Привет всем!
Данный отзыв я посвящаю "AliExpress". Он будет полезен и тем кто уже давненько пользуется данным "лайфхаком", и для тех, кто только только начал изучение сайта.
Очень надеюсь, что отзыв расширит ваши знания и опыт в этой "сфере покупок" =)
Итак начнем.
Что же такое "AliExpress"?
[ссылка] — интернет-магазин,который дает возможность приобрести товары в розницу и мелким оптом. То есть цены определено будут относительно меньше, чем цены на те же товары скажем на базаре или в ином магазине,закупающим товары в Китае. Вообще неплохой такой бизнес,заказал из "Поднебесной" партию тех же "заколочек", заплатив 20 рублей за штуку, получил с помощью бесплатной доставки, и продал за 80-90 рублей."Заколочки" такой уж примитивный пример.Можно заказывать одежду, аксессуары, технику, товары для дома и иные вещи,которые выходят дороже. "Вконтакте" куча групп, которые этим занимаются.
На "Али" покупать легко,удобно и просто. Это для тех,кто еще не решился "завязнуть в "Алимании" ".
В Китае есть все.Это точно! Просто нужно знать,где искать.Для этого на сайте существуют категории товаров и соответственно строка поиска.
Так же для удобства можно выбрать язык сайта.
Разработчики сайта позаботились и о видео-инструкциях.
В них подробно описано, как зарегистрироваться,как искать товар, как покупать, как оплачивать, рассказано о доставке, о рейтингах, об отзывах, а так же описаны ваши права, "защита покупателя" и "Возврат товара"( Это в том случае,если то, что вы заказали не соответствует обещаниям продавца,фото, описанию и т.д. )
Хочу рассказать немного о регистрации и предупредить.
Я не знаю с чем это связано,но автоматического входа на сайте не существует. То есть пароль и логин ваш написан, всё отлично, но почти каждый раз вход проверяется "капчей".
На сайте есть свой личный кабинет. В нем отображаются все ваши заказы,"корзина", " мои желания"и другие полезные разделы.
У каждого магазина есть рейтинг. Благодаря ему, мы можем определять добросовестных продавцов, как и качество товара по отзывам на него.
Но и у вас тоже есть свой рейтинг. Он поможет вам выиграть в спорах, а продавцам определить добросовестный ли вы покупатель( я так думаю) )) А то бывает обманывают и не подтверждают получение товара, затевают спор, требуют возврат денег или чтобы товар еще раз прислали. Я так не делала, и вам не советую...
Теперь разберемся как же выбрать товар?Я настоятельно советую проверять эти самые рейтинги, отзывы и количество заказов, при чем тех, которые действительно пришли. И да, чем больше лет магазину,тем я думаю он надежнее. Так что внимательно вчитываемся в отзывы. Вообще советую проверять все магазины, которые могут предоставить вам "желаемый товар". Бывает, что в каком-то магазине данная вещь стоит дорого, а в другом в три раза дешевле. Не ленитесь пролистай все предложенные вам варианты и основываясь на отзывах, оценках,количестве заказов и покупайте.
Помогут выбрать правильный товар и отзывы покупателей на таком сайте, как "iTao".
Так же есть тематические группы "Вконтакте" . Покупатели хвалят или жалуются на приобретенный товар. Еще там можно задать интересующий вопрос и пользователи быстро на него ответят.
Старайтесь и сами отставлять отзывы после подтверждения получения.Это очень благородное дело) Поможете другим покупателям и продавцу(если товар хороший).
Ориентируйтесь на подробные отзывы с фотографиями. Часто продавцы просят поставить им хорошую оценку и отзыв за возврат денег, за скидки, за повторную отправку. Так что внимательней в этом деле!
Все вопросы по товару вы можете задать самому продавцу.Хороший продавец ответит, а плохой...Плохой нам не нужен! Шлем его!))) И ищем другой товар.
Я советую вам писать сообщения как можно проще, чтобы избежать недопонимания. Гугл-переводчик вам в помощь! Пишите на английском. Международный все таки)
Например : "Здравствуйте.Помогите в выборе размера.Мой рост 167,талия 65, бедра 90."
Пишите не бойтесь. Ничего зазорного в этом нет. Вы можете попросить прислать вам реальное фото вещи.
Все ваши сообщения находятся в личном кабинете."Центр сообщений"
Часто продавцы пишут первые после вашего заказа. И чаще всего они сообщают вам о том, что заказ выслали, трек-номер будет через столько-то дней, и что по РФ трек не отслеживается, а если есть проблемы( качество товара, не пришел, не соответствует описанию и тд.) сразу писать ему.
Бывают на "Али" и грандиозные скидки, распродажи.Зайдя в "мои желания" можно заметить присутствие больших и не очень скидок.
Оплата.
Что касается способов оплаты, то их тут много. Оплата картой, оплата через электронные кошельки, и даже через мобильный телефон!
Советую платить картой Сбербанка( Хоть и возврат на нее идет долго, доходило до 7 дней!) или через Яндекс.Деньги( я закидываю деньги через банкомат Сбербанка на ЯД без комиссии) Ну кому,как удобней, но выше описанные способы комиссию не взимают.
Отслеживание.
Теперь, когда мы оплатили и дождались трек-номера( Номер, по которому ваша посылка отслеживается) Можно теперь следить за заказом. Бывает, что отслеживание идет лишь по территории Китая. Тут уж надеемся на честность работников почты. Бывает так же, что трек номер неправильный, ни один сайт его отследить не может.Пишем продавцу! Он проверит и вышлет новый трек-номер. Если продавец ничего по этому поводу не отвечает, ждем момента начать спор.
Я отслеживаю здесь. А вообще сайтов много. Пробуйте.
Открываем спор если....
- Товар плохого качества, с дефектами.
- Не соответствует размер.
- Не тот товар, фасон, цвет и т.д
- Товар не пришел.
Вы можете вернуть свои денежки и администрация сайта поможет в этом. Продавец по сути не получает оплату, пока вы не подтвердите получение посылки. Но! Если вы провороните срок доставки и истечет защита покупателя, ваши денежки убегут к продавцу без лишних вопросов. И тут уж все...Никаких возвратов и быть не может. И будете с надеждой ждать, может все таки придет...
Советую открывать спор за 2-3 дня до истечения срока доставки.
А соглашаясь на продление срока, подумайте надо ли оно вам))
В общем постаралась коротко рассказать о сайте и затронуть самое важное)) Если что-то не понятно всегда можно обратиться в службу поддержки))
А вот и мои покупки :
1. Чехол для Nokia N8. Мой отзыв.
2. Серьги-пусеты
3.Книжная закладочка!
4.Стикеры!
Буду добавлять еще ))))