Опубликовано 25 Апрель, 2017 - 21:35

С Рождения искусственники. В роддоме нас кормили Хиппом и было все отлично! Пока у месячной малышке личико не высыпало. Ребёнок первый, опыта нет, забили панику. Через пару дней решили менять питание пошли путём "от большего к меньшему" расспросы-советы. Выяснили, что мамочки нахваливают Нистожен. Купили. Сыпь не прошла добавились газики, запор, белые комочки в стуле, кал сменился с золотисто жёлтого на серо болотный цвет с неприятным запахом. У ребёнка из ротика сильной кислятиной запахло. Плюс смесь плохо размешивается на стенки бутылочки изнутри прилепают комочки. Врач отмахивается говорит что все нормально, вы ещё проблемных детей не видели..., вот так неделя. А сегодня у малышки щечка покраснела сильно . Дочь Ее расчесывает, плачет. Похоже аллергия началась. Сегодня же узнала что есть такая вещь как Неонатальный пустулез (сыпь прыщики у месячного ребёнка) проходит само через 3 недели!!! Симптомы все как у нас было. Вот и думай теперь... хотим вернуть Хипп. Дорогой конечно но если ребёнка ничего не беспокоит - это бесценно!

Достоинства
  • Недорогое
Недостатки
  • Вызывает колики
  • Запоры
  • Неудобная упаковка
  • Неудобная упаковка
  • Плохо размешивается
ПКне рекомендует
Читать все отзывы 612
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.04.2017
попробуйте Нэнни - с ней точно проблем не будет)) ведь здоровье и развитие ребенка действительно бесценно)))
Официальный представитель Линия Заботы Nestlé
27.04.2017
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом использования Nestogen. Такая реакция может проявиться на любой базовой смеси на основе полноценного белка. В этом случае дальнейшее питание ребенку подбирает Ваш педиатр. Ребенку необходимо давать только одну смесь, возможно облегченную за счет расщепления белка и снижения уровня молочного сахара лактозы. Вводить новую смесь следует по назначению и под контролем педиатра постепенно, начиная с 30 мл при отсутствии индивидуальной реакции у малыша.Если у Вас остались вопросы, мы обязательно ответим на них по телефону Линии заботы Nestle 8-800-200-20-55, либо по электронной почте – [ссылка]
С уважением, Линия Заботы.
12.05.2017
Скорее всего изменение стула и колики были не от самого нестожена, а как реакция на перемену смеси. Возможно резко ввели смесь. Да и зеленый стул не говорит о чем-то плохом, просто в нестожене есть пребиотики и они в начале перехода на эту смесь дают вот такой стул. У меня двое доток выросли на этой смеси и все нормально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 612
Смотрите также