Опубликовано 11 Февраль, 2018 - 14:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

В этом интернет-магазине я несколько раз пробовала покупать различные товары, но не получилось, не срослось, в общем.

Совершенно непонятная система, которая отбивает желание покупать там, что-либо. Раньше я часто находила в [ссылка], те товары, которых в других магазинах найти не могла, и в разы дешевле, делала там заказ, а затем, оказывалось, что этого товара у них нет в наличии, мне просто приходило смс, или сообщение об этом на почту, да и то не сразу. Например, так было с рюкзаком, который я заказала. Пришло подтверждение, о сделанном заказе, но о том, когда его забирать, информации так и не поступило.

Рюкзак, которого не было в наличии

В тот раз сотрудники перезвонили только через два дня и сообщили, что товара нет в наличии. Я к тому времени уже успела забыть о рюкзаке и искала его в другом месте.

Сотрудники, которые по идее, должны связываться с клиентом в течение часа, не удосуживаются перезванивать, даже если заказ есть в наличии.

Один раз все же, подзабыла эту историю и заказала недорогой планшет.

Так и не приобретенный планшет

Когда же я пришла в магазин, то впала в ступор - совершенно непонятно, куда сначала идти, как занимать очередь, вроде взяла талон, но все люди, которые взяли его после меня, оказались впереди меня, никто не может ответить, по какому принципу работает магазин.

Одни подходят без очереди и получают товар, других отсылают куда-то. В итоге, нашла женщину, которая «открыла мне глаза» не только на принцип работы, но и на то, что оказывается, гарантии на товар здесь не дают, и если товар неисправен, поменять его будет сложно, а если нужна гарантия, нужно доплачивать еще какую-то сумму. В общем, бардак полный!

Когда, наконец, подошла моя очередь, я просто по-тихому слиняла из этого «дивного» места. Менеджер перезвонил, но я сказала, что меня срочно вызвали на работу, о чем не жалею.

Если на новый товар изначально не дается нормальной гарантии, положенной по закону, а проверка товара осуществляется за дополнительные деньги, причем проверка не полная, а как я поняла, чисто визуальная, могу представить, что это за товар и какого он качества.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бардак
  • Большие очереди
  • Навязывают дополнительные услуги
Anastasiafiorне рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2018
Вам ужасно повезло, что не купили тут ничего! Подтверждаю: пытаюсь вернуть деньги за товар, который сразу же после включения перестал работать. Пока окончательно не послали, но судя по отзывам на Яндексе, магазин будет увиливать до последнего: уверяя что это из-за механических повреждений, полученных после покупки товара, или просто посылать в суд. А те кто выигрывал суд тоже оказывались ни с чем, потому что "Плеер .ру" - это бренд, а не фирма. И регулярно у него меняются владельцы. И новый не несёт никакой ответственности за товар, купленный у старой фирмы. Вот такой вот фокус с гарантией!
12.02.2018
Слава Богу и спасибо той женщине, что по сути увела меня оттуда.
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
19.02.2018
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с нашим магазином оставило у Вас столь негативное впечатление. Сообщите, пожалуйста, номера заказов, если они сохранены, чтобы мы могли проверить работу наших сотрудников. Также хотим пояснить, что наш магазин работает строго согласно законодательству и выполняет все предусмотренные обязательства, возложенные на компанию-продавца. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, отдел контроля качества. Магазин [ссылка] [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также