Доброго времени суток! Поскольку уже давно убедилась в том, что в интернет-магазинах всё гораздо дешевле, чем в обычных магазинах, предпочитаю делать покупки именно он-лайн. Предварительно штудирую просторы интернета в поисках нужного товара и естественно делаю выбор в пользу того интернет-магазина, где цена ниже и есть самовывоз (для меня это важно, т.к. переплачивать за доставку не люблю) Таким образом я познакомилась с интернет-магазином [ссылка]. Сделала заказ планшета, цена которого на сайте [ссылка] была самая выгодная+у них есть самовывоз недалеко от метро Автозаводская. Заказала, подтвердила, поехала, чтобы забрать через несколько дней - т.е. непосредственно на этапе Заказа всё довольно неплохо. Далее произошла неприятность: во время работы на планшете (на следующий день) я заметила, что он неисправен. Планшет вёл себя крайне неадекватно, а именно: в некоторых местах на экране он просто не чувствовал палец, я в этом убедилась, поскольку крутила-вертела планшет и пробовала нажимать одно и тоже только в перевёрнутом виде. Плюс ко всему устройство само по себе открывало/закрывало окна или программы (т.е. то устройство вообще не реагирует на касание, то в момент открывает несколько программ/окон, которые никто не вызывал) Я поняла, что придётся ехать обратно на Автозаводскую. При покупке планшета, мы оплачивали дополнительную сумму, якобы за перестраховку от брака. Формулировку я не помню, но я поняла, что плачу за то, что если у меня устройство не будет работать, то мне его быстренько поменяют, либо отдадут деньги обратно. Но это оказалось не так, как позже в сервисном центре мне объяснил оператор, заплатила я только лишь за то, что мне без проблем заменят мой товар на идентичный (хотя зачем за это платить?)) если товар не рабочий - естественно либо деньги назад - либо обмен)) Приехав в сервисный центр, я сразу поняла, что ждать придётся очень долго. Это на этапе покупки в зале много операторов, просторно, огромный зал.. А на этапе обмена/проблем - маленькое помещение, с лавочками и стульчиками, где какие-то дверки, в которые и вызывают тех потребителей, у которых возникли проблемы с купленными товарами на [ссылка]. Ждала около часа, пока меня вызовут. Сотрудник магазина осмотрел планшет, согласился с его неисправностью и предложил обмен на точно такой же планшет - я согласилась, а зря.. ибо со вторым планшетом случилось абсолютно тоже самое, что и с первым и опять же на следующий день! Поехала на Автозаводскую опять. Я хотела поменять нерабочий планшет на другую модель, НО мне сказали, что планшет необходимо забрать на диагностику (хотя включив и проверив работу (а точнее НЕработу) планшета, оператор убедился в том, что устройство реально нерабочее. Мне пришлось оставить планшет там и ждать от сотрудников [ссылка] звонка. Такой же планшет в третий раз Я БРАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ СТАЛА.. мне стало понятно, что вся партия у них бракованная.. а ездить к ним каждые два дня и ждать в очереди по часу-полтора, у меня нет возможности и желания. Перезвонили мне через три недели и сказали, что я могу приехать и забрать деньги или выбрать другую модель. Конечно же я выбрала первый вариант.
Спрашивается, если второй подряд товар одинаково не работает, проблемы одни и те же, НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ВСЁ БРАК. Так ещё и заставляют ждать по три недели, чтобы они там где-то какую-то диагностику проводили - абсурд. У меня к ним отношение резко изменилось именно после этой покупки. До этого глобальных покупок не совершала там, так только, мелочи, какие-то товары - не требующие особой проверки. Теперь понимаю, почему у них цены такие выгодные - брак не стоит дорого.
К слову сказать, когда ездили за деньгами, прождали полтора часа.