Опубликовано 17 Апрель, 2022 - 08:16

Приветствую

Характеристика:

Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Тинькофф стали 19 млн человек по всей России.
Тинькофф — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов.

Пока это приложение можно скачать в Playmarket и в Appstore, хотя как будет дальше не известно в реалиях страны. Оно бесплатное и только нужно иметь карту банка.

Вход пароль, код цифровой, а можно и через отпечаток пальца. Вас приветствую по имени, собственно на первой странице располагается ваша карта, бонусы кратко и все вклады. Есть вариант страницы, где идут все сервисы банка и место для создания нового продукта с описанием, каждого варианта. Пересылать деньги можно стандартно введя номер карты, реквизиты счёта, номер телеыона человека и конкретно, как клиенту этого банка с лимитом в месяц 50000 тысяч рублей либо через СБП до 100000 рублей. Также на отдельных вкладках есть общение с банком, заказ справок разных (придут вам на почту электронную).

Удобно, что оперативно приходят все уведомления: счёт на кварплату, зачисление процентов по остатку счёта, все бонусы (рубли), переводы от родных и деловые. А вот редкие проблемы были в момент начала конфликта от 24 февраля на пару дней. Так тормоза редкое явление весьма.оформление яркое и четкое, то есть разобраться доя использования довольно легко.

Ещё момент вклады и карточки могут быть не только рублевыми, но и мультивалютными. А бонусы и повышенный кэшбэк(на часть категорий выбираем в начале месяца) помогают экономить. Да календарный их месяц это дата оформления карты, то есть у меня это с 15 числа одного месяца и до другого. Да в категории карт black траты должны быть не меньше 3000 рублей.

 

Родственник

Достоинства
  • Безопасность
  • Любые проблемы решаются по телефону
  • Приятный интерфейс
  • Простота
Недостатки
  • Нет нужных категорий кэшбека
  • Тормоза иногда
DarkSudрекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2022
Эх, не контактирую с Тинькоффом!)
17.04.2022
Ясно
17.04.2022
Бывает... Индивидуальная непереносимость. У меня, например, на сбер аллергия. По работе с ними с конца 90х, а для личных целей - ни-ни. Как увижу зелёный кружок, так прям тошнит😝😝😝
17.04.2022
Удобное и функциональное приложение. Достаточно простое. И еще мне нравится, что техподдержка отвечает оперативно. Но у Сбера мне интерфейс больше нравится почему-то)))
17.04.2022
А мне наоборот у абера не всё удобно
17.04.2022
Про тинькоф слышала но не обслуживаюсь у него, хочу по пробовать по работать на него
17.04.2022
О круто
17.04.2022
У мч стоит) у меня по старинке сбербанк)
17.04.2022
Ну сбер ооже хорош
17.04.2022
Удобно использовать приложение, если пользуешься таким банком.
17.04.2022
Именно
17.04.2022
Удобное приложение
17.04.2022
Почти
А почему пятёрка, если есть недостатки?
17.04.2022
А я думала 4-у поставила Shy
17.04.2022
Не пользуюсь, но, судя по описанию, вполне удобно и просто.
18.04.2022
Удобно
17.04.2022
Да, категории совсем похужали(((
18.04.2022
Ага есть такое
22.04.2022
Мне тоже нравится Тинькофф! Только категории КБ какие то однотипные в последнее время.
22.04.2022
Ну мне повезло с категорией диаотные хоть в этом месяце
Официальный представитель Т-Банк
23.04.2022
Добрый день.

Спасибо за ваш отзыв. Приятно, что вы оценили преимущества нашего приложения. Уверены, что еще удивим вас качеством обслуживания Smile

Вы упомянули небольшие проблемы с приложением, но техника не идеальна. Стараемся свести все технические неурядицы к минимуму.
01.05.2022
Мне его старая версия нравилась больше, сейчас эти траты в 3000 фиг отследишь или я так и не разобралась где это теперь фиксируется.
01.05.2022
Отчасти согласна
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также