Опубликовано 16 Ноябрь, 2017 - 18:26

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток! Поскольку уже давно убедилась в том, что в интернет-магазинах всё гораздо дешевле, чем в обычных магазинах, предпочитаю делать покупки именно он-лайн. Предварительно штудирую просторы интернета в поисках нужного товара и естественно делаю выбор в пользу того интернет-магазина, где цена ниже и есть самовывоз (для меня это важно, т.к. переплачивать за доставку не люблю) Таким образом я познакомилась с интернет-магазином [ссылка]. Сделала заказ планшета, цена которого на сайте [ссылка] была самая выгодная+у них есть самовывоз недалеко от метро Автозаводская. Заказала, подтвердила, поехала, чтобы забрать через несколько дней - т.е. непосредственно на этапе Заказа всё довольно неплохо. Далее произошла неприятность: во время работы на планшете (на следующий день) я заметила, что он неисправен. Планшет вёл себя крайне неадекватно, а именно: в некоторых местах на экране он просто не чувствовал палец, я в этом убедилась, поскольку крутила-вертела планшет и пробовала нажимать одно и тоже только в перевёрнутом виде. Плюс ко всему устройство само по себе открывало/закрывало окна или программы (т.е. то устройство вообще не реагирует на касание, то в момент открывает несколько программ/окон, которые никто не вызывал) Я поняла, что придётся ехать обратно на Автозаводскую. При покупке планшета, мы оплачивали дополнительную сумму, якобы за перестраховку от брака. Формулировку я не помню, но я поняла, что плачу за то, что если у меня устройство не будет работать, то мне его быстренько поменяют, либо отдадут деньги обратно. Но это оказалось не так, как позже в сервисном центре мне объяснил оператор, заплатила я только лишь за то, что мне без проблем заменят мой товар на идентичный (хотя зачем за это платить?)) если товар не рабочий - естественно либо деньги назад - либо обмен)) Приехав в сервисный центр, я сразу поняла, что ждать придётся очень долго. Это на этапе покупки в зале много операторов, просторно, огромный зал.. А на этапе обмена/проблем - маленькое помещение, с лавочками и стульчиками, где какие-то дверки, в которые и вызывают тех потребителей, у которых возникли проблемы с купленными товарами на [ссылка]. Ждала около часа, пока меня вызовут. Сотрудник магазина осмотрел планшет, согласился с его неисправностью и предложил обмен на точно такой же планшет - я согласилась, а зря.. ибо со вторым планшетом случилось абсолютно тоже самое, что и с первым и опять же на следующий день! Поехала на Автозаводскую опять. Я хотела поменять нерабочий планшет на другую модель, НО мне сказали, что планшет необходимо забрать на диагностику (хотя включив и проверив работу (а точнее НЕработу) планшета, оператор убедился в том, что устройство реально нерабочее. Мне пришлось оставить планшет там и ждать от сотрудников [ссылка] звонка. Такой же планшет в третий раз Я БРАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ СТАЛА.. мне стало понятно, что вся партия у них бракованная.. а ездить к ним каждые два дня и ждать в очереди по часу-полтора, у меня нет возможности и желания. Перезвонили мне через три недели и сказали, что я могу приехать и забрать деньги или выбрать другую модель. Конечно же я выбрала первый вариант.

Спрашивается, если второй подряд товар одинаково не работает, проблемы одни и те же, НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ВСЁ БРАК. Так ещё и заставляют ждать по три недели, чтобы они там где-то какую-то диагностику проводили - абсурд. У меня к ним отношение резко изменилось именно после этой покупки. До этого глобальных покупок не совершала там, так только, мелочи, какие-то товары - не требующие особой проверки. Теперь понимаю, почему у них цены такие выгодные - брак не стоит дорого.

К слову сказать, когда ездили за деньгами, прождали полтора часа.

Достоинства
  • Есть самовывоз
  • Низкие цены
Недостатки
  • Большие очереди
  • Некачественный товар
Маленькая Чудо ...не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
25.12.2017
Добрый день! Уважаемый клиент, приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы пишите в своем обращении! Нам действительно жаль, если Вы столкнулись с неисправным товаром, однако просим Вас обратить внимание на то, что качество закладывает не продавец, а выбранный Вами производитель. Магазин работает строго согласно законодательству и выполняет все предусмотренные обязательства, возложенные на компанию-продавца. Весь товар в ассортименте нашего магазина (это более 100 тысяч наименований товаров) приобретен напрямую от официальных поставщиков.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер заказа, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. Искренне надеемся на Ваше понимание!

С уважением, отдел контроля качества Магазина [ссылка]
12.02.2018
Вам просто сказочно повезло, что деньги вам вернули! Прямо фантастика на фоне других случаев. Поздравляю)
Спасибо! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также