Опубликовано 1 Апрель, 2021 - 15:46

Нет, это не первоапрельская шутка. К сожалению. Пишу о том что в реальности происходит. Теперь и приложение испортили. Обратной связи там не стало, понатыкали ботов с шаблонами. Повторно написать нельзя.. И это только часть их "прекрасных" нововведений. А ведь казалось бы, куда ещё хуже? Оказывается есть куда. Про сайт я уже писала. Кто не видел, это вот здесь. С тех пор моё мнение не поменялось, но пользоваться продолжаю. Почему? Отсутствуют другие варианты - мне удобнее забрать заказ возле дома, чем болтаться по магазинам. Не факт, что я найду там желаемое. Были недавно в Фамилии, вообще пусто. А то что есть в наличии, останется там висеть ещё очень долго. Скорее всего, даже моль не позарится. Поэтому приходится закупаться онлайн не смотря на жирные минусы.

∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽

Общая информация:

☆ Провайдер - OOO Wildberries

☆ Размер - 183,1 МБ

☆ Категория - покупки

☆ Языки - русский

☆ Возраст - 17+

☆ Цена - бесплатно

*Связаться с оператором - tel. 8(800)100-75-05

∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽

Приложение:
У меня Apple, так что рассказывать я буду как работает на нём. Но на других платформах всё то же самое. Если различия есть, они минимальны.

Приложение легко скачать. Делается это совершенно бесплатно, хоть какой-то плюс.
Преимущества:

Здесь нам рассказывается почему мы должны скачать это приложение. Расписаны его прелести, какое оно замечательное (нет). Но скачать его всё таки стоит. Хотя бы для того, чтобы смотреть код, который требуют при получении - ещё одно "гениальное" новшество от Wildberries, оно совершенно ни разу не удобно. Этот код периодически обновляется и если ты его не знаешь, товар не получить. Без кода на выдаче требуют паспорт - тут вообще без комментариев. Не спрашивайте, откуда я это знаю. 😊

В приложении исчезли параметры (рост, вес и проч.), убрали совсем. Обычному пользователю они не нужны, а вот тем кто брал на обзор - очень даже.

Нет живой обратной связи. Только боты с шаблонными фразами. Ответят тебе один раз, а в тот же диалог ты написать уже не сможешь. Нужно создавать новый. Выдерживают этот этап не все, многие сдаются.

Из плюсов: теперь можно отследить где тот, или иной заказ. В приложении это видно. Нужно жмякнуть на вкладку "Доставки". Под товаром будет кликабельный текст, он фиолетовый. Заметен сразу.
∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽

Описание и нюансы:

Здесь показан охват и он гигантский. Не зря Wildberries упоминает даже Форбс:

А учитывая сколько людей эта контора обманывает (почитайте отзывы о невозврате средств), становится неудивительно.

☆ От производителя:

☆ Раздел "Конфиденциальность приложения" :

содержит информацию о типах данных, которые могут собирать разработчики и третьи стороны при стандартном использовании приложения, при этом в него может не входить полное описание методов разработчика. Собираемые данные также могут отличаться от представленных в данном разделе. Например, собираемые данные могут зависеть от используемых функций, версии приложения и возраста пользователя.

Кроме того, разработчикам не требуется перечислять в этом списке данные, которые удовлетворяют всем последующим критериям:

• Пользователь предоставляет данные напрямую через интерфейс приложения.
• Имя пользователя или учетной записи четко отображается вместе с отправляемыми данными.
• От предоставления данных можно отказаться, то есть данные не требуются для работы приложения.
• Предоставление данных необходимо подтверждать при каждом случае их сбора.
• Сбор данных выполняется только в редких случаях, не связанных с основными функциями приложения.
• Данные используются только для работы приложения, индивидуальных настроек и аналитики, но не для отслеживания информации o пользователе в приложениях и на сайтах или показа рекламы.

Разработчики определенных приложений, которые содействуют предоставлению регулируемых финансовых услуг или проведению медицинских исследований, могут не перечислять данные в разделе «Конфиденциальность приложения» при нижеуказанных условиях.

Сбор данных осуществляется приложением, которое содействует предоставлению регулируемых финансовых услуг, а также соответствует нижеуказанным условиям.
• Сбор регламентированных данных не является обязательным и осуществляется только в случаях, не входящих в число основных функций приложения.
• Полученные данные подпадают под действие заявления о конфиденциальности согласно соответствующим законам или положениям о финансовых услугах или защите данных.
• В заявлении о конфиденциальности говорится о том, что доступ к данным пользователя не предоставляется независимым третьим сторонам в целях продвижения других продуктов и услуг.
• Ваши данные не связаны со сторонними данными в рекламных целях и не передаются брокеру данных, за исключением случаев мошенничества или тех случаев, когда брокер данных представляет собой агентство по сбору и предоставлению информации о кредитоспособности потребителей и данные передаются в целях предоставления кредитной истории.

Сбор данных осуществляется при наличии формы информированного согласия, которую пользователь подписывает в рамках медицинского исследования, проверенного и одобренного институциональным наблюдательным советом или экспертным советом по этике, и эти данные не используются для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах.

Помимо этого, в данный раздел не входит информация о данных, собираемых операционной системой устройства, к которым разработчики не имеют доступа. Данные, собранные в таких случаях, предоставляются отдельно при настройке Apple ID, устройства и других сервисов Apple.
Чтобы получить подробную информацию о собираемых разработчиками данных и их использовании, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности разработчиков.

☆ Прочие данные:

Как мы видим, есть три варианта оплаты. Но второй сделали недоступным. Очень удобно, для них.

∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽

Использование:

Приложение полностью дублирует сайт, оно отображает все ваши заказы. Вплоть до самых первых. Показывает возвраты. Из новшеств - появилась вкладка с электронными чеками. Она находится во вкладке "финансы".

Контакты это отдельная боль. Теперь оставили только почту. Телефона службы поддержки нет. Разбирайтесь как хотите. Пишите ботам хоть до посинения, всё для вас дорогие клиенты!Мои покупки (вернее их часть):На этом фото ответ, где я брала лапшу. Да, эта марка теперь есть даже здесь. Скидка по акции получилась хорошей, расхватали быстро.Несмотря на то что сумма увеличилась, мой процент выкупа составляет всего 3%. А раньше было 15%. Ну согласитесь, неприятно. Теперь чтобы достигнуть максимального я должна потратить 500 000. Т.е. нужно ещё 440 000 примерно. Учитывая, что со своего профиля я заказываю не часто, я это сделаю примерно никогда.Ну и вишенка на всём этом приложении - статус VIP. Получила уведомление, которое выглядело так:Конечно же побежала проверять.. Мне нужны джинсы но дарить магазину деньги в пользование я не хочу, надо померить сначала. Рано обрадовалась, платёж прошел как обычно. Скрин для примера:В итоге джинсы так и не купила. Заказала всякую мелочь. Где мой обещанный вип? Обновилась до новой версии, всё без изменений. Нет его. Причём не меня одну так обманули. Расскажу только про то, что знаю лично. У сестры было точно такое же оповещение, которое она получила двумя неделями ранее. Показывала мне. И толку? Не работает ровным счётом ничего. Деньги списывают с карты сразу. Проверено на эпл и на андроид. Написала сегодня в поддержку:Ответили сразу, но отпиской и бот. Можете сами убедиться. Всё на скринах:

Какие у меня могут остаться впечатления от всего этого? Конечно же негативные. Как говорит друже Обломов: "нас кидают через писос" и добавить к этой фразе нечего.

∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽

Подведём итоги:

☆ Не тормозит, хорошо грузится

☆ Относительно удобно в использовании

▲ Кривой поиск ▲ Обман покупателей

Приложение Wildberries такое же отвратительное, как и сайт. К установке не рекомендую.

Светланка_нне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2021
По-моему, самый отвратный инет магазин в России(
И ведь не поспоришь. 😞
01.04.2021
Все хуже и хуже у ВБ.
Да. Обманывают только в путь.
01.04.2021
Я не устанавливала. Да, сервис разочаровывает, но других вариантов и правда мало. Только если Озон и там есть не все, что есть на ВБ...
А, вот где эту лапшу можно взять)))
Я в отзыве на лапшу писала, но кажется это осталось не замеченным.) Нужно проверять комплектацию сразу при получении. Жаловались, что не всё доходит. Доставка у ВБ та ещё. Но здесь я писать про неё не стала, минусов и так хватает.
01.04.2021
Часто покупаю на WB, пока не было проблема, но случись что...фиг что решишь с ними...одни отписки...
Я делала возврат по браку, проблем не возникло. А вот если в дороге потеряют, или ещё чего - там сложнее. Теперь ведь даже не позвонить, от ботов их толку совсем нет.
Спасибо за предупреждение ❗
Рада быть полезной. 😊 Считаю о таком надо знать. Это обман чистой воды!
01.04.2021
На Вайлдберриз одни подделки, поэтому лишний раз стараюсь у них не покупать, только если мелочовку какую.
На подделки там можно нарваться, да. Потому что продают теперь все кому не лень. В этом плане надо очень осторожно. Всегда стараюсь проверить и читаю отзывы.
01.04.2021
Даа, слышала, что много подделок там. Недавно решили рискнуть заказать мужу шорты Tommy Hilfiger, пришли ужасного качества, как-будто сшиты на коленке, а цена , как за оригинал.
Естественно, сразу отказ, даже мерить не стали
А у меня футболка этой марки в корзине висит, тоже заказать хотела. Теперь не буду.
01.04.2021
спасибо за отзыв 😊
Рада быть полезной. Надеюсь огласка происходящего хоть как-то повлияет на ситуацию.
01.04.2021
У меня тоже процент выкупа 3% иногда показывает 5%, а раньше было 15 😞
Всё реже и реже уже на этом сайте заказываю.
Сайт с каждым днём только хуже становится. В приложении вон вообще обман! Точно десять раз подумаешь перед тем как заказать. Так что отлично понимаю. И с процентом выкупа очень неприятно.
Мне тоже прислали такое сообщение и у меня все работает по привязанной карте. Это удобно - платить после примерки! Уже продлевают этот аттракцион невероятной щедрости второй раз.
Могу только порадоваться. У нас к сожалению иная ситуация, я не только в своем кабинете проверяла. Там какая-то строчка дополнительно появиться должна?
Да, появилась строчка - оплатить привязанной картой. Верхняя строчка - это оплатить онлайн. А эта под ней. Значит, что деньги спишутся автоматически после того, как вы выберете нужные Вам вещи в ПВЗ.
01.04.2021
Бывают такие огорчения((
Ладно бы огорчения. Это чистой воды обман! Я им уже везде написала. Но результата пока нет. 😞
01.04.2021
Я тоже в Украине с таким сталкивалась. Неприятно конечно, но все будет хорошо. Не расстраивайтесь))
01.04.2021
я стараюсь там заказывать самый минимум, который не нужно мерить и возвращать, то есть канцелярию, книжки, бытовую химию
Вайлдберис портится семимильными шагами
Полностью согласна. Тоже стараюсь делать именно так.
01.04.2021
ВБ очень испортился
Печально, но факт.
После того, что они мне год назад устроили, я полгода ничего не брала,а сейчас потихоньку осторожно пробую мелочевку, если альтернативы нет. Но страшновато. Можно и денег не увидеть, если что...
Именно. По этой причине я не стала заказывать джинсы за 4 тысячи.
01.04.2021
Последние месяцы меня разочаровывает приложение и сам сервис
Поддерживаю. Становится хуже и хуже.
01.04.2021
О, а я сегодня забрала заказ. Оплатила при получении.
Тоже так хочу. Но почему-то не выходит. Там какая-то строчка дополнительно появиться должна? Я уже всё перепробовала , включая переустановку и обновление приложения. Это свинство с их стороны.
01.04.2021
Нет, также выбирала оплатить ( у Вас в отзыве есть скрин), но деньги не списывались. Сегодня пришли, было в заказе две позиции - манго сушеное и жидкое мыло- мне ещё сотрудник сказала: «Мол, проверьте мыло, все ли нормально», все проверила и оплата прошла.
01.04.2021
Я сейчас именно через приложение там заказываю, правда мелочевку всякую)
Они бы ещё минусы убрали, которые всё портят. Клиентоориентированность нулевая.
01.04.2021
С этим согласна)
01.04.2021
Мутят они, мутят... Но я всё равно там покупаю, удобное месторасположение
Действительно всё очень странно. Почему-то у одних эта функция, как выяснилось, работает а у других - нет. Возмущает отсутствие обратной связи. В этот раз даже под отзывом представителя нет на удивление. Точно неспроста.
А у меня ВИП статус рабочий. Ни разу не обманули с возвратом, никогда не приходил товар в непотребном виде. Пункт выдачи вообще молодцы. А вот скидка тоже уменьшилась. Чем меньше покупаю, тем она становится выше. Замануха)
Это хорошо, но исходя из личного опыта - не всем так везёт. Надеюсь мне удастся разобраться в ситуации, неприятно. ВБ всё больше разочаровывает. Вип сам подключился? Как это выглядит?
Мне прислали уведомление о вип. И я сразу же его опробовала на небольшой покупке. По сей день пользуюсь. Получается, что автоматически. Да, я читаю отзывы в самом валберис, понимаю, что люди там встречаются с разного рода проблемами. Заметила, что большинство неприятностей там связаны с одеждой (возвраты) , поэтому не заказываю ее там. Только на ламоде. У них с этим намного проще.
При оплате товара теперь не один пункт : «оплата онлайн». А два. Второй : “оплата при получении с привязанной карты». Нужно просто выбрать его. Оплата спишется сразу после получения товара.
01.04.2021
Очень неприятно, когда тебя то ли дурят, то ли вводят в заблуждение! И спрашивается, для чего тогда эта акция в vip.
Согласна. Вопросов больше, чем ответов. Некрасиво с их стороны.
01.04.2021
Про вип.
Он активируется автоматически.
У меня оплата при получении доступна после того, как я нажимаю в корзине кпопку "Оформить заказ".
Там 2 варианта (я должна выбрать):
1) Оплата онлайн
2) Оплата при получении с привязанной карты.
При этом важно, что произвести оплату я смогу до 3 аплеля включительно.
То есть если заказ едет с дальнего склада, а их в России много, то до меня он может просто в этот период не доехать. Тогда этого варианта не будет.
Но я с таким не сталкивалась. Пока все мои заказы с МО и Питера быстро приезжают. Сегодня заказ про предоплате тоже можно сделать.
Благодарю за подробное разъяснение. Я теперь хотя бы знаю, как должно быть. Осталось выяснить почему молчит поддержка ВБ и будут ли они что-то с этим делать.
01.04.2021
Я бы вам скрин показала. Не знаю - как.
Кнопки оплата при получении нет почему-то. Есть только - оплата онлайн. 😞
01.04.2021
У меня всё работает идеально, сделала уже несколько заказов с постоплатой. Чтобы появилась кнопка оплаты при получении, нужно привязать карту в разделе "мои карты". Первый заказ у меня не проходил через приложение, не появлялась кнопка после добавления карты, зато отлично прошёл через сайт в браузере. Сейчас всё доступно и через браузер и через приложение. У меня Андроид
Если платежи проходят, значит карта привязана? Пойду проверю на всякий случай.
02.04.2021
Я раньше оплачивала через Гугл Пэй, поэтому привязывала новую карту
01.04.2021
Спасибо, привязала карту и оплата при получении появилась!
А когда хочу поговорить с оператором, звоню 88001007505,который указан в 2гис.
Как хорошо, что есть у кого спросить. 😊 Так хотя бы удалось разобраться. Но Wildberries опять показал себя не с лучшей стороны.
01.04.2021
пару раз всего там заказывала, мне ближе как-то Озон, хотя и там случаются накладки
На Озоне цены выше, но товары те же. Из-за этого не пользуюсь им.
01.04.2021
Вот у меня также скидка упала...осадочек остался
Сказать что они там обнаглели, будет мало. 😞
Давненько там ничего не покупала
Наверное к лучшему.
01.04.2021
Ой, у меня столько негативных ситуаций с этим wildberries... надо тоже отзыв написать
Правильно. Нельзя замалчивать негатив, об этом надо обязательно писать.
01.04.2021
Сайт и правда испортился. Несите другой! 😁
Действительно. 😊 Лучше не скажешь.
01.04.2021
Спасибо за отзыв, оказывается у меня была не привязана карта (платила через гугл пэй), поэтому была не доступна оплата при получении.
С помощью комментариев разобралась.
Телефон горячей линии 88001007505 (указан в 2гис),ответа ждать не более 3-5 минут,но операторы не всегда могут решить вопрос.
А насчёт возврата денег мне кажется зависит от банка,на Тинькофф приходит на следующий день.
Рада быть полезной. Общими усилиями выяснили.) Попробую им завтра дозвониться. Пусть объясняют ситуацию. А то нашлись шутники.
01.04.2021
Обман на каждом шагу. Валберис уже не тот....
01.04.2021
С випа тоже посмеялась)) Никакого преимущества, хоть бы скидос накинули
01.04.2021
Очень испортился этот магазин, сейчас редко что там заказываю( Телефон для связи с оператором магазина можно найти в сети, через электронку наверное ответа вообще не дождаться. Ну и предоплата- огромный минус сам по себе
01.04.2021
Мне тоже уведомление такое приходило, я зашла посмотрела и тоже нет ничего, заказ только после оплаты
02.04.2021
Мне тоже пришло это уведомление и рассмешил срок этой якобы акции , а оно оказывается ещё и не срабатывает 😕
02.04.2021
На этом фото ответ, где я брала лапшу.
😊 Спасибо))) А я в последний раз по акции в Верном покупала, она и туда добралась 😊
Боты вместо тех.поддержки очень бесят, а они сейчас везде 😢 Самая бестолковая вещь, так как тупо копируют информацию, которую и так можно найти на сайте
Полезный отзыв
02.04.2021
С Вайлдберрисом все стало сложно, многие товары вообще не вернуть...мне он перестал нравиться, хотя все равно иногда что-то да ищу там
02.04.2021
у них жуткая служба поддержки.
02.04.2021
Как хорошо, что у нас в стране нет этого интернет магазина. Вижу многие в России через него все заказывают и думала надо же как людям везёт, что у них такое есть. А тут, прочитав ваш отзыв, поняла, что и хорошо, что у нас его нет. Полный ужас. Обман - вещь нехорошая.
02.04.2021
Очень удивило сообщение "доставка возвращенного товара 100 р за единицу" на вашем скриншоте. Это что же, если не выкупаешь, вычитают 100 р?
У меня такого нет. Для меня не проблема заказать с предоплатой любое количество товара, для кого-то это минус, согласна. Но на Озоне тоже только предоплата. А на ВБ больше ассортимент и цены выгоднее. Деньги ВБ мне всегда возвращают в тот же день в полном объеме. Каждый раз удивляюсь, когда люди пишут, что за возврат вычитают деньги, или что вообще не могут получить деньги обратно.
Цены, как я заметила, теперь вообще от этой личной скидки не зависят. У меня сейчас 5%, иногда отображается 10 или 15, а цены просто меняются каждый день.
02.04.2021
Не хочу ничего заказывать в В.
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также