Опубликовано 11 Октябрь, 2020 - 21:03

Никогда не обращайтесь в эту фирму! Они обманщики, динамщики!

 

16 августа я сдалал заказ (No. 925280) на сайте [ссылка] (шкаф Орфей 3). В наличии его не было. Сказали, что на изготовление нужно 14 дней. В сроки не уложились. 30 августа менеджер позвонила и сообщила, что шкаф не успевают сделать в срок и что он придёт на первой неделе сентября.

 

В итоге договорились на 6 сентября. Шкаф привезли. Т.к сейчас пандемия, а у меня в квартире живёт младенец, я старался минимизировать контакты с посторонними. Проверил только наличие всех коробок и не вскрыл при них коробку в которой были фасады (двери) с зеркалами. Это и было моей второй ошибкой (первая - собственно сама покупка в ПМ).

 

Шкаф я собирал несколько дней, тк новорождённые спят часто и нельзя было шуметь. Когда я добрался до дверей, был просто в ужасе! На обеих дверях зеркала были разбиты!

 

Битье

 

10 сентября я позвонил в ПМ и сообщил, что они привезли мне некачественный товар. На что менеджер ответила, что на проверку зеркальных элементов даётся сутки. Да, хорошо. Я виноват, что не поверил. Тут даже не отпираюсь. Я понимаю, что всем плевать на причины, почему я этого не сделал. Но вы доставили мне товар, которым я не могу пользоваться! У меня в квартире почти вся мебель из вашего магазина и звонить вам с наездом если я сам разбил - было бы глупо и не красиво!

 

В итоге договорились, что они заменят фасад шкафа полностью. То есть заберут старые двери и привезут мне новые. Но на изготовление нужно 14 дней. Что поделать, раз другого варианта нет, я согласился ждать. После 14 дней изготовления двери должны были приехать с фабрики в ПМ, а оттуда уже ко мне.

 

Итак, прошло уже больше месяца с момента нашей договорённости, а двери мне все ещё не привезли! Менеджеры ПМ все сваливают на фабрику. Якобы уже 3 раза они переносили срок (с 28 сентября на 2 октября, со 2 Октября на 10ое и вот с 10го на 20 октября!). Хотя при звонке 2го октября менеджер чуть ли не клялась, что 10го октября двери будут и что третий раз фабрика сто процентов не перенесёт срок!

 

При общении со специалистами из отдела рекламации были запрошены подтверждения сделанного магазином заказа дверей на фабрику, а также переносов сроков изготовления дверей фабрикой и их причин (письма, уведомления). На что был дан ответ, что никаких переписок с фабрикой не ведётся и ничего они предоставить не могут. Это является полным абсурдом, так как хотя бы заявка на изготовление изделия на фабрику должна быть направлена, иначе на основании чего фабрике приступить к изготовлению изделия? На основании простого звонка из магазина? В связи с чем возникает вопрос - а был ли вообще сделан заказ магазином новых дверей? Или зачем особо заморачиваться, деньги же с клиента уже получены, легче раз в неделю звонить и вешать лапшу на уши?!

 

Чтоб вы понимали, старый шкаф я выкинул ещё в начале сентября. И уже второй месяц живу "на коробках"! Мне очень нужны эти двери! Но видимо их дождаться просто нереально. Я просто уже в это не верю!

 

Менеджер предлагала купоны на 500р на следующую покупку в качестве компенсации. Неужели вы серьёзно думаете, что я буду к вам обращаться после всего этого??? Вряд ли!

 

Никогда не обращайтесь в эту фирму! Ваши нервы и деньги будут при вас. А если уж так случилось, что вы купили там что - то, обязательно досконально все проверьте и вскройте все упаковки!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго ждали доставку
  • ПЕРСОНАЛ
  • Полный пофигизм по отношению к клиентам
  • Сервис по работе с клиентами
Vitaly.hне рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
20.10.2020
Добрый день, Виталий.

Спасибо за подробный отзыв. Нам очень жаль, что мы вас так сильно разочаровали. Действительно, ситуация неприятная, простите, пожалуйста. Мы обязательно проработаем данный вопрос с производителем, чтобы в дальнейшем избежать такого длительного изготовления. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
Как я вижу, наш специалист отправил вам на электронную почту рекламационный акт на основании которого были заказаны новые фасады. Также вам согласован возврат денежных средств за изделие, если вы откажетесь ждать поступление деталей. Ждем вашего решения.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также