Опубликовано 13 Февраль, 2021 - 14:08

  • Опыт использования:
    год или более

Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет всё так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов»

Это слова представителя правления Сбербанка. Как всегда, много пафоса, шума, а на деле - стало хуже для клиентов. Я никогда доверяла данному банку: он сдаёт со всеми потрохами своих клиентов судебным приставам(некоторые должники оформляют социальные выплаты на карту "Россельхозбанка), карты уязвимы и плохо защищены от мошенников. И в своё время он оставил своих клиентов без денег, которые годами копились на сберкнижках. Компенсации при этом не было. И вот теперь он выкупил всю долю старых добрых "Яндекс.Деньги" и становится полноправным хозяином. Стало хуже.

Начну с названия. Было лаконичное название без всяких выкрутасов. А теперь почему-то на латинском языке "money"+ кириллическая буква "ю". Непонятно. В такт названию и изменившемуся не в лучшую сторону интерфейсу, пошли проблемы.

Скриншот сайта

Сегодня мы уже не можем, как прежде, выводить деньги с Айрекоменда. А мне было удобно выводить в один кошелёк деньги с Айрекоменда, Толоки, Дзена.

А после 12 января у всех толокеров зависли деньги. Никто не мог понять, что произошло. Наконец, пришёл ответ. Оказывается, Ю.Money приостановила расчёты с кампаниями-нерезидентами. Выводить деньги на Ю.Money могут только самозанятые. То есть, придётся отстегивать налог 4%. Я уже оформила самозанятость на ООО "Дзен. Платформа", чтобы платить меньше налогов. Но тут, наоборот, раньше не платили, а теперь всё, платите, со Сбербанком не забалуешь.

Официальное письмо

Но, даже оформив самозанятость, не могла некоторое время выводить деньги. Техподдержка не давала вразумительного ответа. Тогда обратилась в Толоку. Они проблему решили. Оказывается, нужно было обновить паспортные данные в Ю.Money, чтобы заново иденфицировать.

Что интересно, в Дзене вначале выводились, а потом тоже дали сбой. Но я уже знала проблему и отправила новые паспортные данные в Дзен.

Вначале, вывод длился сутки. Теперь, стал моментальным, как раньше. Хоть на этом спасибо.

Неприятный сюрприз - теперь нет возможности оплачивать товары с АлиЭкспресс.

Ещё один минус - комиссия за перевод стала выше, поэтому оформила пластиковую карту за 199 рублей, жду.

Скриншот

Быть клиентом данного сервиса или не быть? Придётся. Куда деваться. Другие альтернативные кошельки на Толоке мне не подходят. Для меня, самое главное - быстрое зачисление денег. Всё-таки, проблемы, хоть и медленно, но решаются. Теперь жду ответ от Дзен. А если придёт пластиковая карта - будет хорошо.

Вывод

"Яндекс.Деньги" был лучше.

Достоинства
  • Есть возможность выпустить банковскую карту
  • Относительно простая процедура идентификации
Недостатки
  • Вывод с Толоки доступен только самозанятым
  • Высокая комиссия при обналичке
  • Интерфейс стал хуже
  • Медленная техподдержка
  • Не работает с кампаниями-нерезидентами
davletрекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
15.02.2021
Здравствуйте.

Мы поменяли название на ЮMoney, но суть сервиса осталась прежней – помогать людям легко и быстро оплачивать товары и услуги, получать за это кэшбэк и баллы и пользовать другими преимуществами кошелька. Сбербанк был нашим крупнейшим участником с 2013 года, и это никак не влияло ни на нашу операционную деятельность в целом, ни на наши отношения с пользователями – и не будет влиять и впредь.

Слово Money уже давно стало интернациональным (спасибо группе ABBA). Мы рассматривали разные варианты названий. Money используем в том числе потому, что мы работаем не только в России.
Сейчас введены некоторые ограничения на пополнения с иностранных сервисов. Но выплаты для самозанятых граждан РФ от сервиса Толока продолжают работать в штатном режиме. По дополнительным вопросам вы можете обратиться в сервис Толока напрямую.

Из-за временных ограничений иностранные магазины пока не могут принимать платежи через ЮKassa, поэтому заплатить на AliExrpess с кошелька не получится. Вы можете заплатить на AliExpress с нашей карты (виртуальной или пластиковой), если у вас именной или идентифицированный статус.

Комиссии за переводы не изменились Если вы переводите деньги с кошелька на карту, то комиссия составит 3% + 45 рублей.

Комиссия - 3% (но не менее 100 рублей) - предусмотрена за переводы непосредственно с карты выпущенной нашим сервисом. Не удерживается, если ваш счет идентифицированный, карта именная (или карта Киберпанк) и не превышен лимит 10 000 рублей в месяц. Подробнее здесь: [ссылка]

Команда ЮMoney
16.02.2021
Спасибо за развернутое пояснение. Выводы с Толоки стали моментальными.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также