Даже не скажешь одним словом, хорошо или плохо. Ну не отлично, но это понятно. Провайдера, работающего вообще без косяков, не видела ещё в своей жизни. Да и бывает у кого угодно может случиться неприятное.
Сразу скажу: добил последний случай. Захожу я в личный кабинет, а мне там "здрасьти" - говорят, мол вы поймите, мы же так стараемся, так стараемся, и вообще за одну цену столько лет работали, поэтому извините, но будет теперь у вас оплата по 650 рублей каждый месяц. Она и так была дороже других провайдеров. Но это уже ни в какие ворота. Тут я опомнилась, огляделась: у одного прова 250 в месяц, у другого вообще 200. В 2 раза меньше, Карл! Ну и думаю, зачем мне тогда это. В общем, это история с хорошим концом. Но не у всех есть выбор.
И что это за оправдашки такие, что мол они держали цены так долго. Ну интересно, почему это все остальные провайдеры в городе могут продавать услуги гораздо дешевле, а вы не можете вдруг? В общем-то тут и так законы рынка работают - ну уйдут же люди, как я ушла.
В плане качества работы, ну как сказать. Изначально это был лучший выбор в доме. Плюс конкретно в моём доме у них оборудование поновее, поэтому работало всё достаточно стабильно. Знаю, что не везде - это тоже не говорит хорошо о провайдере, но мне повезло с домом. Но вот беда: нужно было бесперебойно, поэтому было подключено два провайдера. Изначально всё и работало как было задуманно, но потом гудлайн пересел на того же магистральщика и смысл платить двоим пропал. Поскольку, если уж на магистрали что-то поломалось - вырубятся оба. Справедливости ради, стоит сказать, что локальные сбои у гудлайна были реже, чем у второго прова, поэтому выбор был сделан в его пользу.
Весьма огорчило халатное отношение монтажников к своей работе: На площадке щиток. Всё специально сделано, чтобы провода не топорщились отовсюду. На щитке красивый логотип и всё такое. В итоге крышка от щитка сначала висела как попало на соплях, потом и вовсе стояла внизу под щитком, затем исчезла. Из щитка топорщились провода со скрутками. Качество скруток было на виду и тоже не внушало доверия - я без опыта лучше сделаю. Просто как-то всё на авось тяп-ляп сделано. Не говоря уже о том что провода протянуты рядом с трубой, которая вообще-то для них и предназначена. Но тут ещё ладно: бывает что места в этой трубе уже не хватает просто. Крышку в итоге правда заменили и закрепили хорошо, но обращались по этому поводу два раза и оба раза было сделано как попало, а исправили уже сильно позже, то ли начальство стало там гайки закручивать, то ли что. В общем обращения клиента тут, видимо, ничего не стоят.
Ужасная блокировка запрещённых ресурсов - вот за это прям минус два балла сразу. Ребят, ну кто придумывает такие тупые заглушки? Если переходишь по ссылке, за которой ресурс, по каким-то причинам попавший в опалу (его, кстати, может и не быть в списках, провайдеры ошибаются и не обновляют списки, ресурсы попадают под раздачу из-за общего айпишника и чёрт его знает чего ещё), так вот вместо того чтобы просто не дать мне просматривать этот сайт, выполняя закон, провайдер мне заменяет полностью адрес. Я думаю, я не одна такая, кто открывает ссылки часто в фоновой вкладке. К тому времени как я перехожу к просмотру открытой страницы, страница, с которой я щёлкнула ссылку, может уже быть закрыта, и я оказываюсь в недоумении - а что собственно за сайт я пыталась открыть-то? А на заглушке ещё и издевательски написано, мол "можете проверить этот адрес в списках роскомнадзора и других". Ну супер, только вот какой адрес проверять, уже неизвестно. Неужели сложно сделать заглушку, не заменяющую адрес?
Блокируют действительно далеко не только то, что должны. Отправляла вопрос техподдержке по поводу заблокированного сайта, которого не было ни в одном списке. Ничего не ответили, но сайт разбанили через какое-то время. Надо же, ну плюс. Ну только как-то неправильно, что клиент игнорируется.
Ну и самое поганое - обзвоны. Вот хотела средненькую оценку сделать, всё таки долго пользовалась их услугами и во многом всё устраивало, но обзвоны совсем всё портят. Благо не мой телефон у них был. Но это же надо с упорством осла названивать каждый! месяц. Зачем? А предложить телевидение. Я понимаю, что продажникам нужно продавать. Но неужели кто-то в здравом уме думает, что когда человек чётко и ясно сказал "нет, я не смотрю телевизор, я не пользуюсь телевидением и не буду им пользоваться, совершенно точно, да, я уверен", то если позвонить ему через месяц, он вдруг раз и согласится. Ну не нужно мне телевидение. Вот каким ещё языком нужно говорить? Только матерным помогло и то не с первого раза. Ну знаю я и так, что вы предоставляете такие услуги. Если вдруг с какой-то радости мне вдруг понадобится, я вас буду рассматривать как вариант, само собой. Но то что вы постоянно звоните, никак наступление этого случая не приближает, и даже его вероятность не увеличивает. Ну неужели нельзя пометить у себя в базе, что вот конкретно этому клиенту нафиг ваше телевидение не сдалось и вы только ухудшаете его отношение постоянным навязыванием. В чём сложность? Продажи от этого у вас не упадут, даже потенциальные продажи не снизятся, потому что ни при каких условиях я не буду подключать тиви только потому что вы мне позвонили и предложили. Тупой беспощадный маркетинг.