Доброго времени суток всем!
Я неоднократно покупала разные товары в магазине Плеере. В последний раз купила у них в подарок две расчески Тангл Тизер Компакт с символикой Star Wars.
Покупала самовывозом на Автозаводской и очень торопилась, поэтому в магазине даже не стала открывать коробки с расческами и проверять их. Я подумала - ну это же расчески, что с ними может быть не так? Это не технически сложный товар, который может не работать. Как оказалось, я была не права.
Дома при открытии упаковок из каждой мне на руки высыпались мелкие кусочки пластика, и на каждой расческе присутствовали повреждения и потертости:
1. Боковые грани обеих расчесок со всех сторон были основательно потерты
2. Так выглядит внешняя сторона крышки одной из расчесок.
И эту расческу магазин продает как новую и не бывшую в употреблении!
3. На лицевой стороне у одной из расчесок также есть потертости:
4. Крышка у одной из расчесок снимается с трудом.
Ниже фото аналогичного золотистого Тангл Тизера, купленного в 2013 году, после пяти лет активного использования, в сравнении с только что купленными расческами:
Золотистая расчёска постоянно перекладывается из сумки в сумку, периодически падает, но, как видно на фото, на ней за 5 лет использования даже близко нет подобных повреждений!
У меня дома собрана целая коллекция разных Тизеров и я никогда их не проверяла при покупке. В нескольких случаях заказывала расчески из зарубежных Интернет-магазинов, и ни в одном случае не было подобных повреждений. Хотя при покупке из-за рубежа расчески доставлялись почтой России, но всегда приходили в наилучшем виде.
Как же надо хранить и транспортировать товар, чтобы допустить такие повреждения? В Плеере коробками с товаром на складе играют в футбол? Ладно ещё расчески, это не технически сложный товар. Представляю, как у них хранится и транспортируется более сложная техника, которая легко повреждается.
На следущий день после покупки я попыталась дозвониться в гарантийный отдел с вопросом о возврате расчесок. Мне удалось это сделать только со второй попытки, предварительно провисев на линии около 10 минут. Менеджер клиентского обслуживания сообщил, что у них в магазине действует гарантия 14 дней, и товар можно обменять или вернуть. Затем он соединил меня с отделом гарантийной поддержки, менеджер которого, выслушав мою ситуацию, начал повторять одну и ту же заученную фразу: "Обмен и возврат товара при механических повреждениях невозможен". Но что делать в случае, если магазин сам повредил товар при транспортировке и хранении? Таким образом, Плеер продает заведомо испорченный и повреждённый товар, а ответственность за такой товар должен нести покупатель.
Главная цель магазина - продать как можно больше товара, поэтому при покупке в зале самовывоза работают около ста менеджеров. Зато на возврате товара сидят всего лишь два сотрудника, которые работают крайне медленно и только в рабочие часы по будним дням. В отзывах пишут, что при возврате брака люди теряют на ожидание в очереди от трёх до восьми часов. Хорошо, что мне не пришлось тратить свое время на ожидание в этой очереди.
Итог:
Видимо, не зря у этого магазина столь плохая репутация. Надо было заплатить на 500 рублей больше и приобрести расчески в другом магазине.
Мой совет читающим отзыв: при любой покупке в Плеере, несмотря на огромные толпы в зале и вечно торопящихся менеджеров, всегда тщательно осматривайте и проверяйте товар.