Заказываю капсулу уже в третий раз и в третий раз разочаровываюсь.
Несмотря на то, что вещи в большинстве своём мне подходят и я из каждой капсулы приобретала себе 3-4 вещи, сервис отвратительный.
Непонятно зачем в анкете стоят некоторые вопросы, особенно с логистикой.
Я указываю, что живу в Санкт-Петербурге, мне дают выбрать временные промежутки, я выбираю, далее выясняется, что для моего региона возможно только два варианта: с 12 до 18 и с 18 до 22.
При этом, если связаться напрямую с логистической компанией, то они почему-то могут предложить удобное время. Только вот делать это почему-то нужно самостоятельно, в «Капсуле» об этом не позаботятся.
Ещё одна проблема возникла с третей и последней капсулой, которую я заказала здесь. Из предложенных дат я выбрала ту, которая мне подходит. Накануне поняла, что мне не приходит сообщение о том, что капсула собрана и ожидает доставки. Написала в поддержку, спросила, когда планируется доставка. Доставка невероятным образом была перенесена на другой день.
Вопрос: почему я об этом узнаю, когда сама спрашиваю? Почему нельзя об этом предупредить, что они не могут доставить в выбранный мной день?
Ужасный сервис, испортил все впечатление.