Опубликовано 22 Август, 2021 - 11:38

  • Стоимость:
    102000 рублей

Отвратительное обслуживание. Я приобрела через интернет-магазин холодильник. Товар был в заводской упаковке, при первичном осмотре показалось, что все хорошо. Спросили у курьеров можно ли выбросить коробку от холодильника, что если обнаружится дефект и придётся возвращать. На что курьер ответил, что товар можно вернуть без упаковки в течение 14 дней. Через 3 дня при детальном осмотре, выяснилось, что товар с дефектами, 2 царапины внутри холодильника и скол на лотке. Холодильник Bosch премиум сегмента, стоимость более 100 000.

 

Подала обращение об обмене товара в рамках срока установленного Законом о защите прав потребителя (на 4-ый день после покупки). Оператор кол-центра сказал, что срок рассмотрения 7 дней. Сегодня прошло 7 дней и мне ответили, что мое обращение по-прежнему на рассмотрении.

 

Не связывайтесь с этим недобросовестным продавцом. Не оплачивайте он-лайн, а только курьеру при получении товара после доскональной проверки в хорошо освещённом месте, с фонариком, после подключения техники в сеть и когда убедитесь, что все работает. Закон о защите прав потребителя не работает.

Недостатки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
las__не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также