Опубликовано 18 Март, 2022 - 21:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    990 рублей

Я всегда считала, что стилист -- это развлечение для богатых. В россказни из серии "зато после консультации ты не будешь покупать себе неподходящую одежду" не верила, ведь навыки не передадутся мне вместе с одеждой. Но потом знакомая подсказала мне сервис "Капсула". Результат -- плакала вся маршрутка. Давайте разбираться.

 

Что такое и как оно работает

 

Capsula -- это сервис личных стилистов. Человек заказывает капсулу из нескольких вещей и заполняет анкету. Ее отдают стилисту, который подбирает вещи и отправляет их курьером вместе с рекомендациями. Стоит удовольствие 990 рублей без скидки, но с промокодом можно заказать за 590 и даже за 390 рублей. Выкупаешь все вещи -- получаешь большую скидку, хотя бы одну -- вычитается стоимость капсулы.

 

Сразу поясню о выгоде сервиса. Кажется, что он работает себе в убыток: услуга стоит мизер, а вещи со скидкой получаются дешевле, чем на официальном сайте. Но нет. Capsula объясняет, что сотрудничает со многими брендами и получает доход от продаж вещей.

 

Почему я не довольна

 

Присылают случайные вещи. Такое ощущение, что стилист читал мою анкету одним глазом, сидя в темной комнате без света. И увидел там только слова "джинсы" и "деловой". Он не видел мои фото, он не учел мой рост, типаж. Такое ощущение, что он одевал хрупкую блондинку ростом 160-165 см, а не брюнетку с формами 175 см от макушки до пят.

 

Прислали неликвид. Полиэстеровое, жутко громоздкое, теткинское платье невнятного оттенка за 5 тысяч -- как вам? Я загуглила вещи и многие из них были из старых, нет, древних коллекций российских брендов. Такое ощущение, что Capsula скупает непроданные вещи и отправляет своим пользователям. Причем мятыми и в невнятном виде без инструкции как правильно носить -- только коллажи с фотками из сайта.

 

Напутали с размерами. Прислали мне очень узкие брюки и очень большое платье, хотя я указала все свои параметры актуальными на день заполнения анкеты.

 

Требуют внимания. А именно -- времени, чтобы приехал курьер и забрал неподошедшие (все) вещи. Курьеры, как всегда, претенциозные и приезжающие когда им удобно. А еще напутали с городами дважды -- переслали мои вещи в Москву, из-за чего я ждала их на неделю больше.

 

Отказываются возвращать деньги, хотя налажали сами. Вот это -- самое неприятное. Я изначально просила возврата средств и не верила в успех предприятия -- они отказали. Окей, заполнила вторую анкету. Каюсь, тяп-ляп и с эмоциями, но указала им на конкретные замечания и попросила так больше не делать -- они снова налажали и прислали тряпки для мытья пола. А я напомню, что эти тряпки нужно вернуть, а значит -- ждать курьера допоздна, созваниваться с ним, отвлекаться от работы. На что мне сказали, что деньги не возвращаются. И все. Услуга оказана, мол, а ваши недовольства -- ваши проблемы.

 

Итог

 

Скажу честно: после второго отказа вернуть деньги я хотела их проучить -- не возвращать вещи, а использовать их по назначению. Помыть машину, например, или продать на Авито мешком за 1000 рублей. Я им намекнула, на что получила мощную угрозу, что они подадут на меня в суд и будут преследовать с собаками и прокуратурой. На что я ответила, что буду ждать курьера в N часов N мартября, иначе вещи останутся у меня, и ни с собаками, ни с прокуратурой они меня не найдут. Вот магия: курьер приехал ровно в N часов. По-человечески они не понимают, зато когда говоришь на их языке -- пожалуйста. Чарджбэк запрашивать не стала -- это плата за то, что я могу рассказать вам про свой опыт здесь.

 

Обходите их десятой дорогой.

Недостатки
  • Безвкусица
  • Нужно уделить время на заполнение анкеты
  • Халатное отношение к оказываемой услуге
Saarinenне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также