциальность приложения» при нижеуказанных условиях.
Сбор данных осуществляется приложением, которое содействует предоставлению регулируемых финансовых услуг, а также соответствует нижеуказанным условиям.
• Сбор регламентированных данных не является обязательным и осуществляется только в случаях, не входящих в число основных функций приложения.
• Полученные данные подпадают под действие заявления о конфиденциальности согласно соответствующим законам или положениям о финансовых услугах или защите данных.
• В заявлении о конфиденциальности говорится о том, что доступ к данным пользователя не предоставляется независимым третьим сторонам в целях продвижения других продуктов и услуг.
• Ваши данные не связаны со сторонними данными в рекламных целях и не передаются брокеру данных, за исключением случаев мошенничества или тех случаев, когда брокер данных представляет собой агентство по сбору и предоставлению информации о кредитоспособности потребителей и данные передаются в целях предоставления кредитной истории.
Сбор данных осуществляется при наличии формы информированного согласия, которую пользователь подписывает в рамках медицинского исследования, проверенного и одобренного институциональным наблюдательным советом или экспертным советом по этике, и эти данные не используются для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах.
Помимо этого, в данный раздел не входит информация о данных, собираемых операционной системой устройства, к которым разработчики не имеют доступа. Данные, собранные в таких случаях, предоставляются отдельно при настройке Apple ID, устройства и других сервисов Apple.
Чтобы получить подробную информацию о собираемых разработчиками данных и их использовании, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности разработчиков.
☆ Прочие данные:
Как мы видим, есть три варианта оплаты. Но второй сделали недоступным. Очень удобно, для них.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Использование:
Приложение полностью дублирует сайт, оно отображает все ваши заказы. Вплоть до самых первых. Показывает возвраты. Из новшеств - появилась вкладка с электронными чеками. Она находится во вкладке "финансы".
Контакты это отдельная боль. Теперь оставили только почту. Телефона службы поддержки нет. Разбирайтесь как хотите. Пишите ботам хоть до посинения, всё для вас дорогие клиенты!
Мои покупки (вернее их часть):
На этом фото ответ, где я брала
лапшу. Да, эта марка теперь есть даже здесь. Скидка по акции получилась хорошей, расхватали быстро.
Несмотря на то что сумма увеличилась, мой процент выкупа составляет всего 3%. А раньше было 15%. Ну согласитесь, неприятно. Теперь чтобы достигнуть максимального я должна потратить 500 000. Т.е. нужно ещё 440 000 примерно. Учитывая, что со своего профиля я заказываю не часто, я это сделаю примерно никогда.
Ну и вишенка на всём этом приложении - статус VIP. Получила уведомление, которое выглядело так:
Конечно же побежала проверять.. Мне нужны джинсы но дарить магазину деньги в пользование я не хочу, надо померить сначала. Рано обрадовалась, платёж прошел как обычно. Скрин для примера:
В итоге джинсы так и не купила. Заказала всякую мелочь. Где мой обещанный вип? Обновилась до новой версии, всё без изменений. Нет его. Причём не меня одну так обманули. Расскажу только про то, что знаю лично. У сестры было точно такое же оповещение, которое она получила двумя неделями ранее. Показывала мне. И толку? Не работает ровным счётом ничего. Деньги списывают с карты сразу. Проверено на эпл и на андроид. Написала сегодня в поддержку:
Ответили сразу, но отпиской и бот. Можете сами убедиться. Всё на скринах:
Какие у меня могут остаться впечатления от всего этого? Конечно же негативные. Как говорит друже Обломов: "нас кидают через писос" и добавить к этой фразе нечего.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽
Подведём итоги:
☆ Не тормозит, хорошо грузится
☆ Относительно удобно в использовании
▲ Кривой поиск ▲ Обман покупателей
Приложение Wildberries такое же отвратительное, как и сайт. К установке не рекомендую.